Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасьте, уважаемые знатоки. Оказался в моем пользовании пыж 307 модели, 2002 года выпуска с двиглом 1.6 литра и 109 кобылками под капотом. Ездил спокойно в радость, пока не приключилось следующее: завел машину и тут же начали пищать ошибки абс, тормоза, аирбэг и еще что-то. На приборке горят практически все лампочки, ручник и моргает надпись стоп. Если пробовать несколько раз ребутнуть двигатель- помогает 50/50. Пробовал Начинать движение- тяги никакой, стрелки тахо- и спидо- метров не шевелятся, только переодически подпрыгивают.Но, через минуту примерно все проходит и машинка начинает ехать как раньше. Вчера заметил еще одну особенность: когда горят все эти ошибки, печка дует как надо и горячо, а как только все проходит- поток воздуха значительно ослабевает и температура со временем соответственно. Сегодня утром заметил еще одну "фишку" : обороты. Иногда на 3 передаче при скорости 80 кмч стрелка спидометра держится на уровне 3000 оборотов и холостые где-то на 600, а иногда на скорости в 80 км уже на 4 ступени показывает 4000 и на хх 1500.

В интернетах находил похожие проблемы, но способа устранения ниразу. Уровни всех жидкостей в полном порядке, проверял.

Итак, внимание, вопрос:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано

Своими силами только два варианта: замерить напряжение (поломка регулятора) и сушить электрику BSI и коробку под капотом.

Опубликовано

Напряжение в сети автомобиля ниже нормы. Скорее всего это- последние приступы дохлого аккумулятора. Попробуй взять изначально исправный АКБ (попробовать, пока не покупать), посмотреть что будет. Если то же самое, то уже как писал dimon405.

Опубликовано

Вот на днях поговорил с людом образованным. Говорят коробка под капотом (сушить) или генер умирает. В последнее время ошибок почти нет. За последние 2 дня только 1 раз выскакивало. Может действительно вода в коробочку попала или еще куда, а теперь сохнет помаленьку?? :opasnoste:

Опубликовано

100% того что попала вода куда то, либо как ты говоришь в коробку под капотом, либо что то с блоком BSI, кстати ты подкапотное пространство не мыл кёрхером????

У меня была наподобие такая же проблема но на 607, у меня два аккума там стоит, первой причиной явился неконтачащий предохранитель который соединяет второй аккум с общей системой зарядки, вторая причина это отошел контакт из блока BSI, не зная этого я по глупости купил нового гену, что было совсем не обязательным, тоже пежо глючило, движок сам по себе глох и с ним все лампочки тухли как будто надо мной пролетало НЛО (как в фильме... :laugh2: ) а вообще правильней всего - диагностика Peugeot Planet 2000 в помощь!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...