Пыжон Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...Пыж-307, 1.6, 2007 года.
Василий Булгаков Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 термостат смотрел? он находиться под воздуханом
dimon405 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Верхний патрубок радиатора втыкается в термостат,из под которого у тебя и течет. У термостата крышка пластмассовая. 1
Пыжон Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 верхний именно втыкается в термостат?м-м-м.. сегодня посмотрю залезу. Тока что смотреть? Течет ли из под хомута на патрубке? или косяк в термостате самом?термостат вроде (судя по показаниям температурной стрелки на панели) показывает около дела - до 90 примерно доходит, потом сбрасывает немного... ну и т.п....
Василий Булгаков Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 термостат отвечает не за показания температуры двигателя а за открывания заслонки между большим и малым кругом охлаждения там просто корпус пластиковый преснул и все
Пыжон Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 аааа... может-может! Хотя я думал, что работа этого термостата с показаниями температуры должны быть завязаны (открылась заслонка - температура вниз ползет... ну и т.д...), ну не суть - если это и правда треснул корпус, то реально работать-то может нормально, а ОД будет вытекать. Но почему только на холодную?
dimon405 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Потому что антифриз всегда сильнее течет на холодном моторе. При нагревании детали расширяются и зазоры уменьшаются.
Пыжон Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 понял. поезу вечером смотреть, правда что я смогу там увидеть, не снимая тот же патрубок... по ходу, надо ехать в сервис. Ну по крайней мере не буду тыкать пальцем в небо, а то ведь такому как я могут и радиатор поменять, сказав, что в нем причина :):) или что там самое-то страшное в таком случае :) ыыыспасибо за комментарий. отпишусь, как что .
dimon405 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Да можно не отписываться,элементарно все. Даже антифриз сливать не надо.
илья богданов Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Потому что антифриз всегда сильнее течет на холодном моторе. При нагревании детали расширяются и зазоры уменьшаются. ха ха при прогревании давление в состеме ОЖ поднимается до 0.9,
Пыжон Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 Ребята, а не снимая ничего можно как-то понять что именно под замену: сам термостат или корпус термотата? что-то разбег по цене такой... сам термостат на www.exist.ru рублей 500-700, а корпус 3000...как определить что полетело? и какова статистика что бывает чаще?????? (простите, я ваще профан )))...
Orionmax Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Есть термостаты в сборе с корпусом, неоригинал дешевле 1000 RUR. Причем есть на 89 (Вахлер) и 92 (Gates) градуса. Если трескается то корпус.
Василий Булгаков Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 если сам термостат то машина или сильно грееться (эт значит он не открылся и гоняет по малому кругу) а если вообще не грееться то он не закрылся и гоняет жидкость по большому кругу а если течет термостат то по любому корпус
dija-vu Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...Пыж-307, 1.6, 2007 года. как решение данной проблемычто сделал ?
Пыжон Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Что сделал.... поехал все же к официалам, поменяли термостат (с корпусом), думали сначала, в корпусе трещина, потому что очвидно было что с него течет, сняв корпус, выяснили, что прокладкив корпусе практически не стало - она вся будто ссохлась, вся была пропитана розовым антифризом... Через нее и текло на холодную..Может, несуразно объясняю, но по крайней мере после замечны термостата все нормуль - антифриз никуда не убегает, машинка греется прекрасно..Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки ))...
Тула607 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки ))...Конечно , давай валяй )))) позырим)))
Пыжон Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 ок, вечером (по Мск.времени) выложу фотку :-).
dija-vu Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Что сделал.... поехал все же к официалам, поменяли термостат (с корпусом), думали сначала, в корпусе трещина, потому что очвидно было что с него течет, сняв корпус, выяснили, что прокладкив корпусе практически не стало - она вся будто ссохлась, вся была пропитана розовым антифризом... Через нее и текло на холодную..Может, несуразно объясняю, но по крайней мере после замечны термостата все нормуль - антифриз никуда не убегает, машинка греется прекрасно..Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки ))... ждём фотоу меня возможно и уходит от туда.цена вопроса какая расскажи.
Пыжон Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 ну вот собственно други мои - на фотках все и видно... прокладочка совершенно пропиталась антифризом и ссохлась. видать когда система остывала все щели открывались а прокладка и не держала... цена вопроса в энви-моторс - москва-диагностика системы охлаждения 784ртермостат снятие-установка 2352рпрокачка системы охл 448ркорпус термостата 2937ритого 6521р. вот такие делы...наверное можно было и самому сделать кто-то скажет... и т.п... но увы нет ни места ни времени... да и спешил перед самым нг делал перед дальней дорогой. пишите, буду рад обсудить... 1
Пыжон Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 при чем когда приняли решение снимать сами спецы думали что там трещина в корпусе - не предполагали, что там такой косяк с прокладкой... трещина - все же наиболее вероятное происшествие с термостатом в наших пыжиках .. а тут вот оно как все вышло..
Василий Булгаков Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 да если в этом проблема то герметик тебе в помощь))) за сотку пару часов работы)))
dija-vu Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) я что то не поймуу тебя авто год и мотор какой ? Изменено 20 января, 2014 пользователем dija-vu
Тула607 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 при чем когда приняли решение снимать сами спецы думали что там трещина в корпусе - не предполагали, что там такой косяк с прокладкой... трещина - все же наиболее вероятное происшествие с термостатом в наших пыжиках .. а тут вот оно как все вышло..вот тебе запасной вариант, нежданно-негаданно. Пущай на полке валяется (до случая )
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 я что то не поймуу тебя авто год и мотор какой ? Пежо 307, 2007 год, 1,6а что не так?
Orionmax Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Похоже не оригинальный термостат. У меня был Gates тоже с оранжевой прокладкой, поменял и через короткое время побежало. В итоге купил оригинальную прокладку, она черного цвета. А с самим термостатом все ок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти