Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! у меня случилась такая беда: помыл с керхера двигатель. Дал ему просохнуть сутки. Стал ехать, а двигатель после небольшого прогрева стал троить, даже как бы не двоить, выдал ошибки Antipollution fault и Catalitic Converter fault. где то через километр машина вообще не захотела ехать и из под капота пошел дым (по цвету и запаху - масло). Открыл капот - катализатор (пламегаситель) раскалился докрасна. Пока безуспешно ждал эвакуатора, движок остыл. Завел - все работает отлично, без ошибок. Езжу две недели никаких ошибок не выдает. Но после этого приключения потерялась мощность двигателя. На четвертой передаче после 80 км/ч вообще разгоняется еле-еле. Раньше легко разгонялась до 170, сейчас с горем пополам 130. Подскажите пожалуйста господа форумчане куда лезть. Можно ли обойтись без замены катализатора?

Опубликовано

один мастер предложил выбить катализатор и перепрошить.

пошли его куда подальше. Кстати, один раз такое встречала когда прокладку головки пробило...
Опубликовано

Не надо ездить к шарлатанам. Когда я приехал в грамотный сервис по глушителям с просьбой убрать катализатор,они не бросились это делать,за что им огромное спасибо. Вместо этого они измерили противодавление выхлопных газов и показания лямбда-зондов. Вердикт-исправно и замены не требует.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...