NecroSprint Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Здравствуйте, достался мне пыж дорестайл 2003г. Пробег не маленький 180.000км. В очень убитом состоянии (где то вмятины, клаксоны, стеклоподъемники, подогрев попы и т.п. не пашут). Так же не работала печка. Долго рылся по вашему форуму... Резистор печки я нашел, он оказался на двигателе самого моторчика печки. Заказал в магазине (ждал почти 3 недели его) и стоил он 4.500р! Поменял, УРА все заработало но... НО дует очень слабо даже на максимуме! у меня кондиционер (кот. тоже не пашет) тот что с экраном и 8 уровнями (управляется кнопочками, а не крутилками) мощности двигателя. Слышно что мотор очень напрягается, боюсь что перегреется или резистор выйдет из строя опять и будет пипец (а ща в москве было -20!). Сразу скажу что салонный фильтр новый, радиатор печки чист, а когда снимал мотор печки заглянул внутрь там в воздуховоде этом тоже все чисто. Подскажите пожалуйста может где то сопла забились или проблема в другом может быть? или вообще так и должно быть? В пример ставлю ладу калину жены, так у нее на 1 скорости печки - ЖАРА . ЗАМЕРЗАЮ! Заранее спасибо за помощь.
dimon405 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Попробуй снять фильтр совсем,зимой от него толку нет. 1
NecroSprint Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 Попробуй снять фильтр совсем,зимой от него толку нет.в режиме рециркуляции воздух не через фильтр идет, а результат тот же
Sasha Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 слабо это как? какую бы скорость не включил - дует одинаково? или слабо, т.е. не горячо?
NecroSprint Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 слабо это как? какую бы скорость не включил - дует одинаково? или слабо, т.е. не горячо? из 8 скоростей чувствуется тепло начиная с 4, на последней вообще сильно крутит мотор, но такое ощущение что заслонки закрыты внутри или типо того. при переключении положения обдува слышно движения заслонок, так что думаю проблема не в них
Sasha Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 сами патрубки под капотом горячие? если есть звук - это не значит, что заслонки двигаются) может крепления оборвало и так в холостую трос гоняет. Если сами патрубки горячие и печка горячая то остается проверять сопла и заслонки.
NecroSprint Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 сами патрубки под капотом горячие? если есть звук - это не значит, что заслонки двигаются) может крепления оборвало и так в холостую трос гоняет. Если сами патрубки горячие и печка горячая то остается проверять сопла и заслонки.Вот патрубки не трогал, через часик освобожусь проверю, спасибо!
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Если температура патрубков одинаковая,значит жидкость проходит через радиатор не остывая. Значит проблема с протоком воздуха,а не жидкости. Фильтр удаляется за минуту,выдвини его и посмотри станет ли лучше. Бывали случаи когда фильтр ставили не сняв с него предохранительную наклейку. А что у тебя с решёткой около пассажирского дворника? Если с неё не удалять снег,воздух в печку не может попадать. 1
NecroSprint Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 в общем, снял я салонный фильтр, он без предохранительной наклейки, решетка в идеальном состоянии, внутри тоже все чисто. Снял радиатор печки слив антифриз (ну вдруг он за пару месяцев зазаложился). Радиатор был тоже хирургической чистоты. Но в этот раз обратил внимание что за ним оказывается стоит еще один радиатор! Не понял как его снимать, походу надо всю торпеду разбирать. Пытался его прочистить украденным у жены феном с тонкой трубкой от украденной у дочки игрушки. Прикрутил ее к фену и пытался продуть этот внутренний радиатор. Все собрал, но все равно поток воздуха как из пятой точки. Может кто чистил ее? Я обрыскал весь интернет, но не нашел ничего подобного. Помогите пожалуйста, а то поеду к сервисменам чего я себе не прощу )
dimon405 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Там не еще один радиатор, а испаритель кондиционера стоит. Он не засоряется ни у кого,даже если фильтр не предусмотрен. Если уж засорится-это снятие всей приборной панели,печки,разгерметизация кондиционера.
NecroSprint Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 предыдущий владелец ездил без салонного фильтра, поэтому мне кажется он засорен вусмерть
NecroSprint Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 хотя на первый взгляд не видно особо грязи, не понятно что там с другой стороны этого радиатора
dimon405 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ничего с другой стороны нет. Попробуй продуть соты,если туда листва или полиэтилен попали,станет лучше.
NecroSprint Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Пытался его прочистить украденным у жены феном с тонкой трубкой от украденной у дочки игрушки. Прикрутил ее к фену и пытался продуть этот внутренний радиатор. Все собрал, но все равно поток воздуха как из пятой точки.
NecroSprint Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 я когда получил машину, в местах крепления капота к кузову можно было картошку сажать, наверное там то же самое, продувка простая не поможет
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Попробуй сменить полятность у вентилятора печки,может быть он выдует что-нибудь с другой стороны. А крыльчатка на вентиляторе у тебя хорошо держится? Может буксует? В руках его включи.
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жабо сними,может воздухозаборник чем забился.
NecroSprint Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) я решил подождать до весны и разобрать всю печку и почистить этот радиатор. И выложу фотоотчет Изменено 19 декабря, 2013 пользователем NecroSprint
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Я думаю что он у тебя чистый,просто туда что то попало.
NecroSprint Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 а чтобы вытащить это что-то, надо всю торпеду разобрать? или есть более простой способ?
Тула607 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Слушай... а не в заслонках ли дело? Какое в твоём авто устройство преметно не знаю, но по личному опыту снимал всю приблуду и смотрел работу во всех режимах. Раз как ты говоришь:Слышно что мотор очень напрягается, боюсь что перегреется или резистор выйдет из строя.Были и заедания (закусывание) и сломаные шестеренки, но когда выяснил причину, то смог устранить. Могу ошибаться, но как вариант...... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Тула607 1
NecroSprint Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 а я все моторчики снимал (их 3): рециркуляция, заслонка "тепло-холод" и регулятор потока воздуха (лобовое, ноги и т.п.) все рабочие, все зубчики на месте. Проверил во всех положениях, все работает.
Тула607 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Мля! Значит кот залез и засох !!! Не знаю!!! Валенки тебе в помощь и мои соболезнования. А если серьёзно, то ищи теплый бокс и выворачивай мехом внутрь своего пыжа, январь обещают морозный. И...... не покидай нас.... , отпишись выявив причину
NecroSprint Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) на новогодних поеду в гараж теплый буду "выворачивать мехом внутрь" Изменено 24 декабря, 2013 пользователем NecroSprint
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти