dija-vu Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Пежо 307, 2007 год, 1,6а что не так? от до рестайла отличается сильно положении и разборка термостата ? http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/288230376151857043/
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 от до рестайла отличается сильно положении и разборка термостата ? http://www.drive2.ru...30376151857043/ Положением, не отличается, тот же патрубок снимается и вот он - вход в курпус термостата..а вот сам он, как видно из сравнения моих фотографий и Ваших (ссылку на которые Вы дали),другой - словно влитой в корпус... сам не разбирал ни тот ни другой, увы, сказать, что проще, не могу,но, ремонт дорестайла, насколько я понимаю, в данном случае дешевле был бы ...мой же обошелся - во что обошелся (см. цифИри - выше )...
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 да если в этом проблема то герметик тебе в помощь))) за сотку пару часов работы))) самостоятельно сделать это не было ни места, ни времени... :-(а уж если делать в сервисе, то о каком герметике может идти речь?Временно решать проблему, "заходя" в зиму совсем не хотелось... герметиком можно подмазать так...на денек-другой, в моем понимании, а если делать, то уж основательно...Вопрос другой - можно было, как я понимаю, поменять прокладку просто, чего официалы, естественно, не делают, они тупо меняют агрегат... ну поменяли и поменяли, спасибо им и на этом - работает как часики зато...а ентот экземпляр, с износившейся прокладкой, как сказал уважаемый Тула607, будет запасным вариантом - прокладочку сменю и пусть лежит - мало ли чего...
dija-vu Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 оказывается нет отдельно прокладки на корпус саместь в сборе за 1400 рублей в СПб.
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 оказывается нет отдельно прокладки на корпус саместь в сборе за 1400 рублей в СПб. Ну тоже вариант... я предполагал, что прокладки просто нет как отдельной запчасти.. официалы ж не зря не занимаются такой разборкой.. по регламенту - сразу замена самого устройства целиком.. про прокладку я написал уж так - где-нить найду, может, на разборке или еще где - тогда будет лежать запасной вариант ..а сходу решая проблему - да, попадаешь на замену корпуса в целом..1400 - это по-Божески еще ..
dija-vu Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 1336 Z1 это прокладка как самому получить такую картинку ?спасибо сразу нашёл для своей пежо 307 на магазине прокладкубуду менять.
Orionmax Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) @dija-vu, конкретно я давал с сайта service.citroen.com но на Пежо там по вину не найдешь, только если знаешь сам подойдёт или нет.А здесь для Пежо аналогичный сайт http://public.servicebox.peugeot.com , но я на нем не регистрировался. По идее должна быть свободная регистрация к списку запчастей. Как мне кажется сама по себе родная прокладка надёжна. Проблемы возникают когда с клапанных крышек течёт масло и попадает на термостат Изменено 21 января, 2014 пользователем Orionmax
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Круть! :-)))Век живи, век учись!! :-)знал бы - может, и поменял бы просто прокладу...Ну пусть эта переписка хоть кому-то что-то подсказала - и то хорошо 1
Пыжон Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 да, по сути-то, на магазине это все должно быть... что-то я не сообразил...
dija-vu Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) то что на пежо 307чуть отличается и прокладка не отмечена. Изменено 21 января, 2014 пользователем dija-vu
Orionmax Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 В твоем случае термостат отдельно от корпуса. Ты можешь поставить и термостат от рестайла. Прокладки скорее всего идентичные, Учитывая ее небольшую стоимость можно просто рискнуть Иногда помогает проверка где еще используется номер в каталоге. Бывает, что чертежи одного и того же разные в разных моделях/комплектациях машин
dija-vu Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Так у меня рестайл 307Я заеду в магазин спрошу детально.
dija-vu Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 для ясности скажите мне кто знаету человека уходил антифризвылечил заменой термостата сказав что после этого всё стало нормально. как замена термостата влияет на потерю антифриза ?
Пыжон Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 для ясности скажите мне кто знаету человека уходил антифризвылечил заменой термостатасказав что после этого всё стало нормально. как замена термостата влияет на потерю антифриза ? очевидно, как в моем случае (или о нем и речь?), суть не в самом термостате, а либо в его корпусе, когда через трещину в нем уходит антифриз, либо, как в моем случае, через "умершую" прокладку уходил антифриз...народ просто часто, да как и я, собственно, обобщает название проблемы и способа ее решения, как "термостат" и "замена термостата", хотя чаще всего речь идет о корпуссе термостата...ИМХО
dija-vu Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 очевидно, как в моем случае (или о нем и речь?), суть не в самом термостате, а либо в его корпусе, когда через трещину в нем уходит антифриз, либо, как в моем случае, через "умершую" прокладку уходил антифриз...народ просто часто, да как и я, собственно, обобщает название проблемы и способа ее решения, как "термостат" и "замена термостата", хотя чаще всего речь идет о корпуссе термостата...ИМХО нет ну человек плюясь соплами говорит что меняли именно термостат ни как ни корпусвот что и странно.
Пыжон Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 нет ну человекплюясь соплами говорит что меняли именно термостатни как ни корпусвот что и странно. тогда я ничего не могу сказать с одной стороны - куда он (антифриз) может деться из замкнутой системы, если целостность ее не нарушена??? А с другой стороны, слышал от официалов даже в сервисе, что антифриз имеет свойство испаряться внутри системы. Соответственно, возможно, когда термостат был неисправен, этот естественный процесс испарения антифриза, идущий в нормальных условиях практически незаметно, здесь резко ускорился....Ну это так...гипотезы, основанные на каких-то знаниях, которые сам я на практике не встречал...
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В исправных машинах этого антифриза за 5 лет испарится полстакана,не больше. Не испарение это,течь.
Пыжон Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 В исправных машинах этого антифриза за 5 лет испарится полстакана,не больше. Не испарение это,течь. кто бы спорил - так точно не я :-)... просто человек-то, как я понял из описания, пишет как раз о том, что течи не было, а ОЖ куда-то уходила... при чем помогла замена именно термостата...ну тут, понятное дело, надо глубже рыть - наверняка замена термостата помогла временно...
ruslets Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Чтобы снять корпус термостата и посмотреть прокладку,надо сливать ОЖ?как если что?
KOPO6 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Чтобы снять корпус термостата и посмотреть прокладку,надо сливать ОЖ?как если что?да чтобы посмотреть прокладку надо снимать термостат, а жижку просто слить, нижний патрубок на радиаторе сними и жди пока все стечет. 1
ruslets Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Полная непонятка((по ВИНу мне бьётся корпус термостата на рестайл с прикручивающимся отдельно двумя болтами термостатом),а на деле оказался корпус где термос стоит внутри на каких то пластинках(как на ситрикеС4).Отсюда вопрос как мне узнать номерок термостата который внутри,на картинках он что то не указан(
Андрей.Пежо607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня была похожая проблема, антифриз тек из под прокладки корпуса термостата. Искал долго он так аккуратно тек что не видно было попадала капля на привод и разлеталась причем лужи ож не было Короче поменял я эту прокладку разобрав почти всю систему ож и через некоторое время опять стала ож пропадать, я не стал заморачиваться купил жидкий гель для устранения течи прогрел машину залил покатался минут 20 на оборотах и всё как рукой сняло. С момента заливки прошло 1,5 года
ruslets Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Кстати тоже как вариант,но у меня при снятии обнаружилось что корпус в местах крепления внутри полопался-потрескался,так что под замену.Оказалось что отдельно термостат не продавается а только в сборе с корпусом(если машинка после 2007 г.в)ну это так говорят,хотя не факт.Да,а чем кстати отличается темпа открытия 89 и 91,с какой темрой лучше ставить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти