stalck Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.
Orionmax Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Проблемы нет, так должно быть. Если речь только про искорки
npo100CKOT Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 все норм. простая физика. + все приборы не выключены (часы, сигнализация это как минимум)
stalck Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 дело в том что если машина постоить 3-4 дня без движения то пипец акум сдыхать,акум проверен в норме не дохлый((в чемдело??
AlexelA Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях... 1
stalck Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях... а сколько должно показать??? норма какая??
fas Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) а сколько должно показать??? норма какая??Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой. Проще всего одолжить у кого нибуть акб, проверить. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем fas
stalck Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой. мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11
fas Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11должно быть как минимум 12, плотность какая?
Orionmax Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 а сколько должно показать??? норма какая?? Мерил у себя получилось, если память не подводит, примерно 0.02 А. Все выключено, машина на сигналкеПосле закрытия машины, нужно еще подождать несколько минут пока "заснет", поэтому заранее фиксируйте щупы прибора.
kopiemetatel Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 должно быть как минимум 12, плотность какая?под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти.. если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер... 1
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...а сколько должно показать??? норма какая??Норма 12,3-12,6Написали же, ток измерьте! При чем тут напряжение?
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер...Вот вот... Между + акб и клеммой должен оказаться тестер)
npo100CKOT Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 мля да проверьте емкость и делов то, полюбому либо не держит, либо вообще электролита мало. Сейчас похолодало вот он и разряжается, а такое случается когда емкость не держит батарейка, так что ориометр в руки и вперёд! =)
AlexelA Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти...+1 аккум в норме, ищи паразитную нагрузку... Лампа подсветки багажника при его закрытии выключается?
lev5429 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.не вижу никакой проблемы, зачем устранять то, чего нет, не мешайте машине работать 1
skriper44 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Вы забыли парня спросить,может чтото из доп оборудования стоит,майфун,сигналка,вот чтото неклректно установлено,берет на себя питание,вот вам и разряд 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти