Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане. столкнулся вот с какой проблемой. в мороз -20 решил прогреть машину.все работало хорошо. никаких стуков и посторонних звуков не слышал. потом увидел что под капотом лужа масла. открыл капот и офигел. из трубки куда вставлен щуп проверки масла течет масло.не глуша мотор открыл крышку залива масла(она как будто присосалась туда)и течи прекратились.помогите что делать

Опубликовано

трубки отвода картерных газов перемерзли... у меня было на 405 такая фигня думал вообще горю....

Опубликовано

У меня такое было прошлую зиму.Завел в гараже выехал на улицу,оставил прогреваться.Вышел смотрю масло на снегу под машиной.Открыл капот и обнаружил что из под резинки масляного фильтра давит масло.Проблема решилась заменой масляного фильтра.

Опубликовано

я понимаю что такая тема есть. но у меня немного нето. шланг почистил и частично заменил. но масло все равно сочится из щупа. скинул шланг совсем а из под клапанной крышки не идет никаких газов.может дело в самой крышке?

Опубликовано

Внутри клапанной крышки своеобразный лабиринт сделан чтобы масло из картерных газов оставалось в моторе. Если мотор очень сильно изношен, такое бешеное количество картерных газов не может осесть и часть все равно просится наружу. Надо прочистить крышки для начала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...