petrov52rus Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 пежо 307 1.6 2002г вытекло масло из коробки(мкпп) через сальники, даже не знаю сколько отъездил на сухую, но не менее 100км. был сильный скрежет, но при нажатии сцепления он пропадал на 70-80 процентов. В итоге скорости перестали врубаться. оттащили на меня на лямке в сервис. проехали примерно 10км. после чего машина уже поехала сама, скрежет был уже на много меньше. в сервисе сказали что скорее всего выжимной и, и грешат на то что придётся менять мкпп т.к шестерёнки должны сгореть при таком раскладе, естественно я под замену коробки не подписался! решил пока залить масло и покататься пару дней. после того как выехал из сервиса передачи включались нормально, звук остался, не значительный, но 5 передача перестала работать!!! Скажите как быть, коробку менять нет никакого желания
dimon405 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Менять или перебирать или продавать пока едет.
petrov52rus Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 есть ещё какие-нибудь варианты у кого?)
lev5429 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 есть ещё какие-нибудь варианты у кого?)чуда не произойдет, все варианты вам написали
petrov52rus Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 очень жаль.. спасибо за совет!
Владимир1975 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня была похожая проблемка,пропадала пятая передача.снял боковой кожух убрав левый подкрылок.вскрытие показало,отсутствие масла и был сломан стопор удерживающий шестерню пятой передачи.собрал всё на место,поставил новый стопор и залил масло.исчез шум и пятая передача включалась без проблем. 1
Василий Булгаков Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня такая же проблемка уже 2 раза была и все проклятые сальники все текут, поменял вот недавно все сальники на коробк. А когда первый раз менял маслов коробке слил 100 гр примерно вот и не чего все нормально правдо едет
petrov52rus Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 повезло вам пацаны)) сняли коробку, масло естественно опять не было.. дырка в коробке с яйцо, разобрали а внутри даже вода всё поотлетало, короче стала моя коробка большой погремушкой))) естественно а ремонте речи нет , попал я на замену...
lucky16 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 3121.44 левый сальник привода3121.46 правый сальник приводаМожет кому пригодится =) Тоже масло текло с сальников, кстати у офицалов рублей на 50-70 дороже экзиста, если ждать не хотите. И ставить лучше оригинальные сальники дешевые дубликаты деревянные на ощуп!
Юрий1988 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А случайно нет такой темы с фото отчетом по их замене?
alx_vrn Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 @Юрий1988, срываешь болты крепления колеса, ослабляешь ступичные гайки, поднимаешь морду машины на стойки, откручиваешь и снимаешь рулевые наконечники от поворотного кулака (по моему этого будет достаточно чтобы вынуть привода из ступиц), сливаешь масло с коробаса, снимаешь промежуточный подшипник с правого привода, аккуратно извлекаешь привода из коробки и из-под машины, выковыриваешь старые сальники, вставляешь новые сальники и в обратном порядке осуществляешь сборку. Ступичная голова по моему на 35... до меня кто то мучил гайки головой на 36.. Я б рекомендовал закручивать ступичные гайки динамометрическим ключом. Имхо самая трудность, как мне кажется, это чтобы шарниры рулевых наконечников не прокрутились и снять промежуточную опору или освободить промежуточный подшипник из нее.
Юрий1988 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 @Юрий1988, срываешь болты крепления колеса, ослабляешь ступичные гайки, поднимаешь морду машины на стойки, откручиваешь и снимаешь рулевые наконечники от поворотного кулака (по моему этого будет достаточно чтобы вынуть привода из ступиц), сливаешь масло с коробаса, снимаешь промежуточный подшипник с правого привода, аккуратно извлекаешь привода из коробки и из-под машины, выковыриваешь старые сальники, вставляешь новые сальники и в обратном порядке осуществляешь сборку. Ступичная голова по моему на 35... до меня кто то мучил гайки головой на 36.. Я б рекомендовал закручивать ступичные гайки динамометрическим ключом. Имхо самая трудность, как мне кажется, это чтобы шарниры рулевых наконечников не прокрутились и снять промежуточную опору или освободить промежуточный подшипник из нее. Спасибо большое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти