Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не спорю что иногда бывает сложно найти проблему но даже если копм диагностика не показала проблему норм диагност просто снимет лайвдату и увидит работу автомобиля, вот и будет видно в чём проблема механика либо датчики.

Опубликовано

вечер добрый))может кто поможет советом.....Началось все с того что машина глохла на ходу при t-90.диагностика все ок. сейчас уже и при меньшей температуре может заглохнуть (не сразу, начинает глохнуть, а потом как хватает опять и едет, только после этого вырубает все....при этом обороты показывает )сразу не заводиться надо мин 5-10 ( если вкл. зажигание температура может скакать или 0 показывать или 70, 90)потом заводиться едет и опять тоже самое (пару раз моргал чек) при этом диагностика упорно показывает все ок(дилерским сканером). такое ощущение что перепробовали уже все, проверяли датчик коленвала, бензонасос, катушку, + - с блока, сигналку. уже сходу все и не вспомню.(если что допишу)))))) единственное что нашли : в тот момент как глохнет и не заводиться - нет искры, причину найти ни кто не может.

Опубликовано

спасибо, попробую.....заказала, будут в среду(((((отпишусь...

сейчас диагностика стала выдавать ошибку: коробка жалуется что не видит блок......и при вкл. зажигании сам включается вентилятор (когда холодная) может это проводка???? на блок вообще не хотелось бы и думать))

Опубликовано (изменено)

вечер добрый))может кто поможет советом.....Началось все с того что машина глохла на ходу при t-90.диагностика все ок. сейчас уже и при меньшей температуре может заглохнуть (не сразу, начинает глохнуть, а потом как хватает опять и едет, только после этого вырубает все....при этом обороты показывает )сразу не заводиться надо мин 5-10 ( если вкл. зажигание температура может скакать или 0 показывать или 70, 90)потом заводиться едет и опять тоже самое (пару раз моргал чек) при этом диагностика упорно показывает все ок(дилерским сканером). такое ощущение что перепробовали уже все, проверяли датчик коленвала, бензонасос, катушку, + - с блока, сигналку. уже сходу все и не вспомню.(если что допишу)))))) единственное что нашли : в тот момент как глохнет и не заводиться - нет искры, причину найти ни кто не может.

Доброго времени! несколько наводящих вопросов. как запускается двигатель после ночной стоянки ? в каком диапазоне обороты на первой минуте после запуска? глохнет резко (как ножом рубит или сночала трепыхается- подтраивает)? симптом происходет чаще на разогретом моторе? или на полу теплом . Когда заглохнет последующий запуск происходит сразу или ждать надо некоторое время? Если делали диагностику какие коды ошибок были и были ли вобще. при попытке запустиь двс после как заглохла слошно ли бензонасос когда крутится двигательна стартере?

поясню к чему вопросы. Без лицизрения авто сложно ставить диагноз. но по аписаным вами симптомам под вопросам возникают две детальки. Датчик-коленвала и модуль катушки зажигания (смптоматика приблизительно одинаковая)- сходство в обоих вариантах: 1- движок рубитя одинаково резко. 2-оба компонета могут быть температуро зависимые(дефект проявляется на какойто определенной температуре ).

3-практически не ловятся дигностическими системами (в силу специфики конструкции)

теперь как понять что конкретно : Если датчик колена. контролируем импулсы на форсунках (можно обычной кантролькой в разьеме на форсунку) если есть датчик не причем (сигнал генерится) можно проверить сам датчик на прямую тестером непосредственно в разьеме ноги №1 и №2 Теперь про катушку там разьем на 4 пина ( + 3-4, -1-2 формирутся б/у.дв.) также можно проконтролировать визуально контролькой. Апятьже напоминаю все эти проверки актуальны когда двигло заглохло. Алоритм простой либо нечему гореть(подача топлива и ижи сней связаным компонентам) -либо нечем поджечь(свечи катуха управление)

про температуру: -ДКВ -может генерить сигнал неправильной формы (смазанный импулс) в результате б/у перестает его понимать но при этом сэлетрической точки будет считатся исправным. в каатушке перегреватся тригер(аналог комутатора интегрирован в нутро катушки) в резуль татее получаем горячий глючим холодный работаем бывает и на оборот. но реже.

Это самые примитивные проверки без учета остальных сложностей б/у дв. блока BSM и различных эмобилайзеров.

в условиях сервиса я попробовал бы спровоцировать дефект (разогреть движок и погонять на разных режимах)

Изменено пользователем sandr.k
Опубликовано (изменено)

как запускается двигатель после ночной стоянки ? - отлично

 

в каком диапазоне обороты на первой минуте после запуска? до1100

глохнет резко (как ножом рубит или сночала трепыхается- подтраивает)? резко

симптом происходет чаще на разогретом моторе? или на полу теплом .только на 90

Когда заглохнет последующий запуск происходит сразу или ждать надо некоторое время? мин 5-10 надо ждать

слошно ли бензонасос когда крутится двигательна стартере? слышно

Если делали диагностику какие коды ошибок были и были ли вобще. коды не знаю (единственное что он сказал: коробка жалуется что не видит блок)

 

видимо зря все уточнения)))только приехала с сто......сказали что блок управления(((((( в тот момент как глохнет сканер не видет машину...да и в масле бензин((((

Изменено пользователем nikiforenkoalena
Опубликовано

 

видимо зря все уточнения)))только приехала с сто......сказали что блок управления(((((( в тот момент как глохнет сканер не видет машину...да и в масле бензин((((

Не зря спасибо! запах бензина в масле -когда зажигалка не работает топливо с форсунок на провороте ДВС есесено будет через поршневую попадать незначительно в масло не паказатель. дейсвовать все таки надо от простого к сложному. Начните всетаки с датчика коленвала по крайней мере исключите влияние этих компонетов. потом катушка не хотите покупать возмите на разборке на пробу всегдаже можно вернуть в течении оределенного срок а для проверки и одного дня достаточно .

Опубликовано (изменено)

Не зря спасибо! запах бензина в масле -когда зажигалка не работает топливо с форсунок на провороте ДВС есесено будет через поршневую попадать незначительно в масло не паказатель. дейсвовать все таки надо от простого к сложному. Начните всетаки с датчика коленвала по крайней мере исключите влияние этих компонетов. потом катушка не хотите покупать возмите на разборке на пробу всегдаже можно вернуть в течении оределенного срок а для проверки и одного дня достаточно .

 

 

 

Катушку ставили уже другую, все было тоже самое. и бензина в масле не то что незначительно....там его дофига)))масло меняла меньше месяца назад.....а вязкости вообще нет....и прет одним бензом...

Изменено пользователем nikiforenkoalena
Опубликовано

Ну сами прикинте как может бензин в масло паподать? связь только форсунки ->поршневая->поддон. Хотя лет 10 назад был эпизод правдо на 307 пыжике там действительно было сигнал управления на катушку при прогреве проподал электроньщики что то перепаивали с донорского компа детальки похожие на силовой транзистор или теристор(внешне очень похожи) но тогда я четко отловил глюк и матевация:- замена -ремонт была обаснованна сигнал проподал с выхода компа проводка целая разьемы чистые соединения хорошие. Всетаки надо убедится что конкрето глючит. Замена блока процедура не дешовая нужны веские основания.

Опубликовано (изменено)

это все понятно...может от того что часто заводить пытались (когда она глохла)

Изменено пользователем Алёнка_
Опубликовано (изменено)

@Алёнка_, что касается твоей проблемы то правильно было сказано по датчику темературы. Что касается катушки то скорее всего была бы ошибка по пропускам зажигания. По топливу в масле тоже все правильно было высказано, другого пути попасть в масло бензину просто нет. Сигнализации никакой нет в машине? Как вариант проблема может быть в ней (это только версия).

Вернусь по поводу бензина в масле - измерте компрессию для полной ясности картины. Что касается основной проблемы то я бы посмотрел осцилографом сигнал с ДК и ДРВ, склоняюсь к ДРВ

*****************************************************************************

, что касается вашей проблемы.

я же не могу менять все запчасти подряд.

Вот это правильно, что меня уже радует )))

@алекс163 и @getmanov сами то понимаете что говорите и советуете?

Блин, сложно помочь без комп. диагностики и без машины, которую можно послушать и потрагать), проблему бы нашли, но вы в другом городе((

После ваших высказываний я сомневаюсь что вы чем то смогли бы помочь даже потрогать/послушать и попинав колеса.

, откручивая крышку бака слышен "ПШИК?"

Изменено пользователем HER13
Опубликовано

Добрый день, теперь у меня машина заглохла практически на полный бак, я поменяла бензиновый фильтр, в нем было очень много грязи, но она все равно заглохла пару раз на приличной скорости по трассе, чуть не убилась(

Опубликовано

Надо проверить давление топлива в тот момент когда машина заглохла. Если виновник насос, то давления будет недостаточно. Когда машина глохнет из-за недостатка топлива, то сначала пропадает приёмистость. На газ жмешь,а она не едет, а на холостом работает некоторое время,прежде чем заглохнуть.

Если заглохла неожиданно,без потрери приемистости, то это не топливо. Это датчик коленвала или разьем этого датчика.

Опубликовано

Доброго времени! несколько наводящих вопросов. как запускается двигатель после ночной стоянки ? в каком диапазоне обороты на первой минуте после запуска? глохнет резко (как ножом рубит или сночала трепыхается- подтраивает)? симптом происходет чаще на разогретом моторе? или на полу теплом . Когда заглохнет последующий запуск происходит сразу или ждать надо некоторое время? Если делали диагностику какие коды ошибок были и были ли вобще. при попытке запустиь двс после как заглохла слошно ли бензонасос когда крутится двигательна стартере?

поясню к чему вопросы. Без лицизрения авто сложно ставить диагноз. но по аписаным вами симптомам под вопросам возникают две детальки. Датчик-коленвала и модуль катушки зажигания (смптоматика приблизительно одинаковая)- сходство в обоих вариантах: 1- движок рубитя одинаково резко. 2-оба компонета могут быть температуро зависимые(дефект проявляется на какойто определенной температуре ).

3-практически не ловятся дигностическими системами (в силу специфики конструкции)

теперь как понять что конкретно : Если датчик колена. контролируем импулсы на форсунках (можно обычной кантролькой в разьеме на форсунку) если есть датчик не причем (сигнал генерится) можно проверить сам датчик на прямую тестером непосредственно в разьеме ноги №1 и №2 Теперь про катушку там разьем на 4 пина ( + 3-4, -1-2 формирутся б/у.дв.) также можно проконтролировать визуально контролькой. Апятьже напоминаю все эти проверки актуальны когда двигло заглохло. Алоритм простой либо нечему гореть(подача топлива и ижи сней связаным компонентам) -либо нечем поджечь(свечи катуха управление)

про температуру: -ДКВ -может генерить сигнал неправильной формы (смазанный импулс) в результате б/у перестает его понимать но при этом сэлетрической точки будет считатся исправным. в каатушке перегреватся тригер(аналог комутатора интегрирован в нутро катушки) в резуль татее получаем горячий глючим холодный работаем бывает и на оборот. но реже.

Это самые примитивные проверки без учета остальных сложностей б/у дв. блока BSM и различных эмобилайзеров.

в условиях сервиса я попробовал бы спровоцировать дефект (разогреть движок и погонять на разных режимах)

А можно я поотвечаю, мне тоже надо). После ночной стоянки хорошо, моментально хватает, обороты не знаю-тахеометр не работает. Если глохнет на ходу- то я не замечаю, иногда когда замечаю на несколько секунд загорается панель приборов , но потом быстро вылечивается и едет дальше, когда стоит на месте и хочет заглохнуть складывается такое ощущение что она захлебывается, обороты (по звуку) падают резко и восстанавливаются быстро потом опять резко падают прям до дерганья машины. На разогретом чаще глохнет, на холодном-никогда. Запускается сразу. У меня что?

Опубликовано

@Алёнка_, что касается твоей проблемы то правильно было сказано по датчику темературы. Что касается катушки то скорее всего была бы ошибка по пропускам зажигания. По топливу в масле тоже все правильно было высказано, другого пути попасть в масло бензину просто нет. Сигнализации никакой нет в машине? Как вариант проблема может быть в ней (это только версия).

Вернусь по поводу бензина в масле - измерте компрессию для полной ясности картины. Что касается основной проблемы то я бы посмотрел осцилографом сигнал с ДК и ДРВ, склоняюсь к ДРВ

*****************************************************************************

, что касается вашей проблемы.

Вот это правильно, что меня уже радует )))

@алекс163 и @getmanov сами то понимаете что говорите и советуете?

После ваших высказываний я сомневаюсь что вы чем то смогли бы помочь даже потрогать/послушать и попинав колеса.

, откручивая крышку бака слышен "ПШИК?"

У меня ключом открывается,
Опубликовано

Датчики температуры и коленвала поменяли....поехали кататься....остановились на 5 мин....машина прогрелась до 90 и заглохла.....потом вкл. зажигание температура 0 и не заводиться....постояли мин 10...видимо остыла и завелась. странности какие-то)))) при вкл зажигании бензонасос постоянно работает, и вентилятор тоже....диагностика опять показывает что коробка не видит блок.., только в тот момент как не заводиться нет соединения с блоком управления

Опубликовано

А можно я поотвечаю, мне тоже надо). После ночной стоянки хорошо, моментально хватает, обороты не знаю-тахеометр не работает. Если глохнет на ходу- то я не замечаю, иногда когда замечаю на несколько секунд загорается панель приборов , но потом быстро вылечивается и едет дальше, когда стоит на месте и хочет заглохнуть складывается такое ощущение что она захлебывается, обороты (по звуку) падают резко и восстанавливаются быстро потом опять резко падают прям до дерганья машины. На разогретом чаще глохнет, на холодном-никогда. Запускается сразу. У меня что?

 

Всё что угодно, датчик положения к\вала например

Опубликовано

Датчики температуры и коленвала поменяли....поехали кататься....остановились на 5 мин....машина прогрелась до 90 и заглохла.....потом вкл. зажигание температура 0 и не заводиться....постояли мин 10...видимо остыла и завелась. странности какие-то)))) при вкл зажигании бензонасос постоянно работает, и вентилятор тоже....диагностика опять показывает что коробка не видит блок.., только в тот момент как не заводиться нет соединения с блоком управления

 

После остановки ДВС и включения зажигания температура = 0?

Странно.

Опубликовано

Просматривается температурная зависимость! Это происходит стабильно на 90 или около? (срабатывание вентиляторов переход в аварийный режим.) но при этом чек-энж может не загараться. А если все таки попробовать на подменной катушке пакататься?

Опубликовано

Глохнет только на 90. катушку меняли, результат такой же. Так почему в тот момент когда не заводиться нет связи с блоком управления??значит причина в нем??(((

Опубликовано (изменено)

Может проблема в двигателе, нагревается, расширяется, пропадает компрессия и конечно он глохнет!

Может степ-мотор? Может дроссель?

 

Проверьте компрессию!!!

Изменено пользователем Георгий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...