Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сначала машина стала очень тяжело набирать обороты при нагрузке, было выявлено, что забит катализатор. Его удачно заменили на пламегаситель, установили обманку лямбды. Машина ожила!))) Динамика разгона очень порадовала! Но.... Стали с определенной периодичностью падать хх. Троения нет!, но двигатель время от времени стремиться заглохнуть и сам себя спасает подгазовкой. Были заменены, форсунки, свечи, фильтра, ранее менялась дроссельная заслонка. После появления симптомов даже почистил ее еще раз... Ничего результата не принесло.... Ошибок самое главное НЕТ!!

Что это может быть? Как вариант, может попробовать переобучить дпоссель под другие условия работы? Возможно прошлую адаптацию делали под уже забитый кализатор. Может еще какие варианты? Про подсос воздуха думал... Но не нашел пока... Или EGR ШАЛИТ?

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

вопервых что замашина и какой год,второе бензин или дезель,только после этого я могу что либо посоветовать

Опубликовано (изменено)

вопервых что замашина и какой год,второе бензин или дезель,только после этого я могу что либо посоветовать

Дык 2,2 бензин, рестайлинг. 158 лс.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

Ну раз ни у кого нет мыслей, расскажу сам чем это закончилось...))) Все оказалось банально и просто! "Мастер" который устанавливал пламегаситель тупо перепутал лямбды местами!! У меня возникла версия такого развития и событий и я не поленился залесть и проверить номера лямбд. После установки их по местам все нормализовалось и теперь отличные холостые!!!))) :opasnoste: :opasnoste:

:opasnoste:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...