Nike7249 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Генератор у меня Valeo SG9B067 Как оказалось очень дорогой аппарат в обслуживании. Дак вот. И вот я стал пытаться его ремонтировать так как на холодную эта зараза работает просто идеально, а когда машина прогреется как надо, начинаются пульсации света и проседание напруги. Вот сегодня поменял стабилизатор напряжения еле нашёл аналог так как оригинал стоит 6т.р. а аналог 1300 р. (вот номерок аналога если кому пригодится 234982) но это проблему не решило, прогрел машину и опять всё по новой, решил идти дальше, замена диодного моста он зараза тоже стоит 6 т.р. но аналога на него всё никак не могу найти. Ребят может кто сталкивался с такими делами или есть гена такой? Буду признателен любой помощи
npo100CKOT Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Я просто заменил генератор, с белоруссии за 80 долларов привезли, б/у Mitsubishi , подошел идеально, работает буз нареканий. 1
Nike7249 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 уже начинают закрадываться мысли о его замене...но уже столько сил вложено что конечно хочется довести дело до конца
lexxnn Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 уже начинают закрадываться мысли о его замене...но уже столько сил вложено что конечно хочется довести дело до конца тут 2 варианта : 1. цель достичь любой ценой . 2. обойтись малой кровью то есть найти на замену донора, я тоже заменил свой родной на денсо работает все ок. 1
npo100CKOT Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я уже понял, что чем чинить, проще и дешевле сразу поменять.
Nike7249 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Поясни пожалуйста. Видишь в чём дело, на холодную генератор работает просто чудесно (как новый) а когда двигатель прогреется до 85 градусов то тогда и начинаются прыжки напряжения, не могу понять почему на гену так влияет температура, он же должен быть к этому готов
Nike7249 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 точнее его половина, думаешь от так сильно спасает от перегрева?
Nike7249 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 попробую заказать, 500 р не такие уш и большие деньги, пытка не пытка
wolfen Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 У меня недавно была такая проблема, мучался 3 месяца. Гену отдавал в ремонт 3 раза (заколебался я его снимать и ставить)!!! Первые два раза меняли диодный мост, проверяли, прогоняли на стенде под нагрузкой, при этом нагревали до 90 градусов, минут по 20...и ничего. В машину вставлю, гена нагрелся и все заряда нет! Третий раз поменяли стабилизатор напряжения. Ездию уже месяц, все норм, тьфу, тьфу, тьфу... p.s. за ремонт выложил 6500р...
Nike7249 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 тебе значит повезло немного больше чем мне, так как мне замена стабилизатора не помогла...сегодня вечером буду пробовать заменять аккумулятор...
Bacilla Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) тебе значит повезло немного больше чем мне, так как мне замена стабилизатора не помогла...сегодня вечером буду пробовать заменять аккумулятор... Может нету сигнала на обмотку возбуждения, и дело не в генераторе? А проводок или его контакт, который дает сигнал, нагревается и перестает фунциклировать...Или в других проводах, например на аккум? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Bacilla
wolfen Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 не факт что стабилизатор рабочий (у меня тоже он рабочий, но почему то при температуре работать отказывался). надо все проверять, в первую очередь генератор, аккумулятор, и плюсовой провод от гены к аккуму и массу (может они рассохлись и потрескались?!) 1
Nike7249 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 а у меня к генератору подходит один такой разъем который подключается к крышке пластмассовой генератора и его применение я не понял так как дальше ничего нет и его можно свободно отключить и ничего не изменится. А по поводу аккумулятора я сейчас завел автомобиль и скинул + с аккумулятора а свет продолжал мерцать дальше, значит я как понимаю аккумулятор на это не влияет...
Nike7249 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Смена аккумулятора не помогла! как я и думал(( Жду субботы, буду снимать защиту картера и смотреть сам силовой провод, может он чё дурит.....
Nike7249 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 РЕБЯТА НАКОНЕЦ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ, Я ПОБЕДИЛ Слева мой старый генератор а справа гена новый снятый с такого же авто, только с двух литровым двигателем. Всё работает теперь как часы. Всем спасибо кто мне помогал и подсказывал в этой теме!
миг-25 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 После замены генератора и аккумулятора,при нагреве двигателя до 90гр.,начинает пульсировать свет и прыгает стрелка тахометра(обороты не равномерные).Самое интересное всё это проиходит во время езды на малых оборота(в пробках).Остнавливаюсь переключаюсь в положение паркинг и работает как часы,бортовой комп ошибок не выдаёт.
Nike7249 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 глупый конечно вопрос, но всё же, может ты ремень не правильно одел???
миг-25 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ремонт делали официалы,приехал к ним сказали что это прблемы делают доп.ледовские ходовые огни,отключил но проблема осталась. -1
Nike7249 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 ну походу тебе придётся идти по моему пути...замерь напряжение на самом генераторе, если оно прыгает, то вперёд либо замена генератора, либо мучаться и пытаться ремонтировать этот, как я мучался по началу.... 1
миг-25 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 проблема в том что когда авто стоит,включена скорость или паркинг всё в норме и вольтаж норм.вылезает бяка только в движении на очень малых почти хол.обор.на средних норм
dimon405 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Так и скажи в мастерской. Обычно так бывает когда одна из двух щеток износилась раньше.
миг-25 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Это можно проверить на стенде? или нужна разборка генератора?
dimon405 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Можно конечно,покрутить на маленькой скорости. Если и так ясно что надо ремонтировать,значит все равно разбирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти