Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

,Я так понял ты графики снимал ELM327.

 

Во -первых. когда выкладываешь графики лямбда зондов указывай при каких параметрах они сняты.

если температура двигателя 90 град. С, обороты 1800-2000, то для первого датчика график вроде нормальный, что касается второго лябда-зонда, то он должен иметь вид линии на уровне от 0,1 до 0,7 в зависимости от нагрузки на двигатель. 0.1 (топливо ноль) движок на холостых машина идет накатом, 0,7 (много топлива) педаль в пол -машина идет на разгон. Примерно так,

 

когда значение 2-ой лямбды менее 0,02 (или где то так ) то это значит , что топливо в цилиндры не подается. т.е. мозги отключают форсунки и в катализатор поступает чистый воздух..

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

блин подскажите а я по своему рукопопкству замкнул лямбу надо что то еще сделать кроме замены

пожалуйста подробнее - что значит замкнул,???

Опубликовано

снимал генератор скинул клеммы все как всегда отремантировал а потом начал обратно ставить все поставил осталось один болт закрутить и что то мне надо было сделать я накинул клеммы и забыл про них и начал закручивать дальше и как и получилось что замкнул лямбу по елм 27 показывает что один датчик не активен

Опубликовано

снимал генератор скинул клеммы все как всегда отремантировал а потом начал обратно ставить все поставил осталось один болт закрутить и что то мне надо было сделать я накинул клеммы и забыл про них и начал закручивать дальше и как и получилось что замкнул лямбу по елм 27 показывает что один датчик не активен

 

А причем к генератору лямбда? У тебя их две. и конкретно, что именно замкнул? Какие провода? Дай скриншот не активности лямбды. Не встречал я таких ошибок.

Опубликовано (изменено)

да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна

Изменено пользователем Василий Булгаков
Опубликовано

,Я так понял ты графики снимал ELM327.

 

Во -первых. когда выкладываешь графики лямбда зондов указывай при каких параметрах они сняты.

если температура двигателя 90 град. С, обороты 1800-2000, то для первого датчика график вроде нормальный, что касается второго лябда-зонда, то он должен иметь вид линии на уровне от 0,1 до 0,7 в зависимости от нагрузки на двигатель. 0.1 (топливо ноль) движок на холостых машина идет накатом, 0,7 (много топлива) педаль в пол -машина идет на разгон. Примерно так,

 

когда значение 2-ой лямбды менее 0,02 (или где то так ) то это значит , что топливо в цилиндры не подается. т.е. мозги отключают форсунки и в катализатор поступает чистый воздух..

 

 

Эти графики построены с помощью сканера ELM при езде около 3000 об\мин. вот график на холостых

[Peugeot-Club.net] - Безымянный3.png

Опубликовано (изменено)

Эти графики построены с помощью сканера ELM

 

Что касается первой лямбды, то ее график вроде бы нормальный, Я не знаю как должна работать обманка, но второй лямбда зонд должен быть прямой линией и высота зависить от нажания педали газа, больше топлива в цилиндры тем меньше кислорода в выхлопе, тем выше значение лямбды, так как катализатор дожигает излишки топлива - т.е. снижает концентрацию кислорода в выхлопе - чем меньше кислорода тем выше показания лямбды (второй)

 

 

график второй лямбды при некорректно работающей одной форсунки пики вниз - мозги временно отключают подачу топлива - в результате в выхлопе высокая концентрация кислорода

 

[Peugeot-Club.net] - 1365440105514.jpg

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна

 

Тогда попробуй сделать так проверь сопротивление между белыми проводами лямбды. проверь омметром (прозвони) крайние провода на массу и между собой, и включив зажигание проверь напряжение на белых проводах со стороны "мозгов". если белые провода имеют сопротивление, значит подгрев лямбды исправен, если напруга на белых проводах со стороны "мозгов" присутствует значит есть подогрев лямбды. Если крайние провода не звонятся на массу значит исправны. проверь предохранители - или перегорел или плохой контакт.

 

есть схема расположения предохранителей????

Опубликовано

да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна

 

тупо и монотонно осмотри все предохранители.

Опубликовано

если он пишет что неактивен то нет питания к нему

 

Для общего развития прочитай здесь

http://vaz-2114-lada.ru/2013/06/kak-proverit-datchik-kisloroda-lyambda-zond/

Опубликовано (изменено)

сканер элм

отписал в личку

 

и почитай здесь

https://peugeot-lab.net/forum/topic/306/page__hl__%2Bпроверка+%2Bлямбда+%2Bзонда

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано (изменено)

А как должна вести себя машина если на второй лямде на холостых и на 2000 постаяно примерно 0.095 вольта? Лямда новая но стоит через удлинитель.

Изменено пользователем Iron
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а какое напряжение должно показывать на обоих лямбдах? У меня маршрутник прыгает быстро :то 0.75 то 0.12 вольт. Причем одинаковые значения на обоих датчиках.

Опубликовано

и чек наверное горит?))) по идее первая лямбда должна прыгать от 0 до 1, а вторая после прогрева катализатора должна показывать почти постоянно одно и то же значение... но какое не помню)) да, и маршрутник может некорректно показывать данные)) если обе лямбды прыгают одинаково - значит кат отсутствует и должен гореть чек))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...