B4rs Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Прошу прощения за грамматическую ошибку в названии темы, не клеймите только ) Доброго времени суток форумчане. Вот наступила зима, и снова я.Пежо 307, 2005 г.в. 1,6 АКПП, 109 л.с.Проблема такая: на дворе -15, завожу машину утром, схватывает с первого-второго раза, но обороты держит 500-600, на газ не реагирует никак, чекэндж горит, минуты через 3-4 может заглохнуть сама. Так в среднем два раза. На третий-четвертый раз заводится нормально, и обороты встают в нормальные 1000 -1200 пока не прогреется.Свечи менял 10 мес. назад, акум поставил новый, масло, антифриз - перез зимой.Побродил по инету, нашел пару советов:Можно произвести инициализацию:"1. скинь клемку (что б ошибку забыл)2. одень клему обратно.3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)8. выключи зажигание.9. включи, заводи и радуйся жизни." Еще было предложение о замене датчика холла. Прошу вашего совета, может кто сталкивался с таким, может знает как с этим бороться. ЗЫ: Еще начал дурить стеклоподъемник водит. двери, опускаю стекло чтобы немного "подышать никотином", нажимаю вверх, а стекло вниз на треть опускается, снова нажимаю вверх и оно либо полностью поднимается, либо опускается до конца, еще ниразу не угадал куда стекло поедет. Но это не основная проблема, с ней жить можно я думаю. Главное - это с движкой разобраться. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем B4rs
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Если бы у тебя дроссель дурил,он бы дурил постоянно,а не только на холодную. Свечи надо менять,10 тысяч это много. Если не поможет,я бы пробовал катушку менять.
Сергей_607 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Надо диагностику делать, тут так не скажешь ( глянуть ошибку, на что ругается компьютер ).
B4rs Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Переговорил с мастерами, первое нужно ехать на диагностику, от этого уже будем отталкиваться.Предварительно сказали, что может быть:1. Дроссельную заслонку под замену. (ориентировочная стоимость заслонки 11 000р. оригинальная)2. Масло продавливает прокладку клаппаной крышки, и заливает свечные каналы.3. Свечи поменять.4. Конденсаторы под замену, не все правда. Если честно, не понял которые именно, сказали нужно снимать грм, снимать валы и смотреть конденсаторы. (средняя стоимость 1 шт. 1500р. не оригинал, оригинал 2500р.)Очень не хочется 4-ый вариант.Согласен на 2-ой и 3-ий )В общем в пн-вт съезжу на диагностику, и там уже напишу точный диагноз.
V2oD2o Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Заслонка шевелится при нажатии на газ ?
dimon405 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Компенсаторы,а не конденсаторы. Ничего с ними не случится,вообще не вижу смысла в 4 пункте. 1
B4rs Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Заслонка шевелится при нажатии на газ ?Каким образом это можно определить?
B4rs Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Компенсаторы,а не конденсаторы. Ничего с ними не случится,вообще не вижу смысла в 4 пункте.Виноват, не расслышал мастера ) Завтра еду на диагностику, там всё и решится.Под замену точно прокладку клапанной крышки, заметил подтеки масла. (я ж её год назад менял у официалов, чего ж эти прокладки такие быстро изнашеваемые...)А так думаю всё же дроссельная заслонка чудит, говорят после 70-80 тыс. км её меняют. Пробег на данный момент 89 тыс. км.
dimon405 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Масло обычно убивает катушку. Дроссельную заслонку у нас не меняют так часто,у большинства стоит родная. Ходит она гораздо больше 200 тысяч.
V2oD2o Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Каким образом это можно определить? снять гофру и нажать на газ
B4rs Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Сделали диагностику, поменяли прокладки клапанной крышки, заменили свечи, т.к. в двух свечных колодцах было масло и свечи пришли в негодность.При диагностике выяснили:Дроссельная заслонка не видит дорожки. донт ноу с чем это связяно и насколько критично.Проблема с "кнопкой" в педали газа, которая при нажатии в пол отвечает за "кикдаун".Сказали если симтомы повторятся, то заслонку под замену и педаль газа.
B4rs Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Симптомы повторились... обороты 500-600 только теперь не глохнет, а через секунд 20-30 сама "просыпается" и обороты поднимаются в привычные 1200-1300. Заказал в общем дроссельную заслонку, буду менять, ну и дворники до кучи, вдруг они тоже учавствуют в этом коварном, зимнем заговоре. Гулять так гулять.
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Диагностировали надеюсь не китайским сканером? Обычно проблемы с "мозги не видят дроссель" решаются чисткой контактов в разьеме заслонки. Очень удивлюсь если замена дросселя поможет.
B4rs Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Диагностировали нормальным сканером (марку не скажу, т.к. не знаю), в сервис ехал по рекомендации, специализируются на французах, сами ездят на пыжиках, обородувание новое, причин не доверять им нет. Как я понял, там больше не "мозги не видят дроссель", а истерлись дорожки, и заслонка не запоминаем свои положения. Инициализация не помогла.
Сергей_607 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Диагностировали надеюсь не китайским сканером? Обычно проблемы с "мозги не видят дроссель" решаются чисткой контактов в разьеме заслонки. Очень удивлюсь если замена дросселя поможет. Интересно, а у кого они не китайские ?)))У оф -дил-ров )))..? Смех как говориться смехом (обидеть точно никого не хочу)), но меня очеень даже устраивает !, Всё манипуляции выполняет на пять баллов.. Конечно может Китаец -Китайцу рознь)!? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Сергей_607
dimon405 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Сейчас очень доступным стал elm327, каждый обладатель мнит себя диагностом.
Сергей_607 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 ААА, вот ты очем!) Тогда =, согласен)
Stifler Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 День добрай у меня все тоже самое! Как решили проблему
TheInvisibleMan Опубликовано 4 января, 2020 Опубликовано 4 января, 2020 Мне кажется уже и машину продали, за 7 лет то...
Арсенактау Опубликовано 14 января, 2020 Опубликовано 14 января, 2020 Мне кажется уже и машину продали, за 7 лет то...Тоже так думаю.
Игорь zanin Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 Добрый день. У меня тоже самое, скажите проблему кто нибудь решил, мои диагносты поломок не видят! Добрый день. Скажите проблема с оборотоми решение нашла? У меня всё тоже самое только диагностика ничего не показавыет
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Ищи других диагностов. Не может не быть ошибки при такой поломке.
Игорь zanin Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Добрый день. Возможно и как таковой поломки нет, поэтому диагностика не показывает ошибок. Можно сделать инициализацию педали газа и дроссельной заслонки, а там будет видно.
Мартын Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Добрый день. Возможно и как таковой поломки нет, поэтому диагностика не показывает ошибок. Можно сделать инициализацию педали газа и дроссельной заслонки, а там будет видно.сброс инициализации-запоминания заслонки Обязательно будет ошибка!
Игорь zanin Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Ты так уверено настаиваешь на ошибке? Я бы сам рад, но её нет!!! 3 диагноста и разные сканеры. Я думал ты напишешь в чем проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти