Андрей.Пежо607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) если дизель то 91если бенз то 89 Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Андрей.Пежо607 1
ruslets Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 у меня оригинал на бензе стоял 91.Но я так понимаю 3 градуса не столь критично.
Андрей.Пежо607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 это для нас не столь критично а для двигателя разница есть особенно при нагрузки.вообще подбор термостата идет от манеры езды если часто в пробках и большой город, то лучше бы я поставил 89.А почему на дизеля ставят термостаты повыше градусами из-за того что дизель дольше греется, воспламенение топлива за счет сжатия и т.д. а что корпус нельзя пропаять обычным паяльником 1
ruslets Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 это для нас не столь критично а для двигателя разница есть особенно при нагрузки.вообще подбор термостата идет от манеры езды если часто в пробках и большой город, то лучше бы я поставил 89.А почему на дизеля ставят термостаты повыше градусами из-за того что дизель дольше греется, воспламенение топлива за счет сжатия и т.д. а что корпус нельзя пропаять обычным паяльником Он внутри покрошился в местах отверстий под болты(((может от температуры,так что имеет смысл поставить 89?
Андрей.Пежо607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 по поводу покрошился может из- за вибраций, а так этот пластик он пористый за счет этого его не ведет при нагревании и охлаждении.ставьте 89 для мотора будет лучше 1
dimanoid Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 ставьте термостат на температуру, которая является рабочей для двигателя. если машина перегревается, то снижение температуры полного открытия термостата это не метод решения проблемы, а если не перегревается, то не лезте туда и не мешайте машине работать.
Андрей.Пежо607 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) ставьте термостат на температуру, которая является рабочей для двигателя. если машина перегревается, то снижение температуры полного открытия термостата это не метод решения проблемы, а если не перегревается, то не лезте туда и не мешайте машине работать.конечно Вы уж скажете Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Андрей.Пежо607
Dark_oz Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Други, при уборке салона обнаружил зелёную жижу в ковре под ногами водителя. Куда смотреть в первую очередь?в декабре сам менял термостат. Видимо косякнул и есть небольшие потеки и капли на днище.В общем может ли из моторного отсека попасть антифриз в салон? И где в салоне смотреть протечку?
KOPO6 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Други, при уборке салона обнаружил зелёную жижу в ковре под ногами водителя. Куда смотреть в первую очередь?в декабре сам менял термостат. Видимо косякнул и есть небольшие потеки и капли на днище.В общем может ли из моторного отсека попасть антифриз в салон? И где в салоне смотреть протечку? у тебя скорее всего течет стык патрубков на печке, боковину рядом с педалями сними и посмотри на соединение, если есть следы то меняй кольца резиновые, они со временем становятся тонкими и течь начинают.
ruslets Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Печка 100% течёт из моторного отсека никак в салон попасть не может.Удачи!
avaks Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Печка 100% течёт из моторного отсека никак в салон попасть не может.Удачи!А у меня текло именно на кольцах, поставил с Ваза и забыл.
Sergejj78 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Коллеги, День Добрый! Вопрос в следующий, на фото как в первом посте указано место ну копия то же что и у меня. Машинка только 207 1.4 (75) 2010. Появились подтеки в этом же районе, сначала запотевал сам корпус термостата по кругу, как то почистил все, тряпочкой протер и все нормально. А теперь появилось с низу, грешил на прокладку ГБЦ, но масло как уровень держит так и держится. в бачке вроде жидкость тоже уровень, но все же, подлезть без подъемника просто не реально, на ощупь в районе самой прокладки ГБЦ сухо, т.е. корпус сопливит, вот только вопрос, почему на холодкую то сухо тогда, а как прогреется так сразу видно что сыро все? у автора наоборот. Кто что думает подскажите. И кстати конструкция корпуса интересная, В сервис боксе прокладки отдельно нет, я так понимаю она на герметик садится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти