Alex_307 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем доброго дня!Возникла проблема с замерзанием суппортов, при установке на ручник. Товарищи с сервиса пообещали сделать только через пару неделек. А на улице мороз -20С. У меня единственная необходимость ручника в машине, это автозапуск. Машина стоит всегда на ровных стоянках, либо наоборот, колесами в ямах, так что ни куда без него не укатится.Я у многих друзей видел, что у них сигналка подключена не к ручнику, а к педали тормоза. По мне, так это очень удобно. Особенно с нашей уральской погодой (утром +2, вечером -15).Кто то может подсказать, как найти провод, который идет к концевику ручника, снять с него сигналку и подключить к педали?
icechieff Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Иди к тем, кто устанавливал, пусть переделают. Это не штатная Пежовская, а сторонняя сигналка, можно только гадать.
AlexelA Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Цвет провода зависит от модели сигналки. Ообых проблем нет: отцепляешь его от концевика ручника и цепляешь к концевику педали тормоза, работы, с учетом разборки\сборки, на час максимум.П.С. если замерзает ручник, проверь целостность оплетки тросов и уплотнительных резинок...
Alex_307 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну тех, кто мне делал, сейчас уже не найти. )) Мне просто нужно узнать, какой провод (цвет, размер) идет к концевику. Он же все равно от концевика подходит к панели, а там я уже увижу, что к нему примотано. От педали найти проще, там разбирать ни чего не надо, в отличии от ручника.
Alex_307 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Цвет провода зависит от модели сигналки. Ообых проблем нет: отцепляешь его от концевика ручника и цепляешь к концевику педали тормоза, работы, с учетом разборки\сборки, на час максимум.П.С. если замерзает ручник, проверь целостность оплетки тросов и уплотнительных резинок...Я не хочу выводить из строя функционал концевика. сигналка примотана где то под рулем. Она не идет до самого ручника, она запитана на штатный концевик.Замерзает не ручник и не тросики. Замерзает рычаг на суппорте, который тросик тянет. Тросики я проверял. они свободно ходят а рычаг не шевелится.
AlexelA Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Если тебе нужна электросхема ручника от твоего пыжа - давай VIN..
Сергей_607 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Можно далеко не ходить, ведь кнопка концевика срабатывает с первых миллиметров его поднятия, ставь ручник на первый щелчок и я думаю этот натяг не приведет к блокировки суппортов и последующего замерзания, а кнопка все равно с работает. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Сергей_607
Alex_307 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня вторым щелчком намертво блокирует колеса, первым создает трудность в движении, т.е.прижимает, но не в натяг. Была уже мысль ручник ослабить на один щелчек, но почему то решил пойти по другому пути, и переключить на педаль.
AlexelA Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 VIN: VF33CNFUK83737366[Peugeot-Club.net] - VF33CNFUK83737366.ZIPВ архиве файлы формата SVGZ, чем и как открывать - к гуглю, список кодов внутри... 1
Alex_307 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Решил искать с другой стороны. Нашел схему подключения сигналки, посмотрел какой провод идет на ручник. Достал сигналку, добрался до проводов, перецепил на педаль. Все работает. (ну кроме автозапуска.пока разбирался, что то дернул , видимо. на стартер питание сейчас не проходит... ну это уже отдельная история началась, тут уже спеца надо=)) )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти