Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от до рестайла отличается сильно положении и разборка термостата ?

 

http://www.drive2.ru...30376151857043/

 

Положением, не отличается, тот же патрубок снимается и вот он - вход в курпус термостата..

а вот сам он, как видно из сравнения моих фотографий и Ваших (ссылку на которые Вы дали),

другой - словно влитой в корпус... сам не разбирал ни тот ни другой, увы, сказать, что проще, не могу,

но, ремонт дорестайла, насколько я понимаю, в данном случае дешевле был бы :music2: ...

мой же обошелся - во что обошелся (см. цифИри - выше :) )...

Опубликовано

да если в этом проблема то герметик тебе в помощь))) за сотку пару часов работы)))

 

самостоятельно сделать это не было ни места, ни времени... :-(

а уж если делать в сервисе, то о каком герметике может идти речь?

Временно решать проблему, "заходя" в зиму совсем не хотелось... герметиком можно подмазать так...на денек-другой, в моем понимании, а если делать, то уж основательно...

Вопрос другой - можно было, как я понимаю, поменять прокладку просто, чего официалы, естественно, не делают, они тупо меняют агрегат... ну поменяли и поменяли, спасибо им и на этом - работает как часики зато...

а ентот экземпляр, с износившейся прокладкой, как сказал уважаемый Тула607, будет запасным вариантом - прокладочку сменю и пусть лежит - мало ли чего... :beach:

Опубликовано

оказывается нет отдельно прокладки на корпус сам

есть в сборе за 1400 рублей в СПб.

 

Ну тоже вариант... я предполагал, что прокладки просто нет как отдельной запчасти.. официалы ж не зря не занимаются такой разборкой.. по регламенту - сразу замена самого устройства целиком.. про прокладку я написал уж так - где-нить найду, может, на разборке или еще где - тогда будет лежать запасной вариант :)..

а сходу решая проблему - да, попадаешь на замену корпуса в целом..

1400 - это по-Божески еще :)..

Опубликовано

1336 Z1 это прокладка

 

[Peugeot-Club.net] - термостат.jpg

 

как самому получить такую картинку ?

спасибо сразу нашёл для своей пежо 307 на магазине прокладку

буду менять.

Опубликовано (изменено)

@dija-vu, конкретно я давал с сайта service.citroen.com но на Пежо там по вину не найдешь, только если знаешь сам подойдёт или нет.

А здесь для Пежо аналогичный сайт http://public.servicebox.peugeot.com , но я на нем не регистрировался. По идее должна быть свободная регистрация к списку запчастей.

 

Как мне кажется сама по себе родная прокладка надёжна. Проблемы возникают когда с клапанных крышек течёт масло и попадает на термостат

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

Круть! :-)))

Век живи, век учись!! :-)

знал бы - может, и поменял бы просто прокладу...

Ну пусть эта переписка хоть кому-то что-то подсказала - и то хорошо :)

Опубликовано (изменено)

034d0aecfb56.png

то что на пежо 307

чуть отличается и прокладка не отмечена.

Изменено пользователем dija-vu
Опубликовано

В твоем случае термостат отдельно от корпуса. Ты можешь поставить и термостат от рестайла. Прокладки скорее всего идентичные, Учитывая ее небольшую стоимость можно просто рискнуть

 

Иногда помогает проверка где еще используется номер в каталоге. Бывает, что чертежи одного и того же разные в разных моделях/комплектациях машин

Опубликовано

для ясности скажите мне кто знает

у человека уходил антифриз

вылечил заменой термостата

сказав что после этого всё стало нормально.

 

как замена термостата влияет на потерю антифриза ?

Опубликовано

для ясности скажите мне кто знает

у человека уходил антифриз

вылечил заменой термостата

сказав что после этого всё стало нормально.

 

как замена термостата влияет на потерю антифриза ?

 

очевидно, как в моем случае (или о нем и речь?), суть не в самом термостате, а либо в его корпусе, когда через трещину в нем уходит антифриз, либо, как в моем случае, через "умершую" прокладку уходил антифриз...

народ просто часто, да как и я, собственно, обобщает название проблемы и способа ее решения, как "термостат" и "замена термостата", хотя чаще всего речь идет о корпуссе термостата...

ИМХО

Опубликовано

очевидно, как в моем случае (или о нем и речь?), суть не в самом термостате, а либо в его корпусе, когда через трещину в нем уходит антифриз, либо, как в моем случае, через "умершую" прокладку уходил антифриз...

народ просто часто, да как и я, собственно, обобщает название проблемы и способа ее решения, как "термостат" и "замена термостата", хотя чаще всего речь идет о корпуссе термостата...

ИМХО

 

нет ну человек

плюясь соплами говорит что меняли именно термостат

ни как ни корпус

вот что и странно.

Опубликовано

нет ну человек

плюясь соплами говорит что меняли именно термостат

ни как ни корпус

вот что и странно.

 

тогда я ничего не могу сказать :) с одной стороны - куда он (антифриз) может деться из замкнутой системы, если целостность ее не нарушена??? А с другой стороны, слышал от официалов даже в сервисе, что антифриз имеет свойство испаряться внутри системы. Соответственно, возможно, когда термостат был неисправен, этот естественный процесс испарения антифриза, идущий в нормальных условиях практически незаметно, здесь резко ускорился....

Ну это так...гипотезы, основанные на каких-то знаниях, которые сам я на практике не встречал...

Опубликовано

В исправных машинах этого антифриза за 5 лет испарится полстакана,не больше. Не испарение это,течь.

Опубликовано

В исправных машинах этого антифриза за 5 лет испарится полстакана,не больше. Не испарение это,течь.

 

кто бы спорил - так точно не я :-)... просто человек-то, как я понял из описания, пишет как раз о том, что течи не было, а ОЖ куда-то уходила... при чем помогла замена именно термостата...

ну тут, понятное дело, надо глубже рыть - наверняка замена термостата помогла временно...

Опубликовано

Чтобы снять корпус термостата и посмотреть прокладку,надо сливать ОЖ?как если что?

да чтобы посмотреть прокладку надо снимать термостат, а жижку просто слить, нижний патрубок на радиаторе сними и жди пока все стечет.
Опубликовано

Полная непонятка((по ВИНу мне бьётся корпус термостата на рестайл с прикручивающимся отдельно двумя болтами термостатом),а на деле оказался корпус где термос стоит внутри на каких то пластинках(как на ситрикеС4).Отсюда вопрос как мне узнать номерок термостата который внутри,на картинках он что то не указан(

Опубликовано

У меня была похожая проблема, антифриз тек из под прокладки корпуса термостата. Искал долго он так аккуратно тек что не видно было попадала капля на привод и разлеталась причем лужи ож не было :no:

Короче поменял я эту прокладку разобрав почти всю систему ож и через некоторое время опять стала ож пропадать, я не стал заморачиваться купил жидкий гель для устранения течи прогрел машину залил покатался минут 20 на оборотах и всё как рукой сняло. :good:

С момента заливки прошло 1,5 года

Опубликовано

Кстати тоже как вариант,но у меня при снятии обнаружилось что корпус в местах крепления внутри полопался-потрескался,так что под замену.Оказалось что отдельно термостат не продавается а только в сборе с корпусом(если машинка после 2007 г.в)ну это так говорят,хотя не факт.Да,а чем кстати отличается темпа открытия 89 и 91,с какой темрой лучше ставить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...