Тула607 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 пружинку покороче зацепил и поставил обратнокак вариант+
fly12 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Один сальник был под оригенал прожил 2 месяца и масло вытекло ручьем, остальные оригенал (брал в центре Пежо) одни сразу ставил, другие пружинку подтягивал через 3 месяца капает при движении.
Тула607 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) течь где? сальник-привод или сальник-коробок? подозреваю первое, не исключаю замену привода, что кто то когда то менял (допуски, посадки и т.д.оригинал или нет) штангелем замерил бы диаметр посадочного места на валу и подбирал бы уже исходя из данных, а оригинал - не оригинал - по барабану))) Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Тула607
fly12 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 течет сальник-привод, привод мерил микрометром все нормально канавок нет,цементация не нарушена и подшипник нормальный?
Тула607 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 течет сальник-привод, привод мерил микрометром все нормально канавок нет,цементация не нарушена и подшипник нормальный? во мля а залито что?
fly12 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 залито TOTAL трансмиссионное. И я не знаю что делать?
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Может ты его задом наперед ставишь? Там же маслосгонная резьба.
fly12 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Нет, как снял так и ставлю. Надо быть полным ........ что поставить его неправильно.
zu310 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Пробуй сальник ставить вровень с корпусом.Не до упора,а заподлицо.
fly12 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Смотрел фотки в интернете по замене сальника,я так понял куда вставляется сальник в коробку можно открутить,держится на трёх болтах.
fas Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 А разница какая?Обрисуй край сальника на полуоси, можна прощитать где ходит робочая кромка сальника, будет видно правильно ли забит сальник.
fas Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 А разница какая?Обрисуй край сальника на полуоси, можна прощитать где ходит робочая кромка сальника, будет видно правильно ли забит сальник.
Тула607 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Смотрел фотки в интернете по замене сальника,я так понял куда вставляется сальник в коробку можно открутить,держится на трёх болтах.давай фото в студию))))))))))) по возможности
fly12 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 фото сальников и место под сальник которое откручивается.
Тула607 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Саш, на последнем фото (с кр. стрелкой) - разница диаметра самого привода? так и должно быть? а если герметиком просопливить перед установеой крышки? по снованию крышки Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Тула607
fly12 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Да так должно быть,там ещё не хватает пыльника перед сальником.
fly12 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Помыл вокруг сальника,поставил машину на пеньки,разогнал до 100 км. И вот (сальник был сухой).
fly12 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 ребята какие еще есть предложения?????
fly12 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 нашел причину,походу погнуло привод. Кто подскажет как его выравнять??????????????
dimon405 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Это капец. Лом каленый, он не сгибается, он ломается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти