stalck Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Всем привет.Парни хочу произвести замену грм,скажите что нужно поменять кроме самого ремня,ролики и т.д. Зарание спс. 406 1.8 16кл 110лс 1997г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilyeff Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Помпу крайне желательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Кроме ремня и роликов, посмотри, в каком состоянии помпа, сальники распредвалов и коленвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Нужен совету меня пежо 406 1,8i 16v. 2,5 недели назад в мастерской произвел замену гидрокомпенсаторов. не проехал я после замены и 600 км, как стуканул движок. думал что обрыв ремня ГРМ, но после вскрытия все в той же мастерской, выяснилось что заклинило впускной распредвал, сорвало шпоночный отлив и болт крепления шестерни перекрутило (прикрепленные фото). когда вынули распредвал то увидали задиры на постели 1 цилиндра ну и соответственно шейка вала тоже в задирах. суть вопроса в там что могло послужить причиной выхода из строя детали?мастера то понятно говорят что мол они все сделали как надо. и это причина того что в моторе сам как то забился масленый канал с которого поступает масло. заранее спасибо Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Guru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Жесть!!! В мастерской ессно будут всячески съезжать с этого проишествия.Моё имхо: меняли гидрики. значит снимали валы, раз снимали валы, значит снимали крышки шеек, а так как шейки эти не взаимозаменяемые!!!!!!! то самый распространённый косяк установка крышки не на своё место, зажим вала. заклинивание ,обрыв. как то так,Вскрывать смотреть и тыкать не радивого работника носом в его какашку!!если обнаруживается крышка не на своём месте как правило они пронумерованы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Жесть!!!В мастерской ессно будут всячески съезжать с этого проишествия.Моё имхо: меняли гидрики. значит снимали валы, раз снимали валы, значит снимали крышки шеек, а так как шейки эти не взаимозаменяемые!!!!!!! то самый распространённый косяк установка крышки не на своё место, зажим вала. заклинивание ,обрыв. как то так,Вскрывать смотреть и тыкать не радивого работника носом в его какашку!!если обнаруживается крышка не на своём месте как правило они пронумерованыhttp://cs617127.vk.m...TUqRVx9H9jo.jpghttp://cs617127.vk.m...LC9f4Ez21QU.jpgфото конечно не мои.. хотя и тут видны легкие задирывот и я думаю, что то перетянули. вот и получилась ситуация , масло не поступает, вал перегревается и клинит. но они твердят свое.. забился масляный канал.и опять же крышки эти проклеиваются бесцветным герметиком, он ведь тоже мог попасть в канал. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Guru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ещё раз повторяю!!!! крышки подшипников распредвала!!!! а не клапанные;о)))) никакой канал после поездки на сервис не забъётся(если в него тампакс не запихать:о)))крышки которые распреды держат , в которых у тебя заклинило. посмотри они должны быть пронумерованы и стрелочки для установки правильной!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Добрый день.Уважаемые форумчане вопрос касается взаимозаменяемости комплектов ГРМ . Gates K015528XS и Gates K015608XS. Ролики одинаковые ,число зубьев ремня одинаковое (153), а вот вес ремня разный (в комплекте К015608 - 157 гр.ширина 25 мм., в комплекте K0155528-240гр.ширина 25,4 мм.)Получается теоретически что один ремень тоньше ?Применяемость : Gates K015528XS- 206 CC (2D) 206 SW (2E/K)206 хэтчбек (2A/C)307 Break (3E)307 CC (3B)307 SW (3H)307 хэтчбек (3A/C)406 Break (8E/F)406 купе (8C)406 седан (8B)407 SW (6E_)407 купе (6C_)407 седан (6D_)607 (9D, 9U)806 (221)807 (E)Expert (224)Expert фургон I (222) K015608XS-206 хэтчбек (2A/C) 307 Break (3E)307 CC (3B)307 SW (3H)307 хэтчбек (3A/C)308 SW (4E)407 SW (6E_)407 седан (6D_)807 (E)Expert Tepee (VF3V_)Expert фургон II (VF3A_, VF3U_, VF3X_) Машина Пежо 406 2001г. 1,8 116 л/с двиг EW7J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вообще-то, оригинальный реф номер твоего комплекта ГРМ - 0831 T4, ему соответствует Gates K015528XSGates K015608XS для двигателя EW10J4SП.С. - «Не следует множить сущее без необходимости» (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Согласен что «Не следует множить сущее без необходимости» только разница между ними 600 руб., поэтому и возник вопрос можно ли использовать Gates K015608XS вместо Gates K015528XS пытаясь сэкономить денежку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Это именно тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову", а так, можно и жигулевским каталогом пользоваться, твой же пыж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти