Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кому нужны советы по переделке моно впрыска на карбюратор могу помочь

Опубликовано

А зачем переделывать инжектор на карб? Вообще то у нас делают наоборот-да ладно! как хотите! Мой вам совет купите себе из тазов что нибудь и дурите голову тем кому это привычно!!!!

Ребята если машина ваша оборудована инжектором то заменой головы вы не обойдетесь, нужно трамблер поставить, распредвал заменить (фазы совершенно другие)гофру подачи воздуха от фильтрующего элемента изменить и прощай нормальный тех осмотр. Не дурите голову всем, запчастей хоть завались заранее их заказывайте и все будет гуд. Если руки не туда смотрят читайте что я написал выше.

Удачи в ремонте!

Опубликовано

Здравствуйте. Мне бы совет наоборот... Купил машину переделанную с моновпрыска на карбюратор(по-моему с ВАЗ 2105), прежний хозяин сказал что можно все восстановить обратно, только нужно прошить мозги. Я подозреваю, что мозги затапливало водой. Подскажите пожалуйста как все вернуть обратно(моновпрыск он мне отдал, но я не знаю работает ли он). Заранее спасибо.

Опубликовано

фотку ЭБУ (Этикетку) дальше скажу что дальше делать!!!

Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140514_100420.jpg[Peugeot-Club.net] - IMG_20140514_100426.jpg

фотку ЭБУ (Этикетку) дальше скажу что дальше делать!!!

вот фото ЭБУ, а моновпрыск фирмы солекс
Опубликовано

корпус дросселя фирмы солекс а система впрыска magneti marelli g5

Опубликовано (изменено)

http://peugeot-lab....c/2462/ пост№3 и скачай мануал пригодится еще http://peugeot-lab....ic/457/ пост№8

 

 

на каждом проводке есть цифры и буквы они соответствуют маркировки в схеме, по цветам разбираться бесполезно.

Изменено пользователем Dron
Опубликовано (изменено)

Спрашивай, помогу всем что знаю, я этот моник весь перетрес. Да и машину всю перещупал: варил, красил, стекла вклеивал и т.д.

Изменено пользователем Dron
Опубликовано

я еще достану вопросами :laugh2: просто пока сделаю тормоза и настрою карбюратор, чтобы хоть как-то передвигаться, а потом возьмусь за моник

Опубликовано (изменено)

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВ. БЫВАЛЫЙ! КУПИЛ ВЧЕРА ПЕЖО 405 SPI ВРОДЕ 1.6i 94 л.с. C ПЕРЕДЕЛАННЫМ ПОД КАРБ ДВИГАТЕЛЕМ... СОСТОЯНИЕ КУЗОВА 4+. КАРБ ОТ ЖИГУЛЕЙ 1003 - ПОСАЖЕН НА ЧАСТЬ ВХОДНОГО ПАТРУБКА КОТОРЫЙ ПРИВАРЕН К ОСНОВНОМУ. ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ УСТАНОВЛЕН СПОРТИВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. ВВИДУ ТОГО ЧТО ДАЖЕ С ТАКИМ ФИЛЬТРОМ КАРБ НЕ ВЛЕЗ, В КАПОТЕ ВЫРЕЗАНО ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДЫРКА (25х25 см.). ПОДСОС ТРОСОМ ВЫВЕДЕН В КАБИНУ. ПРОЕХАВ НА НЕМ БОЛЕЕ 120 км - ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО! КУПИЛ ЗА 1000 дол. ГАШНИК ТОЛЬКО СПРОСИЛ ЧТО ТАКОЕ? И ОТПУСТИЛ. БУДУТ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ГАИ И ТЕХОСМОТРОМ? МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ. ДА И НЕ СПЕЦ Я. ДЫРКУ ЗАДЕЛЮ ПОД ВИДОМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ( С НАРУЖИ ФИЛЬТР ВЫСТУПАЕТ НА 10 см.ФОТО ДВИЖКА ПРИЛОЖУ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ К ЦИФРОВИКУ. "МОЗГОВ" У ПЕЖО СО СЛОВ ПРОДАВЦА НЕТ. С ув СБО.

Изменено пользователем СБОВЯЧЕСЛАВ
Опубликовано

Тех осмотр не пройдешь вообще, в VIN коде забито кокой комплектации был авто, ну если гайцу сильно захочется до колупаться. Хотя дыра в капоте уже эстетики не придает, я лично вернул бы все назад.

Опубликовано (изменено)

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ МИЛ ЧЕЛОВЕК! ПРОСТИТЕ ЧАЙНИКА... А ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ VIN КОД НЕ ЗНАЮ - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. Я ТАКЖЕ СКЛОНЯЮСЬ К ВАШЕМУ СОВЕТУ- ВЕРНУТСЯ К ТОМУ ЧТО БЫЛО, НО ВЕДЬ ВСЕ МОЗГИ УБРАНЫ И НАДО ИСКАТЬ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ... . ВООБЩЕ ТО, КАК У ЛЮБОГО ЧАЙНИКА, - У МЕНЯ МНОГО СТРАННЫХ ВОПРОСОВ... 1, НЕ РАБОТАЕТ ЗАМОК В ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ... ЧТО КРАЙНЕ НЕ УДОБНО... ИЗ ДВУХ МНЕ ДАННЫХ - ОДИН К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ ДРУГОЙ ОТ БАГАЖНИКА И ОТ БАРДАЧКА В КАБИНЕ.. КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ВХОДИТ В ЗАМОК ДВЕРИ... КНОПКА БЛОКИРОВКИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ, ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ.1. РУЧНИК, 2. ПЕЧКА. 3. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 5 -Я ПЕРЕДАЧА... С УВ. СБО. .НАШЕЛ ТЕЛЕФОН САМОДЕЛКИНА, НО ЖЕНА ГОВОРИТ ОН УЕХАЛ НА ЗАРАБОТКИ...

Изменено пользователем СБОВЯЧЕСЛАВ
Опубликовано (изменено)

Я С ВАМИ СОГЛАСЕН, УВ. БЫВАЛЫЙ - НО НАДО ЖЕ ИСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ИМЕЮЩИЙСЯ ПЕРЕДЕЛАН КАПИТАЛЬНО... В ЧАСТИ ВХОДНОГО ПАТРУБКА... МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТАК ГРУБО СДЕЛАНА ПЕРЕДЕЛКА... С ОТПИЛИВАНИЕМ И СВАРКОЙ ВХОДНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ! МОЖЕТ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРТИ ОТКУДА... СУДЯ ПО ОПИСАНИЮ ВАШЕГО ПЕЖО - МОЙ ПОХОЖ НА ВАШ... ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ КОНЕЧНО УВИДЕТЬ ФОТО ПОД ВАШИМ КАПОТОМ... И ОБЩЕНИЕ ПО СКАЙПУ - МОЙ skype10019, slavsovst@mail.ru -моя почтовый адрес... БЫЛО БЫ НАМНОГО УДОБНЕЙ... ЧТО-ТО У МЕНЯ НЕ ПРОХОДИТ МОЕ СООБЩЕНИЕ УЖЕ ТРИЖДЫ НАБИРАЛ.....И ВДРУГ ОНИ ВСЕ ПОЯВИЛИСЬ... НО КАК ИХ УБРАТЬ НЕ.ЗНАЮ...

Изменено пользователем СБОВЯЧЕСЛАВ
Опубликовано

Я бы купил не мотор, а всю топливную и электрическую навеску с донора. Обычно они спросом не пользуются. Продают крупные узлы, а эти пучки выбрасывают.

Опубликовано

под капотом вот фото https://peugeot-lab.net/forum/topic/9434/ пост№11, он уже у меня не стоит, если интересует движок XU5M2T, (ЭБУ- MM G6 с коробкой BE3 и вся обвязка к нему) все вопросы в личку.

Опубликовано

Что конкретно тебе нужно? на движке пробок сливных нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...