Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые любители Пежо 607. Прошу Вашей помощи. Купил машину с косячками. Под капотом обнаружил оборванный толстый провод. На фото отмечен красным цветом. Три похожие провода идут к блоку предохранителей. (отмечены зеленым). Этот оборванный провод выходит из основной косички проводов. Откуда оторвался непонятно. В машине есть утечка тока и плюс не работает абс-есп. к сожалению посмотреть куда он идет негде. Прошу вашей помощи. Спасибо

[Peugeot-Club.net] - провод1.jpg

[Peugeot-Club.net] - провод2.jpg

[Peugeot-Club.net] - провод.jpg

Опубликовано

А нигде не видно откушенной стороны? а в какую сторону идет провод?

Опубликовано

нет. не видно. провод идет из основногой косы проводов и как будто в сторону блока с предохранителями. Чуть позже выложу общую фотку где видно

Опубликовано

Если смотреть в левую часть блока предохранителей, то там есть пустая ячейка под предохранитель ( голубого цвета с красной полоской внизу ) . Этот предохранитель по идеи отвечает за блок второго аккумулятора и у меня к нему идет очень похожая коса . Блока у тебя этого я тоже не вижу . ( вывод может быть следующим : Раз там нет предохранителя, возможно кто то кустарным способом избавился от него, а в системе ( в мозгах его не отключили ) от этого возможны ошибки абс и т.д . ) . Ну это собственно как один из вариантов , утверждать к сожалению не могу ))

Опубликовано

Если смотреть в левую часть блока предохранителей, то там есть пустая ячейка под предохранитель ( голубого цвета с красной полоской внизу ) . Этот предохранитель по идеи отвечает за блок второго аккумулятора и у меня к нему идет очень похожая коса . Блока у тебя этого я тоже не вижу . ( вывод может быть следующим : Раз там нет предохранителя, возможно кто то кустарным способом избавился от него, а в системе ( в мозгах его не отключили ) от этого возможны ошибки абс и т.д . ) . Ну это собственно как один из вариантов , утверждать к сожалению не могу ))

спасибо. не могли бы вы сфоторгафировать блок предохранителей и место куда идет этот провод
Опубликовано

Если смотреть в левую часть блока предохранителей, то там есть пустая ячейка под предохранитель ( голубого цвета с красной полоской внизу ) . Этот предохранитель по идеи отвечает за блок второго аккумулятора и у меня к нему идет очень похожая коса . Блока у тебя этого я тоже не вижу . ( вывод может быть следующим : Раз там нет предохранителя, возможно кто то кустарным способом избавился от него, а в системе ( в мозгах его не отключили ) от этого возможны ошибки абс и т.д . ) . Ну это собственно как один из вариантов , утверждать к сожалению не могу ))

просто второго акума нет в комплектации.

Опубликовано

Сегодня с фоткаю ( но по ходу дела я ошибся, раз в комплектации нет второго аккумулятора ) .

 

большое спасибо. буду ждать. может это у вас какой то другой блок. не связанный с вторым аккумом

Опубликовано

Продолжаю тему. Так и не разобрался с проводкой. Уважаемые владельцы 607-х-нужна ваша помощь. Есть предположение что на месте, обозначенном на фото, должен быть какой-то блок или реле. И у меня его предыдущий хозяин просто открутил. Возможно к этому блоку и должен идти оборванный провод. Заранее благодарю

[Peugeot-Club.net] - post-14760-012051_thumb.jpg

[Peugeot-Club.net] - блок.jpg

Опубликовано

где винт на фото должно быть реле(битрон)но у тебя по комлектации его может и не быть...а провод может быть массой

Опубликовано

где винт на фото должно быть реле(битрон)но у тебя по комлектации его может и не быть...а провод может быть массой

Да тут может быть не только из за комплектации, могли тупо снять его в месте с акб и отключить функцию "сдвоенная АКБ" в BSI/, а провод действительно может быть тупо минусом.
Опубликовано

А то, что нет в комплектации, это ты по вину пробивал? Или просто, то что он отсутствует решил?

А то, что нет в комплектации, это ты по вину пробивал? Или просто, то что он отсутствует решил?

 

Нет, смотрел по вину.

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400

СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ

РАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРА

ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

Опубликовано

где винт на фото должно быть реле(битрон)но у тебя по комлектации его может и не быть...а провод может быть массой

 

Просто смутило наличие этого винта. Если блока не болжно было быть то зачем винт оставили

Опубликовано

По сечению и маркировке он идентичный с теми проводами которые идут к блоку предохранителей. Но я внимательно осмотрел блок предохранителей и места, где он мог бы крепиться не нашел.

[Peugeot-Club.net] - 20140701_131132.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140701_131123.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...