Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане ! Меня зовут Михаил, на днях стал обладателем чудо-автомобиля - Peugeot Partner Origin 2009 г.в. объем двигателя 1.4i (75Hp).Взял из под родственника . После химчистки салона автомобиля столкнулся с такой проблемой : приехав домой поставил машину у подъезда, все работало. С утра выйдя и заведя машину обнаружил следующее - загорелась лампочка тормозной жидкости, проверил уровень все О.К. поехал на работу. По дороге обнаружил еще нововыявленный косяк при включении дворников, они не встают в обратное положение, могут на пол пути назад остановиться или не понятно где. Может у кого было такое... или ехать на диагностику? Еще забыл кое-что это было до мойки салона, горит лампочка AIR bag и не работает звуковой сигнал.Спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане ! Меня зовут Михаил, на днях стал обладателем чудо-автомобиля - Peugeot Partner Origin 2009 г.в. объем двигателя 1.4i (75Hp).Взял из под родственника . После химчистки салона автомобиля столкнулся с такой проблемой : приехав домой поставил машину у подъезда, все работало. С утра выйдя и заведя машину обнаружил следующее - загорелась лампочка тормозной жидкости, проверил уровень все О.К. поехал на работу. По дороге обнаружил еще нововыявленный косяк при включении дворников, они не встают в обратное положение, могут на пол пути назад остановиться или не понятно где. Может у кого было такое... или ехать на диагностику? Еще забыл кое-что это было до мойки салона, горит лампочка AIR bag и не работает звуковой сигнал.Спасибо всем откликнувшимся.

 

разбирать все подрулевое да смотреть по схемке

Опубликовано

Здравствуйте форумчане ! Меня зовут Михаил, на днях стал обладателем чудо-автомобиля - Peugeot Partner Origin 2009 г.в. горит лампочка AIR bag и не работает звуковой сигнал.Спасибо всем откликнувшимся.

 

Скорее всего сломался шлейф. Меняется в сборе блок подрулевых переключателей.

Опубликовано

Аккумулятор проверь. У меня когда с генератором проблемы были, аккума не заряжалась, было похожее. Ехал домой, загорелся AIR bag, потом когда к дому подъехал (слава богу), отключился гидрачь и тормоза. Ладно был уже на стоянке, затормозил ручником. Заглушил машину, завел, полминуты поработало и снова начало загораться. Дворники и подъемники тоже отказали. Ну раз пять заглушил-завел, потом машина в "спячку ушла" и больше ни на что не реагировала. Акумму снял, потащил заряжать. Что странно, лампа аккумулятора на панели так и не загорела, и комп ни чего не сообщил о севшей акб.

Второй раз похожее было, когда предохранитель один перегорел (магнитолу подключал и коротнул случайно). У меня из-за него так же дворники, фары, подъемники, печка и т.п. перестало работать ну и имобилайзер отказал. Я полдня терся у машины, не мог понять.. Зажигание включается, панель горит, стартер крутит, но не схватывает. Нашел предохранитель сгоревший, поменял и все прекрасно стало.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы, завтра с самого утра пойду разбираться, по итогам отпишусь. Но аккум вроде как не должен т.к. сам лично год назад покупал на эту машину как подарок на новый год.

Опубликовано

Скорее всего сломался шлейф. Меняется в сборе блок подрулевых переключателей.

А как я смогу определить работоспособность этого шлейфа?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...