vovan69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Всем привет.У моего пыжика 307сс вот какая проблема.Не работал термостат то есть его заклинило он полностью не перекрывался.термостат стоял номер 1338.Е4, он с фишкой под разъём, но производители сняли его с производства.Прислали обичный на 89град.хотя у меня стоял на 105.Вот теперь не знаю как быть,я установил термостат на 89.Теперь у меня по трассе температура между 80-90.В пробке температура поднимается от90 до 100-105.потом включается вентилятор и поднимается температура а АКПП примерно после 100 на одно деление.Может кто нибудь подскажет как сделать чтоб вентилятор включался при температуре 90 градусов.Подскажите какая должна быть температура в АКПП.Заранее спасибо если кто подскажет.
icechieff Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 откуда взялась температура акпп на приборке????
vovan69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 откуда взялась температура акпп на приборке????под тахометром там табло 50, 100, 150 градусов у меня пежо 307сс кабриолет.в книжке которая прилагается к авто там в ознакомлении написано что это тампература масла в АКПП.если не встречал то могу прислать для тебя страницу с книги и приборку.
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 да, давайСегодня на работе завтра отправлю.Вы серьёзно или решили поприкалываться.
V2oD2o Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 это температура масла в двигателе, ставится как правило на турбо моторы..рабочая температура масла - до 120С - это норма
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 это температура масла в двигателе, ставится как правило на турбо моторы..рабочая температура масла - до 120С - это нормаДоброго дня.Но у меня 2.0л мощ.140л.всё стоит с завода.т.е вы говорите 120град. это норма.Если можно откуда у вас такая информация
V2oD2o Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Доброго дня.Но у меня 2.0л мощ.140л.всё стоит с завода.т.е вы говорите 120град. это норма.Если можно откуда у вас такая информация температура ОЖ не должна превышать 110С, а вот масло допустимо и 120..140С - оно не является теплоносителем в ДВС
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Сегодня на работе завтра отправлю.Вы серьёзно или решили поприкалываться.никогда еще на видел ни у кого температуры масла акпп.Температура ож и масла в движке - да. но в акпп - никогда не видел.
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 никогда еще на видел ни у кого температуры масла акпп.Температура ож и масла в движке - да. но в акпп - никогда не видел.Возьми инструкцию по применению пежо 307сс если найдешь. есть только инструкция для пежо307 а пежо307сс это совсем другая песня там есть то что в простом пежо307 просто не придусмотрено
V2oD2o Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Возьми инструкцию по применению пежо 307сс если найдешь. есть только инструкция для пежо307 а пежо307сс это совсем другая песня там есть то что в простом пежо307 просто не придусмотрено ну а с чего вдруг вообще нужно знать температуру коробки?
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 ну а с чего вдруг вообще нужно знать температуру коробки? Да дело в том что когда температура под тахометром как я понимаю табло показания температуры АКПП, при езде находится на отметке 100с коробка работает в идеале ни каких вопросов но при нагрузке и шкала показывает больше 100С на одно деление то бывает так: остановился перевёл ручку на N потом вкл-ю D а передача как будто не включена медлено давлю на газ происходит удар и машина едит при это в аварийный режим не становится.Выезжаю на трассу еду где то 1-2 км температура падает до отметки 100С потом все работает идеально.Я поменял термостат на тот что сегодня предлагают официалы в замен снято с производства с фишкой.Вентилятор вкл-ся при 100С ож.Но термостат который сейчас стоит на 89С.Может не срабатывают малые обороты вентилятора потому что при 100С вентилятор срабатывает на полную мощность
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Возьми инструкцию по применению пежо 307сс если найдешь. есть только инструкция для пежо307 а пежо307сс это совсем другая песня там есть то что в простом пежо307 просто не придусмотреновот только мне не надо рассказывать басни) открыл инструкцию. температуру масла акпп я тут не вижу:[Peugeot-Club.net] - 18_307cc-ru-ed03-2005.pdf А вот шкалу под тахометром - вижу, и это температура масла в двигателе.
V2oD2o Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Да дело в том что когда температура под тахометром как я понимаю табло показания температуры АКПП, при езде находится на отметке 100с коробка работает в идеале ни каких вопросов но при нагрузке и шкала показывает больше 100С на одно деление то бывает так: остановился перевёл ручку на N потом вкл-ю D а передача как будто не включена медлено давлю на газ происходит удар и машина едит при это в аварийный режим не становится.Выезжаю на трассу еду где то 1-2 км температура падает до отметки 100С потом все работает идеально.Я поменял термостат на тот что сегодня предлагают официалы в замен снято с производства с фишкой.Вентилятор вкл-ся при 100С ож.Но термостат который сейчас стоит на 89С.Может не срабатывают малые обороты вентилятора потому что при 100С вентилятор срабатывает на полную мощность так с этого и надо было начинать а с температурой это просто совпадение, не более того, коробка AL4 ?
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 вот только мне не надо рассказывать басни) открыл инструкцию. температуру масла акпп я тут не вижу:[Peugeot-Club.net] - 18_307cc-ru-ed03-2005.pdf А вот шкалу под тахометром - вижу, и это температура масла в двигателе.Убедил возможно
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 так с этого и надо было начинать а с температурой это просто совпадение, не более того, коробка AL4 ?Да коробка AL4
V2oD2o Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 тут есть на форуме замечательная темка про нее, набери в поиске AL-4
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Убедил возможночто значит возможно? прочитай что под цифрой 1 написано...
vovan69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 тут есть на форуме замечательная темка про нее, набери в поиске AL-4Спасибо почитаю вечером
vovan69 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 что значит возможно? прочитай что под цифрой 1 написано...Соглашаюсь,убедил.Но тогда будь добр скажи пожалуйста какое показание должно показывать правильную температуру (на табло температуры двигателя)Спасибо.
V2oD2o Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Соглашаюсь,убедил.Но тогда будь добр скажи пожалуйста какое показание должно показывать правильную температуру (на табло температуры двигателя)Спасибо. температура ОЖ 85-95, масло 110 1
shaxoff Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Пожалуй, подниму. Вопрос: почему тогда если завести машину и не ехать, то температура ОЖ растёт до 70-90, а температура масла остаётся ниже 50. Как такое возможно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти