icechieff Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Вообще это масло рекомендовано только для более новых движков...Смешать можно, только если канистра была хорошо закрыта... масляный фильтр - 1109 AJпрокладка под сливную пробку - 0164 88воздушный - 1444 FFсалонный обычный - 6479 75салонный премиум - 6479 41 (чем отличается от обычного не знаю, думаю что это угольный...) 1
ermak0805 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 я лью TOTAL Quartz 9000 и входит в движку TU5JP4. 4литра 300гр. и еще когда будешь закручивать сливную пробку сильно не тяни а то резьбу сорвешь прокладка под сливную пробку имеет свойства сплющиватся когда её затягивают и думаю что "можно еще подтянут" и хрясь и по палам.она одноразовая,я сразу 5 штук взял!!
icechieff Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 я лью TOTAL Quartz 9000 и входит в движку TU5JP4. 4литра 300гр. и еще когда будешь закручивать сливную пробку сильно не тяни а то резьбу сорвешь прокладка под сливную пробку имеет свойства сплющиватся когда её затягивают и думаю что "можно еще подтянут" и хрясь и по палам.она одноразовая,я сразу 5 штук взял!!Ты вообще в себе?В движок по паспорту входит 3,75 л. Куда ты там заливаешь 4,3?? По самое "горло"?Дальше пробка... Скорее резъбу в поддоне сорвешь ,чем пробка треснет...
icechieff Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 P.S. в 3-х литровый V6 входит 4,25 масла...
ermak0805 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 пардон канистра ведь 4 литра и остается 300гр!!!!!!!!!а про резъбу я в поддоне имел в виду
icechieff Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 пардон канистра ведь 4 литра и остается 300гр!!!!!!!!!а про резъбу я в поддоне имел в виду Вот видишь, а человек мог бы не проверив зафигачить 4,3 литра...
kostepanych Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Вообще это масло рекомендовано только для более новых движков...А в саппорте пишут, что для TU5JP4 это масло одно из рекомендованных:Предполагаю на Ваш автомобиль установлен двигатель TU5JP4 производитель рекомендует заливать следующие масла: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 норма ACEA C2, норма PSA B71 2290; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 норма ACEA A3/B4 норма PSA B71 2296; TOTAL QUARTZ 9000 5W40 норма ACEA A3/B4, норма PSA B71 2296. Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA. 1
icechieff Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А в саппорте пишут, что для TU5JP4 это масло одно из рекомендованных:Предполагаю на Ваш автомобиль установлен двигатель TU5JP4 производитель рекомендует заливать следующие масла: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 норма ACEA C2, норма PSA B71 2290; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 норма ACEA A3/B4 норма PSA B71 2296; TOTAL QUARTZ 9000 5W40 норма ACEA A3/B4, норма PSA B71 2296. Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA. Посмотрел рекомендации. Да, ты прав.
ппаша Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 без фильтра ездить нельзя у фильтра есть пипка которая затыкает перепускной канал обратно в поддон Это чё за пипка такая?
icechieff Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Это чё за пипка такая?Типа штыря ...
Zmey80 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 А если в TU5JP4 1.6 влазит только 2,7 литра в чём прикол?
LValeryD Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 VIN : VF33HNFUB82870010 Подскажите мне, что надо для замены масла в двигателе.
LValeryD Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Данные о машине:Peugeot 307 SWгод выпуска 2003двигатель TU5JP4обьем 1.6 Какой фильтр вставка нужен для замены масла в двигателе? Пока только понял что их может быть 2 вида.
icechieff Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 в 2003 еще ставились нормальные, со штырем... номера не помню...
LValeryD Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Недавно проведена замена масла в двигателе. Решил сделать фото. Возможно оно кому - нибудь поможет.
icechieff Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Недавно проведена замена масла в двигателе. Решил сделать фото. Возможно оно кому - нибудь поможет.Уточню - это фильтр старого образца, со штырем...
Мила Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Подскажите пожалуйста, на замену масла в двигателе какой фильтр нужно покупать? и какое масло лучше лить, сейчас Кастрол 5 40. Пежо 307 2004г.в., АКПП, VIN- VF33CNFUE83266808
antoxa82 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Я тоже попал с фильтром горе продавцы запчастей) машина 2005 года 1,6 МКПП впарили мне со штырьком. Пробку сливную вылечил нарезанием резьбы ) тему нашел на форуме , затраты 250 рублей. И нах чета там наматывать вылетит твоя затычка в дороге )))во под прыгнет настроение.
vito12 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Будь проклят тот день...Как оказалось, фильтр Alco525 не подходит в мой авто. Продавец даже не сказал, что они бывают 2-х видов. Гад...И второй вопрос: куплено масло Total Quartz 9000 Future 5W30 - можно лить? Или поехать сдать его и купить Total Quartz 9000 Ineo? Как думаете, товарищи? И прокладка эта вонючая под сливной пробкой - не как у всех, а с резинкой мля! Кто б знал?!...Фу такими быть
vito12 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Короче, надеялся я на более оперативные отвеы, ну да ладно. В итоге, поехал утром в магазин, купил фильтр из наличия за 220 р Alco-425 и три !!! колечка под пробку разных фирм. Все три оказались разными! Одно подошло. Масло все же купил Ineo - им же прокачивал гидрики. Ну с фильтрами намутили...На elcats выдает 3 варианта по моему вину - каждый из которых основан на серийном номере двигла, как я понимаю...И где его брать? Лезть под капот смотреть? Как же я люблю эту машину!
icechieff Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Короче, надеялся я на более оперативные отвеы, ну да ладно. В итоге, поехал утром в магазин, купил фильтр из наличия за 220 р Alco-425 и три !!! колечка под пробку разных фирм. Все три оказались разными! Одно подошло. Масло все же купил Ineo - им же прокачивал гидрики. Ну с фильтрами намутили...На elcats выдает 3 варианта по моему вину - каждый из которых основан на серийном номере двигла, как я понимаю...И где его брать? Лезть под капот смотреть? Как же я люблю эту машину!потому что надо смотреть не в говнокаталогах, а на сайте http://public.servicebox.peugeot.com
icechieff Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Прокладки раньше были медными, а теперь с резинками. Подходят и те, и те.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 а на tu5jp4 бывает 2 вида фильтров. вин в студию!)эх и напугали вы меня двумя видами фильтров,подскажи пжл какой у меня,а то только на заказ брать,куплю не тот и буду безлошадным.вин VF33ENFUC84733297 спс.
vito12 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Твой фильтр вот этот - 1109 CK. Не забудь прокладку сливной пробки: 0164 88 1
r2d2 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 А можно залить масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40? Допус вроде есть. Просто я считаю оно лучше Тотал кварца, а рекомендации Пежо связаны как мне кажется с национальностью Тотала. Кто что думает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти