Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это для нас не столь критично а для двигателя разница есть особенно при нагрузки.

вообще подбор термостата идет от манеры езды если часто в пробках и большой город, то лучше бы я поставил 89.

А почему на дизеля ставят термостаты повыше градусами из-за того что дизель дольше греется, воспламенение топлива за счет сжатия и т.д.

 

add_after.gifа что корпус нельзя пропаять обычным паяльником :lightbulb:

Опубликовано

это для нас не столь критично а для двигателя разница есть особенно при нагрузки.

вообще подбор термостата идет от манеры езды если часто в пробках и большой город, то лучше бы я поставил 89.

А почему на дизеля ставят термостаты повыше градусами из-за того что дизель дольше греется, воспламенение топлива за счет сжатия и т.д.

 

add_after.gifа что корпус нельзя пропаять обычным паяльником :lightbulb:

Он внутри покрошился в местах отверстий под болты(((может от температуры,так что имеет смысл поставить 89?

Опубликовано

по поводу покрошился может из- за вибраций, а так этот пластик он пористый за счет этого его не ведет при нагревании и охлаждении.

ставьте 89 для мотора будет лучше

Опубликовано

ставьте термостат на температуру, которая является рабочей для двигателя. если машина перегревается, то снижение температуры полного открытия термостата это не метод решения проблемы, а если не перегревается, то не лезте туда и не мешайте машине работать.

Опубликовано (изменено)

ставьте термостат на температуру, которая является рабочей для двигателя. если машина перегревается, то снижение температуры полного открытия термостата это не метод решения проблемы, а если не перегревается, то не лезте туда и не мешайте машине работать.

конечно Вы уж скажете :laugh2:

Изменено пользователем Андрей.Пежо607
Опубликовано

Други, при уборке салона обнаружил зелёную жижу в ковре под ногами водителя. Куда смотреть в первую очередь?

в декабре сам менял термостат. Видимо косякнул и есть небольшие потеки и капли на днище.

В общем может ли из моторного отсека попасть антифриз в салон? И где в салоне смотреть протечку?

Опубликовано

Други, при уборке салона обнаружил зелёную жижу в ковре под ногами водителя. Куда смотреть в первую очередь?

в декабре сам менял термостат. Видимо косякнул и есть небольшие потеки и капли на днище.

В общем может ли из моторного отсека попасть антифриз в салон? И где в салоне смотреть протечку?

у тебя скорее всего течет стык патрубков на печке, боковину рядом с педалями сними и посмотри на соединение, если есть следы то меняй кольца резиновые, они со временем становятся тонкими и течь начинают.
Опубликовано

Печка 100% течёт из моторного отсека никак в салон попасть не может.Удачи!

А у меня текло именно на кольцах, поставил с Ваза и забыл.
Опубликовано

Коллеги, День Добрый! 

Вопрос в следующий, на фото как в первом посте указано место ну копия то же что и у меня. Машинка только 207 1.4 (75) 2010. Появились подтеки в этом же районе, сначала запотевал сам корпус термостата по кругу, как то почистил все, тряпочкой протер и все нормально. А теперь появилось с низу, грешил на прокладку ГБЦ, но масло как уровень держит так и держится. в бачке вроде жидкость тоже уровень, но все же, подлезть без подъемника просто не реально, на ощупь в районе самой прокладки ГБЦ сухо, т.е. корпус сопливит, вот только вопрос, почему на холодкую то сухо тогда, а как прогреется так сразу видно что сыро все? у автора наоборот. Кто что думает подскажите. И кстати конструкция корпуса интересная, В сервис боксе прокладки отдельно нет, я так понимаю она на герметик садится?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...