Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!

Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.

Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?

Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...

Пыж-307, 1.6, 2007 года.

[Peugeot-Club.net] - 01_двиг.jpg

[Peugeot-Club.net] - 02_мокрое место.jpg

Опубликовано

Верхний патрубок радиатора втыкается в термостат,из под которого у тебя и течет. У термостата крышка пластмассовая.

Опубликовано

верхний именно втыкается в термостат?

м-м-м.. сегодня посмотрю залезу. Тока что смотреть? Течет ли из под хомута на патрубке? или косяк в термостате самом?

термостат вроде (судя по показаниям температурной стрелки на панели) показывает около дела - до 90 примерно доходит, потом сбрасывает немного... ну и т.п....

Опубликовано

термостат отвечает не за показания температуры двигателя а за открывания заслонки между большим и малым кругом охлаждения там просто корпус пластиковый преснул и все

Опубликовано

аааа... может-может! Хотя я думал, что работа этого термостата с показаниями температуры должны быть завязаны (открылась заслонка - температура вниз ползет... ну и т.д...), ну не суть - если это и правда треснул корпус, то реально работать-то может нормально, а ОД будет вытекать. Но почему только на холодную?

Опубликовано

Потому что антифриз всегда сильнее течет на холодном моторе. При нагревании детали расширяются и зазоры уменьшаются.

Опубликовано

понял. поезу вечером смотреть, правда что я смогу там увидеть, не снимая тот же патрубок... по ходу, надо ехать в сервис. Ну по крайней мере не буду тыкать пальцем в небо, а то ведь такому как я могут и радиатор поменять, сказав, что в нем причина :):):):) или что там самое-то страшное в таком случае :):):) ыыы

спасибо за комментарий. отпишусь, как что :).

Опубликовано

Потому что антифриз всегда сильнее течет на холодном моторе. При нагревании детали расширяются и зазоры уменьшаются.

 

 

ха ха при прогревании давление в состеме ОЖ поднимается до 0.9,

Опубликовано

Ребята, а не снимая ничего можно как-то понять что именно под замену: сам термостат или корпус термотата? что-то разбег по цене такой... сам термостат на www.exist.ru рублей 500-700, а корпус 3000...

как определить что полетело? и какова статистика что бывает чаще??????

 

(простите, я ваще профан :))))...

Опубликовано

Есть термостаты в сборе с корпусом, неоригинал дешевле 1000 RUR. Причем есть на 89 (Вахлер) и 92 (Gates) градуса.

 

Если трескается то корпус.

Опубликовано

если сам термостат то машина или сильно грееться (эт значит он не открылся и гоняет по малому кругу) а если вообще не грееться то он не закрылся и гоняет жидкость по большому кругу а если течет термостат то по любому корпус

Опубликовано

Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!

Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.

Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?

Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...

Пыж-307, 1.6, 2007 года.

 

как решение данной проблемы

что сделал ?

Опубликовано

Что сделал.... поехал все же к официалам, поменяли термостат (с корпусом), думали сначала, в корпусе трещина, потому что очвидно было что с него течет, сняв корпус, выяснили, что прокладкив корпусе практически не стало - она вся будто ссохлась, вся была пропитана розовым антифризом... Через нее и текло на холодную..

Может, несуразно объясняю, но по крайней мере после замечны термостата все нормуль - антифриз никуда не убегает, машинка греется прекрасно..

Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки :)))...

Опубликовано

Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки :)))...

Конечно , давай валяй :) )))) позырим)))

Опубликовано

Что сделал.... поехал все же к официалам, поменяли термостат (с корпусом), думали сначала, в корпусе трещина, потому что очвидно было что с него течет, сняв корпус, выяснили, что прокладкив корпусе практически не стало - она вся будто ссохлась, вся была пропитана розовым антифризом... Через нее и текло на холодную..

Может, несуразно объясняю, но по крайней мере после замечны термостата все нормуль - антифриз никуда не убегает, машинка греется прекрасно..

Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки :)))...

 

ждём фото

у меня возможно и уходит от туда.

цена вопроса какая расскажи.

Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - IMAG0470.jpg[Peugeot-Club.net] - IMAG0471.jpg

 

ну вот собственно други мои - на фотках все и видно... прокладочка совершенно пропиталась антифризом и ссохлась. видать когда система остывала все щели открывались а прокладка и не держала...

 

цена вопроса в энви-моторс - москва-

диагностика системы охлаждения 784р

термостат снятие-установка 2352р

прокачка системы охл 448р

корпус термостата 2937р

итого 6521р.

 

вот такие делы...

наверное можно было и самому сделать кто-то скажет... и т.п... но увы нет ни места ни времени... да и спешил перед самым нг делал перед дальней дорогой.

 

пишите, буду рад обсудить...

Опубликовано

при чем когда приняли решение снимать сами спецы думали что там трещина в корпусе - не предполагали, что там такой косяк с прокладкой... трещина - все же наиболее вероятное происшествие с термостатом в наших пыжиках .. а тут вот оно как все вышло..

Опубликовано (изменено)

я что то не пойму

у тебя авто год и мотор какой ?

Изменено пользователем dija-vu
Опубликовано

при чем когда приняли решение снимать сами спецы думали что там трещина в корпусе - не предполагали, что там такой косяк с прокладкой... трещина - все же наиболее вероятное происшествие с термостатом в наших пыжиках .. а тут вот оно как все вышло..

вот тебе запасной вариант, нежданно-негаданно. Пущай на полке валяется (до случая :popcorn: )

Опубликовано

Похоже не оригинальный термостат. У меня был Gates тоже с оранжевой прокладкой, поменял и через короткое время побежало. В итоге купил оригинальную прокладку, она черного цвета. А с самим термостатом все ок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...