Микола ded Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) ,Я так понял ты графики снимал ELM327. Во -первых. когда выкладываешь графики лямбда зондов указывай при каких параметрах они сняты.если температура двигателя 90 град. С, обороты 1800-2000, то для первого датчика график вроде нормальный, что касается второго лябда-зонда, то он должен иметь вид линии на уровне от 0,1 до 0,7 в зависимости от нагрузки на двигатель. 0.1 (топливо ноль) движок на холостых машина идет накатом, 0,7 (много топлива) педаль в пол -машина идет на разгон. Примерно так, когда значение 2-ой лямбды менее 0,02 (или где то так ) то это значит , что топливо в цилиндры не подается. т.е. мозги отключают форсунки и в катализатор поступает чистый воздух.. Изменено 13 января, 2014 пользователем Микола ded
Василий Булгаков Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 блин подскажите а я по своему рукопопкству замкнул лямбу надо что то еще сделать кроме замены
Микола ded Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 блин подскажите а я по своему рукопопкству замкнул лямбу надо что то еще сделать кроме заменыпожалуйста подробнее - что значит замкнул,???
Василий Булгаков Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 снимал генератор скинул клеммы все как всегда отремантировал а потом начал обратно ставить все поставил осталось один болт закрутить и что то мне надо было сделать я накинул клеммы и забыл про них и начал закручивать дальше и как и получилось что замкнул лямбу по елм 27 показывает что один датчик не активен
Микола ded Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 снимал генератор скинул клеммы все как всегда отремантировал а потом начал обратно ставить все поставил осталось один болт закрутить и что то мне надо было сделать я накинул клеммы и забыл про них и начал закручивать дальше и как и получилось что замкнул лямбу по елм 27 показывает что один датчик не активен А причем к генератору лямбда? У тебя их две. и конкретно, что именно замкнул? Какие провода? Дай скриншот не активности лямбды. Не встречал я таких ошибок.
Василий Булгаков Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна Изменено 14 января, 2014 пользователем Василий Булгаков
zayazoff Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 ,Я так понял ты графики снимал ELM327. Во -первых. когда выкладываешь графики лямбда зондов указывай при каких параметрах они сняты.если температура двигателя 90 град. С, обороты 1800-2000, то для первого датчика график вроде нормальный, что касается второго лябда-зонда, то он должен иметь вид линии на уровне от 0,1 до 0,7 в зависимости от нагрузки на двигатель. 0.1 (топливо ноль) движок на холостых машина идет накатом, 0,7 (много топлива) педаль в пол -машина идет на разгон. Примерно так, когда значение 2-ой лямбды менее 0,02 (или где то так ) то это значит , что топливо в цилиндры не подается. т.е. мозги отключают форсунки и в катализатор поступает чистый воздух.. Эти графики построены с помощью сканера ELM при езде около 3000 об\мин. вот график на холостых
Микола ded Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Эти графики построены с помощью сканера ELM Что касается первой лямбды, то ее график вроде бы нормальный, Я не знаю как должна работать обманка, но второй лямбда зонд должен быть прямой линией и высота зависить от нажания педали газа, больше топлива в цилиндры тем меньше кислорода в выхлопе, тем выше значение лямбды, так как катализатор дожигает излишки топлива - т.е. снижает концентрацию кислорода в выхлопе - чем меньше кислорода тем выше показания лямбды (второй) график второй лямбды при некорректно работающей одной форсунки пики вниз - мозги временно отключают подачу топлива - в результате в выхлопе высокая концентрация кислорода Изменено 14 января, 2014 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна Тогда попробуй сделать так проверь сопротивление между белыми проводами лямбды. проверь омметром (прозвони) крайние провода на массу и между собой, и включив зажигание проверь напряжение на белых проводах со стороны "мозгов". если белые провода имеют сопротивление, значит подгрев лямбды исправен, если напруга на белых проводах со стороны "мозгов" присутствует значит есть подогрев лямбды. Если крайние провода не звонятся на массу значит исправны. проверь предохранители - или перегорел или плохой контакт. есть схема расположения предохранителей????
Василий Булгаков Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) нет но поищу скинь если не сложно правда на 207 Изменено 14 января, 2014 пользователем Василий Булгаков
Микола ded Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 нет но поищу скинь если не сложно правда на 207 скинь мне в личку VIN
Микола ded Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна тупо и монотонно осмотри все предохранители.
Василий Булгаков Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 если он пишет что неактивен то нет питания к нему
Микола ded Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 если он пишет что неактивен то нет питания к нему Для общего развития прочитай здесьhttp://vaz-2114-lada.ru/2013/06/kak-proverit-datchik-kisloroda-lyambda-zond/ 1
Василий Булгаков Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 я решил просто его поменять
Василий Булгаков Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 я поменял его а при диагностике все равно пишет что он не активен его можно активировать лаунчером или чем нибудь кроме РР
Василий Булгаков Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 как проверить работоспособность лямбы по графикам и при каких условиях надо мерить
Микола ded Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) сканер элмотписал в личку и почитай здесьhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/306/page__hl__%2Bпроверка+%2Bлямбда+%2Bзонда Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Iron Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) А как должна вести себя машина если на второй лямде на холостых и на 2000 постаяно примерно 0.095 вольта? Лямда новая но стоит через удлинитель. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Iron
dimanoid Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Должна ругаться на то, что значения напряжения не в допуске
RomanPonom Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Подскажите, пожалуйста, а какое напряжение должно показывать на обоих лямбдах? У меня маршрутник прыгает быстро :то 0.75 то 0.12 вольт. Причем одинаковые значения на обоих датчиках.
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 и чек наверное горит?))) по идее первая лямбда должна прыгать от 0 до 1, а вторая после прогрева катализатора должна показывать почти постоянно одно и то же значение... но какое не помню)) да, и маршрутник может некорректно показывать данные)) если обе лямбды прыгают одинаково - значит кат отсутствует и должен гореть чек))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти