SerLex86 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Всем привет! По весне менял ремень ГРМ, генератора и все ролики,+ помпу! Изредка летом в сырую погоду стал слышен свист ремня генератора. Ближе к осени и зиме свист становился все громче и чаще! Заехал к знакомому на сервис, сказал что подтянуть нельзя, так как ролик самонатяжной. Мол причина в некачественном ремне генератора! Как вариант предложил купить какую то жидкость и побрызгать на работающий ремень! Может кто подскажет еще какие варианты?
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Натянуть ремень нормально и свиста не будет. Натяжителю можно помочь отверткой если он заедает. -1
alapeugeotovod-vot Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 мне кажется ремень не тоти такое быть может
alx_vrn Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) они по моему бывают разной длины... если не изменяет память фирма doyaco, по каталогу подходят 2 ремня, но у них длина разная (не значительно, но разная)ТОже был озадачен выбором когда менял ремень, тоже стоит ролик "автонатяжитель" Изменено 12 декабря, 2013 пользователем alx_vrn 2
gera_s85 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 А вариант шкива коленвала не рассматривали, у меня было именно так, после двух замененных ремней и баллона жидкости(которая кстати разъедала ремень) на грамотном сервис его проверили шкив и приговорили его, после замены все прошло.Можно проверить и самому, надо нарисовать маркером на центральной части шкива(чтобы захватило центральную часть и часть после резинки) завести, дать немного поработать и если в итоге риски не совпадают, шкив под замену. 1
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Проскальзывание ремня никак не перепутить с дребезжанием шкива. Шкив кстати стальной и его можно сварить навсегда.
lev5429 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Проскальзывание ремня никак не перепутить с дребезжанием шкива. Шкив кстати стальной и его можно сварить навсегда.вроде про дребезжание шкива никто не писал, например у меня на фольцвагене тоже свистел ремень и именно из-за шкива (была небольшая несоосность) замена шкива генератора проблему решила, так что этот вариант тоже не исключен
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Я год ездил с дребезгом,все думал что это кольцо глушителя. А помогла только замена шкива. Обычный дребезг на маленьких оборотах.
gera_s85 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 У меня был именно свист, никак не дребезг, возможно шкив только начал умирать, но симптомы были такие же, все грешили на ремень, только в одном сервисе сказали что шкив, так он и оказался.
amgrs Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Не ремень и не шкив это. Скоее всего пипец прихотит обгонной муфте на самом генераторе. У меня тоже свистел, все говорили что ремень, оказалась обгонная муфта на самом генераторе. Два варианта решения, установка другого бэушного гены или ремонт свистящего. Лично я установил бэушный в хорошем состоянии, т.к. ремонт гены VALEO получалься в районе 150 $ Изменено 14 декабря, 2013 пользователем amgrs 1
lev5429 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Не ремень и не шкив это. Скоее всего пипец прихотит обгонной муфте на самом генераторе.так обгонная муфта -это и есть шкив Изменено 15 декабря, 2013 пользователем lev5429 1
NikAn Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Вот вот, у меня тоже свист. Он начинается когда скорость выключаешь или педаль сцепления выжимаешь. Подгазанеш не много с выключенной скоростью и все проходит. При чем напруга скачет заметно на печке, не сильно конечно, но чувствуется... На сервисе сказали, что скорее всего ремень... Но не знаю, терзают сомнения по поводу ремня. 1
dimon405 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 http://m.youtube.com/watch?v=ntJ0ieXjvdQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DntJ0ieXjvdQЭто шкив. Снятый могу подарить-выглядит новеньким. 1
amgrs Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 так обгонная муфта -это и есть шкивВо как оно МИХАЛЫЧ, спасибо за ликбез. 1
SerLex86 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 В общем заменил ремешок на новый и проверили на стенде гену. Выдает при работе 14в, под нагрузкой поменьше. Разобрали, посмотрели - накрылся диодный мост. Заменил. АКБ естественно подсел. После этого ехал по трассе 7 часов, правда со светом. Свиста небыло. Правда утром на холодную некоторое время снова было тоже самое. Может пришло время сменить АКБ? 1
NikAn Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 В общем заменил ремешок на новый и проверили на стенде гену. Выдает при работе 14в, под нагрузкой поменьше. Разобрали, посмотрели - накрылся диодный мост. Заменил. АКБ естественно подсел. После этого ехал по трассе 7 часов, правда со светом. Свиста небыло. Правда утром на холодную некоторое время снова было тоже самое. Может пришло время сменить АКБ?Скорее всего шкив генератора может посвистывать. Мне кажется, АКБ такого рода дефект выдать не может! Хочу доехать до магазина, который занимается генераторами и переговорить с ними , скорее всего из-за шкива генератора!
Дейл Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Порвался ремень генератора. Думал просто износ. Купил, а перед тем как ставить покрутили верхний большой шкив, оказалось что его заклинило, рассыпался внутри подшипник. Посоветовали в комплект к нему купить 2 пластиковых маленьких ролика.Вопрос: кто менял - какие покупали и какие зарекомендовали себя?Пы.сы. хоть и не в тему, но спрошу сразу. Замена ГРМ, на какой (фирма) меняли? Что еще меняли комплектом?
sidorina Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Вот и меня интересует какой фирмы брать ремень. Один человек посоветовал:"Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИхорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTNнормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAGНе хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Delloвообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам! Понятия не имею на чем основаны такие выводы, но по ценам у нас INA чуть дешевле оригинала. Оригинал кстати 3100.
SerLex86 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 А вариант шкива коленвала не рассматривали, у меня было именно так, после двух замененных ремней и баллона жидкости(которая кстати разъедала ремень) на грамотном сервис его проверили шкив и приговорили его, после замены все прошло.Можно проверить и самому, надо нарисовать маркером на центральной части шкива(чтобы захватило центральную часть и часть после резинки) завести, дать немного поработать и если в итоге риски не совпадают, шкив под замену.Вы совершенно правы. Сегодня очередной раз заехал на сервис(другой), определили что шкиф. Его прокручивало, ремень гены крутился недостаточно быстро, в итоге села акб. Итог - замена. Может подскажите артикул запчасти или цену, во сколько обошлась замена! Спасибо! 1
SerLex86 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 900 Рублей шкив. DPV1029в каталоге фото отличается от моего. подойдет? 1
SerLex86 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Если у тебя 1,6 то подойдет.Спасибо. завтра пойду заказывать! Заменил. все работает! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем SerLex86 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти