Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.

Опубликовано

все норм. простая физика. + все приборы не выключены (часы, сигнализация это как минимум)

Опубликовано

дело в том что если машина постоить 3-4 дня без движения то пипец акум сдыхать,акум проверен в норме не дохлый((в чемдело??

Опубликовано

Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...

Опубликовано

Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...

 

а сколько должно показать??? норма какая??

Опубликовано (изменено)

 

 

а сколько должно показать??? норма какая??

Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой. Проще всего одолжить у кого нибуть акб, проверить.

 

Изменено пользователем fas
Опубликовано

Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой.

 

мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11

Опубликовано

 

 

мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11

должно быть как минимум 12, плотность какая?

 

Опубликовано

а сколько должно показать??? норма какая??

 

 

Мерил у себя получилось, если память не подводит, примерно 0.02 А. Все выключено, машина на сигналке

После закрытия машины, нужно еще подождать несколько минут пока "заснет", поэтому заранее фиксируйте щупы прибора.

Опубликовано

должно быть как минимум 12, плотность какая?

под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти..

 

если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер...

Опубликовано

Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...

а сколько должно показать??? норма какая??

Норма 12,3-12,6

Написали же, ток измерьте! При чем тут напряжение?
Опубликовано

если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер...

Вот вот... Между + акб и клеммой должен оказаться тестер)
Опубликовано

мля да проверьте емкость и делов то, полюбому либо не держит, либо вообще электролита мало. Сейчас похолодало вот он и разряжается, а такое случается когда емкость не держит батарейка, так что ориометр в руки и вперёд! =)

Опубликовано

мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11

под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти...

+1 аккум в норме, ищи паразитную нагрузку... Лампа подсветки багажника при его закрытии выключается?

Опубликовано

Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.

не вижу никакой проблемы, зачем устранять то, чего нет, не мешайте машине работать
Опубликовано

Вы забыли парня спросить,может чтото из доп оборудования стоит,майфун,сигналка,вот чтото неклректно установлено,берет на себя питание,вот вам и разряд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...