Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Хочу поделится опытом, может кому пригодится. Имею 307SW 1,6 NFU 16 кл. 2004г. Был такой случай... понедельник утро -2 запускаю и на тебе работает как дизель и не едет макс 30-40 км/ч, едешь по дороги и с остановки все на тебя смотрят, потому как рычит на всю улицу. Какие диагнозы я только не слышал... Оказалось ремень ГРМ перскочил. Поменял (с помощью форума http://peugeot-lab....pic=8165&st=120 ) ремни ГРМ и генератора, ролики... движка зашептала. Менял на земле перед домом, единственный геморой движку зафиксировать. При наличии ямы проблем нет снимается защита и ставится домкрат.

Звук дизеля образуется из-за того что при сбитом зажигании (ослаб ремень ГРМ) клапан встречается с поршнем (у меня встречались клапана которые ближе к салону) соответственно впрыск не попадает в точку поэтому машина не едет. Так что если дизель и не едет однозначно ремень ГРМ.

Незнаю на пыжах клапана гнутся или нет. Знаю случай тоже зимой, запуск, дизель но хозяин поехал на межгород... через N-км клапан пробил поршень машина встала... ремонт ДВС.

Да кстати движка шепчет, но на морозе появился сверчок в районе правого крыла. Почитав тему думаю клапан абсорбера. Вообще этот клапан серьезная проблема или на тепле пропадает. Стоит с ним заморачиваться?

 

Я его в звукоизоляцию замотал. Все гут - не слышно :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...