Pe4enys Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Здрасьте, уважаемые знатоки. Оказался в моем пользовании пыж 307 модели, 2002 года выпуска с двиглом 1.6 литра и 109 кобылками под капотом. Ездил спокойно в радость, пока не приключилось следующее: завел машину и тут же начали пищать ошибки абс, тормоза, аирбэг и еще что-то. На приборке горят практически все лампочки, ручник и моргает надпись стоп. Если пробовать несколько раз ребутнуть двигатель- помогает 50/50. Пробовал Начинать движение- тяги никакой, стрелки тахо- и спидо- метров не шевелятся, только переодически подпрыгивают.Но, через минуту примерно все проходит и машинка начинает ехать как раньше. Вчера заметил еще одну особенность: когда горят все эти ошибки, печка дует как надо и горячо, а как только все проходит- поток воздуха значительно ослабевает и температура со временем соответственно. Сегодня утром заметил еще одну "фишку" : обороты. Иногда на 3 передаче при скорости 80 кмч стрелка спидометра держится на уровне 3000 оборотов и холостые где-то на 600, а иногда на скорости в 80 км уже на 4 ступени показывает 4000 и на хх 1500.В интернетах находил похожие проблемы, но способа устранения ниразу. Уровни всех жидкостей в полном порядке, проверял.Итак, внимание, вопрос:ЧТО ДЕЛАТЬ?
dimon405 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Своими силами только два варианта: замерить напряжение (поломка регулятора) и сушить электрику BSI и коробку под капотом.
00013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Напряжение в сети автомобиля ниже нормы. Скорее всего это- последние приступы дохлого аккумулятора. Попробуй взять изначально исправный АКБ (попробовать, пока не покупать), посмотреть что будет. Если то же самое, то уже как писал dimon405.
alx_vrn Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 дохлый аккум так себя жестоко у меня не проявлял, у моего аккума умерла одна банка...
Pe4enys Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот на днях поговорил с людом образованным. Говорят коробка под капотом (сушить) или генер умирает. В последнее время ошибок почти нет. За последние 2 дня только 1 раз выскакивало. Может действительно вода в коробочку попала или еще куда, а теперь сохнет помаленьку??
Arthur_King Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 100% того что попала вода куда то, либо как ты говоришь в коробку под капотом, либо что то с блоком BSI, кстати ты подкапотное пространство не мыл кёрхером????У меня была наподобие такая же проблема но на 607, у меня два аккума там стоит, первой причиной явился неконтачащий предохранитель который соединяет второй аккум с общей системой зарядки, вторая причина это отошел контакт из блока BSI, не зная этого я по глупости купил нового гену, что было совсем не обязательным, тоже пежо глючило, движок сам по себе глох и с ним все лампочки тухли как будто надо мной пролетало НЛО (как в фильме... ) а вообще правильней всего - диагностика Peugeot Planet 2000 в помощь!!!
IGOSON Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Проходили это уже: https://peugeot-lab.net/forum/topic/3741/page__hl__%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82%20%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти