Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема избита, но никто внятно не описал снятие моторчика печки, теперь я понимаю почему. Сегодня после работы я решил сделать это пока не слишком холодно, а печка если работала то только на 4й скорости.

Я еще не знал что мне понадобится ловкость щупалец осьминога и умение разгадывать геометрические головоломки.

Прогрел машину, загнал в гараж, открыл капот, чтобы было не так холодно.

Снял коврик, открутил пластмасски справа от педалей, так же снял щиток под рулем - он на защелках. Отодвинул сидение, лег на пол, заглянул во внутрь, увидел моторчик.

Сначала отсоединил от него разъем. Повернул против часовой стрелки, моторчик поддался и упал мне в руку. Повертев его он упал на педали. Чтобы вытащить его мне понадобилось открутить слева шуруп под диагностическим разъемом, чтобы отогнуть пластмассовую рамку. Тут ваша фантазия крутить вертеть моторчик и главное ничего не оторвать и не сломать. Вот он [Peugeot-Club.net] - IMAG0528.jpg

 

Потом лезете в дырку откуда вынулся мотор и нащупываете резистор - такой на ощупь керамический в виде пластинки. Поворачиваете его, он выходит из пазов и его можно вытянуть на себя. Можете одной рукой или если пролезет 2я рука - одна рука держит резистор вторая вытаскивает с него разъем. Если хотите разъем осмотреть, его необходимо рукой вытолкнуть в отверстие в которое был вставлен резистор.

На фото виден он такой зелененький.

[Peugeot-Club.net] - IMAG0523.jpg

Резистор у вас в руке.

Осматриваете его, зачищаете клеммы.

У меня проблема была в самом разъеме который остался в трубе.

Чтобы его достать надо снять кожашки со стороны пассажира и найти жгут проводов который идет в трубу вентилятора. Так же лежа на полу лицом к верху протягивать щупальца и тянуть жгут проводов. На фото его видно рядом с моторчиком заслонки.

[Peugeot-Club.net] - IMAG0524.jpg

Я его вытянул максимум на уровень бордачка. Зачистил, подогнул контакты.

Собирал в обратном порядке.

ТОлько чтобы пропихнуть обратно разъем в отверстие для резистора надо со стороны водителя потянуть за провод который подключался к моторчику, потом подправить со стороны пассажира.

Пальцем залезть в эту дыру и зацепить этот разъем и продеть в дыру для вставки резистора.

Резистор на разъем я насадил с первого раза, а вот резистор вставить на место в пазы трубы пришлось пое... после пятиминутного нащупывания пазов, выругался и резистор сразу попал в пазы и зафиксировался поворотом...

Дальше ставим моторчик, так же решая геометрическую головоломку протаскиваем его между педалей пластмассок и трубок радиатора печки. Ставим его по пазам поворачиваем по часовой стрелки до фиксации и подключаем силовой разъем. Заводим машинку и наслаждаемся 4мя скоростями вентилятора :)

Опубликовано (изменено)

понекрофилю чуток.

скажите, я так и не понял, для снятия мотора печки на дорестайле его надо крутить по часовой или против? а то все по разному пишут.

там кстати подшипники скольжения (втулки) или качения (шариковые)?

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

Подскажите,зимой один раз отказал моторчик печки,загнал в гараж как вдруг все заработало,и вот сейчас работал кондер весь день,утром завёл и тишина,предохранитель целый

Опубликовано

Подскажите,зимой один раз отказал моторчик печки,загнал в гараж как вдруг все заработало,и вот сейчас работал кондер весь день,утром завёл и тишина,предохранитель целый

У меня было всё в точности так как ты описал. Это отвалился толстый плюсовой провод в разъёме моторчика (красный помоему). Моторчик жрёт дикий ток - ампер 20 кабы не 30, контакт не выдерживает и подгорает. Разъём подёргаешь, моторчик начинает работать. Правда чтоб до него добраться надо снять подрулевые загородки. Зачищать подгоревший контакт бесполезно, помогает не надолго. Надо его только менять.

Опубликовано

понекрофилю чуток.

скажите, я так и не понял, для снятия мотора печки на дорестайле его надо крутить по часовой или против? а то все по разному пишут.

там кстати подшипники скольжения (втулки) или качения (шариковые)?

 

Для снятия необходимо крутить против часовой стрелки.

Опубликовано

Мой автомобиль и эта болячка стороной не обошла... Перестал включаться гад. На выходных полезу смотреть.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Как и планировал, на вых-х полез чинить переставший включаться вентилятор. Предварительно изучил форум и другие источники на предмет инструкций по снятию установке и, собственно, возможных причин. Их две - резистор и плохой контакт (где угодно).

Выяснил, что системы могут быть двух типов - MAGNETI MARELLI и BEHR FRANCE, у которых положение резистора крайне отличается - у одной он встроен в мотор печки, у второй находится справа за бардачком. Причем по вин-коду на мою машину сервис бокс выдает обе...

серв.бокс.jpg

Начал поиски этого резистора со стороны водителя. Снимается всё довольно просто, рулевой вал не снимал. Моторчик снимается ПО часовой, легко. Ставить обратно чуть сложнее - ХЗ, как оно там было, но минут за 5 можно уложиться.

 

Так вот, снял я его, на нем написано DENSO и больше никаких опознавательных знаков. Напрямую подал 12 в, работает. Поставил его обратно.

 

Полез снимать бардачок. Думал отломаю что-нибудь, пока его снял. Помимо всех видимых саморезов, есть еще 3 снизу. Потом нужно сильно дернуть бардачок на себя, чтобы петли крышки вышли из пазов.На фото пазы внизу.

DSC_1312.JPG

В итоге показался этот самый резистор.

DSC_1306.JPG

DSC_1307.JPG

Долго я мучился - думал, как же его снять... Наверх он не вылазил, а падал в воздуховод. Потом догадался - нужно снять часть воздуховода, (на фото отмечено вверху)

DSC_1312.JPG

засунуть в другую часть руку, ну и дальше все понятно. Способ крепления снимающейся части:

DSC_1310.JPG

Я правое крепление при установке отломал, поэтому посадил на саморезы )))

У меня тоже подгорел пин красного провода. Но в самом резисторе красный и оранжевый провода замкнуты, поэтому было принято решение зачистить изоляцию оранжевого провода перед разъемом и соединить его с красным с помощью скрутки. Все работает. Французы - извращенцы. На всех нормальных машинах этот резистор крепится двумя винтиками в ногах пассажира...

Изменено пользователем vito12
Опубликовано

@vito12

это Вы сударь еще с заслонкой и моторчиком на фокусе 2 не знакомы ) А также с заменой салонного фильтра на нём же

Опубликовано

@vito12

я только моторчик смазывал, левую сторону трогал, там все делается легко и непринужденно, полчаса с перекуром заняло по времени

Опубликовано

Про левую сторону я согласен - там легко и заняло меньше минуты, чтобы моторчик снять и минуты 2 - обратно поставить. Но я знал, что люди это делали, и что не надо снимать рулевой вал. А вот справа... - что им мешало поставить этот резистор не сверху воздуховода, а снизу, например? И сделать его крепление, как у людей - повернул и наружу вынул. А не так, как там сделано. Сэкономили 20 см проводов? Такие болячки детские, как на Тазиках. Вот что вводит в недоумение...

Опубликовано

Уважаемые пыжеводы, нужна консультация ваша по теплому вопросу.

Зима близко, и я тоже вспомнила про моторчик печки.

Печка, вроде, греет, но... как только холодно становится и включается печка, моторчик издает дикий визг, пока хоть немного не нагреется.

Это что? Смазать просто моторчик или уже задуматься о замене? 

Опубликовано

Уважаемые пыжеводы, нужна консультация ваша по теплому вопросу.

Зима близко, и я тоже вспомнила про моторчик печки.

Печка, вроде, греет, но... как только холодно становится и включается печка, моторчик издает дикий визг, пока хоть немного не нагреется.

Это что? Смазать просто моторчик или уже задуматься о замене? 

Обычно это не прогрессирует.При низких температурах есть и при включении максимальных оборотов проходит.

Опубликовано

Подскажите,на первой скорости свистит вентилятор,на всех остальных все гуд.В чем может быть дело......

Опубликовано

Сегодня победил таки я этот моторчик. Оказывается там не плюс, а наоборот - минус подгорел, вернее один из трёх минусов. По-ходу регулирование оборотов происходит по минусу. Поэтому минус разорван на самом моторчике.

Победил очень просто. Вытащил из фишки буржуйскую маму и запхнул вместо неё обыкновенную маленькую российскую. Сразу и провод перестал греться и печка не тупит. Посмотрим на долго ли... Несмотря на разность форм и размеров мам, состыковалось всё чётко.

У меня моторчик выкручивается по часовой стрелке...

Опубликовано

На Рестайле моторчик тоже откручивается ПО часовой стрелке. Вчера снимал. И резистор установлен удобно. Как написал один из форумчан, он похож на ручку газовой плиты. Правда, руками он фиг проворачивается. Слишком большое усилие надо приложить. Провернул плоскогубцами против часовой стрелки, потом вылез он легко.

Опубликовано

На Рестайле моторчик тоже откручивается ПО часовой стрелке. Вчера снимал. И резистор установлен удобно. Как написал один из форумчан, он похож на ручку газовой плиты. Правда, руками он фиг проворачивается. Слишком большое усилие надо приложить. Провернул плоскогубцами против часовой стрелки, потом вылез он легко.

Проверил ещё раз - откручивается моторчик на рестайле ПРОТИВ часовой стрелки, т.е. по резьбе.

Опубликовано

Вот вы говорите акробатические трюки и геометрические загадки... Не дай бог вам с правым рулём столкнуться

А чем вам правый руль не угодил?

Опубликовано

Так в какую сторону на рестайле мотор откручивать? Не хочется отломать кусок печки

Разблокировать из креплений вентилятор печки (9), повернув его по направлению часовой стрелки.
Потянуть вентилятор печки (9), чтобы отделить его
Опубликовано

Пардон! На ДО рестайле!

Разблокировать из креплений вентилятор печки (9), повернув его по направлению часовой стрелки.
Потянуть вентилятор печки (9), чтобы отделить его.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...