natalka Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Машина не заводится!!!!!! пежо 307 sw 2003г. 2л. Дела было так. На трассе на обгоне машина начала дергаться и выскочила ошибка катализатора (катализатора нет, стоит пламегаситель), через несколько секунд, ошибка пропала и дерганье тоже, осталась только ошибка антиполюшн, но она и была) дальше ехала отлично. После этого машина стала ездить странно, пока не прогрета пропуски при переключении передач и при резком нажатии на газ.... диагностика показала 8 ошибок, все стерли кроме двух ошибка положения датчика распредвала и пропуски зажигания, мастера рекомендовали заменить ГРМ. ГРМ поменяли, ошибка антиполюшн пропала, дроссель почистили, датчик массового расхода воздуха тоже почистили, поменяли датчик положения распредвала, все равно на непрогретой скачут обороты, прогревается вроде нормально все было. В - 8 не завелась, а сейчас +2 тоже не заводится.... ЧТО ДЕЛАТЬ, подскажите??????
IGOSON Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Если есть пропуски зажигания - 97,3%, что дело в катушке зажигания. А вообще вопрос "Не заводиться" - очень распространенный тут на форуме, пользуйтесь поиском.
natalka Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 я все просмотрела и читала такие же темы, но ничего похожего не нашла....катушку меняла года полтора назад (оригинал), к тому же ошибки по катушке диагностика не показала..... разве из-за катушки может машина не заводиться?
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Может,легко. Надо диагностировать как работают датчики и катушка. И свечи менять как минимум.
natalka Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Спасибо, но диагностика показала только ошибку датчика положения распредвала, о катушке вообще не было речи......свечи тоже уже поменяли.... навряд ли катушка.....есть еще какие-нибудь варианты как ее завести...я ее даже не могу в сервиз перевезти...эвакуатор....крюк сломался вкрученный внутрь, беда какая-то....
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Втащить на платформу можно за задний крюк. Если вдумчиво подумать,можно найти за что еще можно привязать трос. Например за окна в защите картера или за подрамник. Машин акпп?
Peugeot 307sw Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 У меня при постоянной езде, но кратковременной, перестала заводиться не с чего: не троила не тупила, просто загораються лампочки и там где должен хватать стартер тишина! Вылечил очень просто: зарядил аккумулятор! Попробуй авось поможет!;-)
Peugeot 307sw Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 я думаю проблема кроеться в генераторе! Не достаточно он выдает и аккумулятор потихоньку разряжаеться! Дойдя до определенного разряда аккумулятора машина перестает заводиться!
natalka Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Хорошо бы, если бы аккумулятор, но к сожалению не он, сегодня зарядили и все без изменений.... мне порекомендовали проверить массу на двигатель, можно ли это сделать самостоятельно или надо перегонять машину в сервис? А может ли машина не заводиться из-за бензонасоса, как это проверить?
dimon405 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Массу проверить легко. Можно просто тестером ткнуть,но надежнее кинуть любой толстый провод от мотора на кузов. Например провод для прикуривания. Проверить бензонасос просто-на рампе есть нипель закрытый колпачком. Можно шинным манометром в него ткнуть,должно показать около 3 атмосфер.
Peugeot 307sw Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если машина подает признаки жизни но не заводиться: хватает стартер, крутит! Можно и на бензонасос грешить процентов на 80! Может и правда с бензонасосом проблема: в смысле он то работает то нет и все проблемы отсюда!
natalka Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Ребят, спасибо ..... для начала попробуем разобраться с массой
Nevermind Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 если стартер крутит - то понятно что не масса.. Не уверен как на 2л но на 1.6 датчика распредвала нет, зато есть датчик коленвала (я думаю функция таже). Так вот без него искры не будет говорят специалисты. Если он не работает - крути - не крути мотор не заведется, только зальет свечи... Я так понимаю проблема именно в этом и есть. Нужно проверять искру.. Еще вариант что что-то не так в механизме ГРМ.. но сначала исключить мелкие неприятности нужно.Я сам мучался неделю не мог завести - вскрытие показало обломанные штифты шестерен распредвалов обоих.. Ждем сборки двигателя - расскажу че дальше..
natalka Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 В итоге, мне заменили свечи на старые и машина завелась.......одна свеча была пробита, а вторя в бензине...., пропуски при нажатии на педаль газа остались, но стали реже...... при диагностике были найдены две ошибки Р 0341 (датчик положения разпредвала, неверное показание) и Р 0410 (ошибка системы впуска воздуха втор. цепь). В сервисе поставили новые свечи четырехконтактные (были одноконтактные), осталась одна ошибка Р 0341..... мастера сказали, что скорее всего надо менять фазовращатели, или чистить каналы какие-то, чтоб не было пропусков при начальном (только после заводки) и более резком нажатии педали газа. Кто что может по этому поводу сказать? Езжу пока так.
dimon405 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Это фирменные баги 2-литрового мотора, придется устранять. Хорошо бы помогло иначе следующий этап-снятие гбц для очистки каналов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти