Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста...Время пришло масло поменять,а резьба в поддоне уже давно сорвана,вот хочу сделать важное дело,нарезать резьбу в поддоне.Кто лечил резьбу метчиком подскажите размер.И на счёт пробки,я так понимаю,что родная уже не пойдёт.

Читаю... оказывается не у одного меня такая проблема, (конечно нарезать было бы не плохо, но на момент замены мазанул резьбу холодной сваркой, закрутил и сверху пробку залепил для надёжности) год катаюсь все сухо и держится, наверно в этот раз через щуп масло заменю.

Опубликовано

Читаю... оказывается не у одного меня такая проблема, (конечно нарезать было бы не плохо, но на момент замены мазанул резьбу холодной сваркой, закрутил и сверху пробку залепил для надёжности) год катаюсь все сухо и держится, наверно в этот раз через щуп масло заменю.

У меня товарищ на Ситроене С-4, с двигателем ТU5JP4 и уже лет 7, масло меняет только через щуп, правда уже не представляю, что у него в поддоне в плане мусора, тачка уже 300000 прошла :blink: !!!

В Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 рекомендуемое масло (его лили с завода) Моторное масло Total Quartz 9000 5W/40

 

Я планирую при следующей замене залить себе Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, ибо тут писали что машина на нем тише работает, да и вязкость к зиме меньше это хорошо. (а цена на эти масла одинаковая)

 

А какое лить тебе решай сам.

 

Кстати вопрос, кто что думает по такой замене?

По мне так 5/40 по надёжнее будет, всё таки по гуще и двигатель с ним работает по тише. Всё зависит ещё от износа двигателя. Если не жрёт, можно и 5/30)). Я уже давно перешёл на ликви - моли 10/40, очень нравится кстати ;)

У меня товарищ на Ситроене С-4, с двигателем ТU5JP4 и уже лет 7, масло меняет только через щуп, правда уже не представляю, что у него в поддоне в плане мусора, тачка уже 300000 прошла :blink: !!!

По мне так 5/40 по надёжнее будет, всё таки по гуще и двигатель с ним работает по тише. Всё зависит ещё от износа двигателя. Если не жрёт, можно и 5/30)). Я уже давно перешёл на ликви - моли 10/40, очень нравится кстати ;)

Не смотря на то, что мой тип двигателя работает как дизель, из-за муфты распределения фаз зажигания ( стандартная болячка на EW12), с ликви - моли 10/40 всё гуд :oga:

Опубликовано

В Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 рекомендуемое масло (его лили с завода) Моторное масло Total Quartz 9000 5W/40

Я планирую при следующей замене залить себе Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, ибо тут писали что машина на нем тише работает, да и вязкость к зиме меньше это хорошо. (а цена на эти масла одинаковая)

 

А какое лить тебе решай сам.

 

Кстати вопрос, кто что думает по такой замене?

Спасибки за помощь!

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Сегодня менял масло. Ну не без приключений же! :wacko: При прошлой замене пробка сливная вышла с резьбой. Сегодня заменил ее на пробку 18 диаметра, предварительно нарезав новую резьбу. НО! Все расно сочится маслице, даже с медной прокладкой! Кто-то говорил, что есть прокладка от БМВ с резинкой на 18-ую пробку... Или фумом намотать?...

 

И второе - при снятии старого фильтра услышал щелчок. Отломилась защелка штыря внутри фильтра и упала прям в центральное отверстие, куда этот долбаный штырь вставляется! Достать не получилось... :fie:

Пока ездит, но интересно, куда идет этот канал? Кто знает?

 

Поясню на фото:

Вот эта гадина отломилась корпус-масляного-фильтра-пежо-307.jpg

и упала вот туда:

22.jpg

 

Сильно страшно? Не? Спать не могу...

Изменено пользователем vito12
Опубликовано

В Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 рекомендуемое масло (его лили с завода) Моторное масло Total Quartz 9000 5W/40

 

Я планирую при следующей замене залить себе Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, ибо тут писали что машина на нем тише работает, да и вязкость к зиме меньше это хорошо. (а цена на эти масла одинаковая)

 

А какое лить тебе решай сам.

 

Кстати вопрос, кто что думает по такой замене

Вообще я не нашел допуски у этого масла для нашего мотора, и на всех подборах масла  вязкость 5W/40 для нашего мотора указана.

Опубликовано

Вообще я не нашел допуски у этого масла для нашего мотора, и на всех подборах масла  вязкость 5W/40 для нашего мотора указана.

Тыкаем у меня в подписи на ссылку на мой д2, там выбираем мой бывший с5, там третий пост с допусками.

Опубликовано

На протяжении 2 лет пользуюсь шелл хеликс ультра 5w40.очень хорошее масло

У меня такое же п ежо только 307sw.и двигатель такой же

Опубликовано

парниииии. масла все одинаковые. допуски производителей - это в большинстве случаев маркетинг. тем более на таких дремучих дровах как Пежо 307

Опубликовано

парниииии. масла все одинаковые. допуски производителей - это в большинстве случаев маркетинг. тем более на таких дремучих дровах как Пежо 307

:clap: :good: :c0148:

Опубликовано

парниииии. масла все одинаковые. допуски производителей - это в большинстве случаев маркетинг. тем более на таких дремучих дровах как Пежо 307

Чего лукойл не льём по 400 рублей?

Опубликовано

1200 стоит

Ща в ленте 5w40 9000 1400

Для тех кто масло собрался менять)

Опубликовано (изменено)

тоже готовлюсь к очередной замене масла и вот думаю экспериментировать или нет)) лил до этого Тотал 9000 5w40, устраивает, только гидрики ляпают на холодную)). Присматриваюсь к Шеллу... Немного отклоняясь от темы... До недавнего времени имел непосредственное отношение к сервису официального дилера БМВ. так вот, для их движков изготовитель давал рекомендацию по производителю Кастрол (его же лили и в оригинальную тару), но с января 2015 года компания БМВ отказалась от Кастрола и перешла на Шелл (новая тара с новым маслом). Так вот, я понимаю, что это чисто коммерция и маркетинг, НО! многие клиенты отметили снижение расхода масла и отсутствие надоевшего им стука гидриков после перехода на Шелл... Вот и думаю, неужели Шелл такое хорошее масло?? есть ли смысл лить его вместо Тотала? Есть у кого-нибудь такая практика?

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Многие были наверное в Германии, Франции. Обратите внимание на то, в каких мерных тарах они продают авто масла!)))) На вопрос:-"а есть 4 л ?" Глаза выкатывают с удивлением с вопросом а где такие бывают? В России Карл! В России!))))

Опубликовано

Чего лукойл не льём по 400 рублей?

потому что есть понятие общего качества, класса по API, и личных предпочтений.

и скажу по секрету, что в некоторых случаях лучше лить Лукойл, чем масла некоторых именитых брендов, которые нам втюхиаают втридорога под шим винтов рекламы по телику.

90 % всего "европейского" импорта - это регенирированные масла, а если по-русски - переработанное вторсырье. и ни разу не синтетика, не смотря на то, что на банке по другому написано. при чем такая фигня стала творится совсем недавно.

и кстати Лукойл очень неплохое масло. оно тоже не синтетическое, не смотря на надписи на банке, но вполне приличное, и что особенно ценно, содержит пакет присадок, нейтрализующих соединения серы. кстати себе в жип пока лью Лукойл люкс, меняю раз в 5 тыщ чтоб мотор промыть. отравил зиком

кстати если интересно, из масляных гигантов наверное только ликви молли и равенол и маннол не успели запятнать репутацию. а продающиеся у нас мобил, шелл и кастрол - это вообще враги мотора

Опубликовано

потому что есть понятие общего качества, класса по API, и личных предпочтений.

и скажу по секрету, что в некоторых случаях лучше лить Лукойл, чем масла некоторых именитых брендов, которые нам втюхиаают втридорога под шим винтов рекламы по телику.

90 % всего "европейского" импорта - это регенирированные масла, а если по-русски - переработанное вторсырье. и ни разу не синтетика, не смотря на то, что на банке по другому написано. при чем такая фигня стала творится совсем недавно.

и кстати Лукойл очень неплохое масло. оно тоже не синтетическое, не смотря на надписи на банке, но вполне приличное, и что особенно ценно, содержит пакет присадок, нейтрализующих соединения серы. кстати себе в жип пока лью Лукойл люкс, меняю раз в 5 тыщ чтоб мотор промыть. отравил зиком

кстати если интересно, из масляных гигантов наверное только ликви молли и равенол и маннол не успели запятнать репутацию. а продающиеся у нас мобил, шелл и кастрол - это вообще враги мотора

Угу, видел я двигло после ликви...

Опубликовано

Угу, видел я двигло после ликви...

это спор из разряда "сам дурак". бессмысленный и непродуктивный. чтобы смотреть двигатель после чего то, надо этот двигатель самому эксплуатировать, знать, что гсм применялись соответствующего класса и вязкости, менялись своевременно, мотор был исправен и тд. да и ни один юзер не признаётся что он упорол мотор. обычно "неожиданно сломался сам"

Опубликовано

Что скажете по поводу промывки двигателя? Пробег 73 т.км Последний раз масло менял на 12т.км (так получилось) и через щуп... Потом узнал что так делать не стоит... Посоветуйте промывку. Zic flushing oil, газпромнефть промо, лукойл авто. Это вообще можно заливать в наш двигатель???

Других промывок пока ненашел... 5минутки как то боязно заливать....

Опубликовано

По сути промывочным маслом, может быть любое дешевое масло. Если прям принципиально промывочное, возьми Лукоил  (стоит не дорого и реально моет нормально).

Опубликовано

Полностью поддерживаю @ARFX, 88 пост. Сам был свидетелем перехода дилерской сети Hyundai с Mobil 1 на Shell, потому что "наверху" не договорились. Лью Шелл 5w30, никаких отличий в работе мотора от работы на Total не наблюдаю.

Опубликовано

По сути промывочным маслом, может быть любое дешевое масло. Если прям принципиально промывочное, возьми Лукоил  (стоит не дорого и реально моет нормально).

Если им помыть и потом тотал 5w40 залить ничего не будет?? Оно же насколько знаю минеральное..... Заказал промывку газпромнефть промо, похоже что то же самое что и лукойл... Всмысле минеральное.

И еще вопросик 5w30 ineo ecs наши моторы хорошо переваривают???? 

Опубликовано

Если всё же решились промывать - на горячую хорошо слить промывку и залить синтетику. ничего страшного не произойдёт. по 5W30 не подскажу...

Опубликовано

.

И еще вопросик 5w30 ineo ecs наши моторы хорошо переваривают???? 

 

пса для всех своих машин сейчас рекомендует либо инео фёрст либо инео ецс.......

Для всех машин.

Для всех двигателей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...