Диман77 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста...Время пришло масло поменять,а резьба в поддоне уже давно сорвана,вот хочу сделать важное дело,нарезать резьбу в поддоне.Кто лечил резьбу метчиком подскажите размер.И на счёт пробки,я так понимаю,что родная уже не пойдёт.Читаю... оказывается не у одного меня такая проблема, (конечно нарезать было бы не плохо, но на момент замены мазанул резьбу холодной сваркой, закрутил и сверху пробку залепил для надёжности) год катаюсь все сухо и держится, наверно в этот раз через щуп масло заменю.
Сергей_607 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Читаю... оказывается не у одного меня такая проблема, (конечно нарезать было бы не плохо, но на момент замены мазанул резьбу холодной сваркой, закрутил и сверху пробку залепил для надёжности) год катаюсь все сухо и держится, наверно в этот раз через щуп масло заменю.У меня товарищ на Ситроене С-4, с двигателем ТU5JP4 и уже лет 7, масло меняет только через щуп, правда уже не представляю, что у него в поддоне в плане мусора, тачка уже 300000 прошла !!!В Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 рекомендуемое масло (его лили с завода) Моторное масло Total Quartz 9000 5W/40 Я планирую при следующей замене залить себе Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, ибо тут писали что машина на нем тише работает, да и вязкость к зиме меньше это хорошо. (а цена на эти масла одинаковая) А какое лить тебе решай сам. Кстати вопрос, кто что думает по такой замене?По мне так 5/40 по надёжнее будет, всё таки по гуще и двигатель с ним работает по тише. Всё зависит ещё от износа двигателя. Если не жрёт, можно и 5/30)). Я уже давно перешёл на ликви - моли 10/40, очень нравится кстати У меня товарищ на Ситроене С-4, с двигателем ТU5JP4 и уже лет 7, масло меняет только через щуп, правда уже не представляю, что у него в поддоне в плане мусора, тачка уже 300000 прошла !!!По мне так 5/40 по надёжнее будет, всё таки по гуще и двигатель с ним работает по тише. Всё зависит ещё от износа двигателя. Если не жрёт, можно и 5/30)). Я уже давно перешёл на ликви - моли 10/40, очень нравится кстати Не смотря на то, что мой тип двигателя работает как дизель, из-за муфты распределения фаз зажигания ( стандартная болячка на EW12), с ликви - моли 10/40 всё гуд 1
Ян Анатольевич Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 В Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 рекомендуемое масло (его лили с завода) Моторное масло Total Quartz 9000 5W/40Я планирую при следующей замене залить себе Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, ибо тут писали что машина на нем тише работает, да и вязкость к зиме меньше это хорошо. (а цена на эти масла одинаковая) А какое лить тебе решай сам. Кстати вопрос, кто что думает по такой замене?Спасибки за помощь!
vito12 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Всем привет! Сегодня менял масло. Ну не без приключений же! При прошлой замене пробка сливная вышла с резьбой. Сегодня заменил ее на пробку 18 диаметра, предварительно нарезав новую резьбу. НО! Все расно сочится маслице, даже с медной прокладкой! Кто-то говорил, что есть прокладка от БМВ с резинкой на 18-ую пробку... Или фумом намотать?... И второе - при снятии старого фильтра услышал щелчок. Отломилась защелка штыря внутри фильтра и упала прям в центральное отверстие, куда этот долбаный штырь вставляется! Достать не получилось... Пока ездит, но интересно, куда идет этот канал? Кто знает? Поясню на фото:Вот эта гадина отломилась и упала вот туда: Сильно страшно? Не? Спать не могу... Изменено 19 октября, 2015 пользователем vito12
dimon405 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Она слишком крупная для того, чтобы ее всосал насос. Будет валяться в поддоне или в канале каком.
KOPO6 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 В Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 рекомендуемое масло (его лили с завода) Моторное масло Total Quartz 9000 5W/40 Я планирую при следующей замене залить себе Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, ибо тут писали что машина на нем тише работает, да и вязкость к зиме меньше это хорошо. (а цена на эти масла одинаковая) А какое лить тебе решай сам. Кстати вопрос, кто что думает по такой заменеВообще я не нашел допуски у этого масла для нашего мотора, и на всех подборах масла вязкость 5W/40 для нашего мотора указана.
ZIGGY Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Вообще я не нашел допуски у этого масла для нашего мотора, и на всех подборах масла вязкость 5W/40 для нашего мотора указана.Тыкаем у меня в подписи на ссылку на мой д2, там выбираем мой бывший с5, там третий пост с допусками.
oksana85 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 На протяжении 2 лет пользуюсь шелл хеликс ультра 5w40.очень хорошее масло У меня такое же п ежо только 307sw.и двигатель такой же
dimanoid Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 парниииии. масла все одинаковые. допуски производителей - это в большинстве случаев маркетинг. тем более на таких дремучих дровах как Пежо 307 1
vito12 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 парниииии. масла все одинаковые. допуски производителей - это в большинстве случаев маркетинг. тем более на таких дремучих дровах как Пежо 307
ZIGGY Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 парниииии. масла все одинаковые. допуски производителей - это в большинстве случаев маркетинг. тем более на таких дремучих дровах как Пежо 307Чего лукойл не льём по 400 рублей?
arenos Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 1200 стоит Ща в ленте 5w40 9000 1400 Для тех кто масло собрался менять)
ARFX Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) тоже готовлюсь к очередной замене масла и вот думаю экспериментировать или нет)) лил до этого Тотал 9000 5w40, устраивает, только гидрики ляпают на холодную)). Присматриваюсь к Шеллу... Немного отклоняясь от темы... До недавнего времени имел непосредственное отношение к сервису официального дилера БМВ. так вот, для их движков изготовитель давал рекомендацию по производителю Кастрол (его же лили и в оригинальную тару), но с января 2015 года компания БМВ отказалась от Кастрола и перешла на Шелл (новая тара с новым маслом). Так вот, я понимаю, что это чисто коммерция и маркетинг, НО! многие клиенты отметили снижение расхода масла и отсутствие надоевшего им стука гидриков после перехода на Шелл... Вот и думаю, неужели Шелл такое хорошее масло?? есть ли смысл лить его вместо Тотала? Есть у кого-нибудь такая практика? Изменено 21 октября, 2015 пользователем ARFX 1
Sergejj78 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Многие были наверное в Германии, Франции. Обратите внимание на то, в каких мерных тарах они продают авто масла!)))) На вопрос:-"а есть 4 л ?" Глаза выкатывают с удивлением с вопросом а где такие бывают? В России Карл! В России!))))
dimanoid Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Чего лукойл не льём по 400 рублей?потому что есть понятие общего качества, класса по API, и личных предпочтений. и скажу по секрету, что в некоторых случаях лучше лить Лукойл, чем масла некоторых именитых брендов, которые нам втюхиаают втридорога под шим винтов рекламы по телику. 90 % всего "европейского" импорта - это регенирированные масла, а если по-русски - переработанное вторсырье. и ни разу не синтетика, не смотря на то, что на банке по другому написано. при чем такая фигня стала творится совсем недавно. и кстати Лукойл очень неплохое масло. оно тоже не синтетическое, не смотря на надписи на банке, но вполне приличное, и что особенно ценно, содержит пакет присадок, нейтрализующих соединения серы. кстати себе в жип пока лью Лукойл люкс, меняю раз в 5 тыщ чтоб мотор промыть. отравил зикомкстати если интересно, из масляных гигантов наверное только ликви молли и равенол и маннол не успели запятнать репутацию. а продающиеся у нас мобил, шелл и кастрол - это вообще враги мотора 2
ZIGGY Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 потому что есть понятие общего качества, класса по API, и личных предпочтений.и скажу по секрету, что в некоторых случаях лучше лить Лукойл, чем масла некоторых именитых брендов, которые нам втюхиаают втридорога под шим винтов рекламы по телику.90 % всего "европейского" импорта - это регенирированные масла, а если по-русски - переработанное вторсырье. и ни разу не синтетика, не смотря на то, что на банке по другому написано. при чем такая фигня стала творится совсем недавно.и кстати Лукойл очень неплохое масло. оно тоже не синтетическое, не смотря на надписи на банке, но вполне приличное, и что особенно ценно, содержит пакет присадок, нейтрализующих соединения серы. кстати себе в жип пока лью Лукойл люкс, меняю раз в 5 тыщ чтоб мотор промыть. отравил зикомкстати если интересно, из масляных гигантов наверное только ликви молли и равенол и маннол не успели запятнать репутацию. а продающиеся у нас мобил, шелл и кастрол - это вообще враги мотораУгу, видел я двигло после ликви...
Сергей_607 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Пользую ликви-моли очень давно, ни каких нареканий нет !
dimanoid Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Угу, видел я двигло после ликви...это спор из разряда "сам дурак". бессмысленный и непродуктивный. чтобы смотреть двигатель после чего то, надо этот двигатель самому эксплуатировать, знать, что гсм применялись соответствующего класса и вязкости, менялись своевременно, мотор был исправен и тд. да и ни один юзер не признаётся что он упорол мотор. обычно "неожиданно сломался сам" 1
arenos Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Что скажете по поводу промывки двигателя? Пробег 73 т.км Последний раз масло менял на 12т.км (так получилось) и через щуп... Потом узнал что так делать не стоит... Посоветуйте промывку. Zic flushing oil, газпромнефть промо, лукойл авто. Это вообще можно заливать в наш двигатель??? Других промывок пока ненашел... 5минутки как то боязно заливать....
Сергей_607 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 По сути промывочным маслом, может быть любое дешевое масло. Если прям принципиально промывочное, возьми Лукоил (стоит не дорого и реально моет нормально).
vito12 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Полностью поддерживаю @ARFX, 88 пост. Сам был свидетелем перехода дилерской сети Hyundai с Mobil 1 на Shell, потому что "наверху" не договорились. Лью Шелл 5w30, никаких отличий в работе мотора от работы на Total не наблюдаю.
arenos Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 По сути промывочным маслом, может быть любое дешевое масло. Если прям принципиально промывочное, возьми Лукоил (стоит не дорого и реально моет нормально).Если им помыть и потом тотал 5w40 залить ничего не будет?? Оно же насколько знаю минеральное..... Заказал промывку газпромнефть промо, похоже что то же самое что и лукойл... Всмысле минеральное.И еще вопросик 5w30 ineo ecs наши моторы хорошо переваривают????
ARFX Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Если всё же решились промывать - на горячую хорошо слить промывку и залить синтетику. ничего страшного не произойдёт. по 5W30 не подскажу... 1
ZIGGY Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 .И еще вопросик 5w30 ineo ecs наши моторы хорошо переваривают???? пса для всех своих машин сейчас рекомендует либо инео фёрст либо инео ецс.......Для всех машин.Для всех двигателей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти