Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и компрессию проверяли, все норм.мне кажется не причем это тут.....сегодня завели, прогрелась и заглохла, зажигание осталось включенным мин 5-10 (отвлеклись, оказывается зря)))...все это время бензонасос и вентелятор работали...бензин пошел уже через возд.фильтр....такое ощущение будто машина думала что она заведена))))или я не права??из-за чего это могло быть?

Изменено пользователем Алёнка_
Опубликовано

и компрессию проверяли, все норм.мне кажется не причем это тут.....сегодня завели, прогрелась и заглохла, зажигание осталось включенным мин 5-10 (отвлеклись, оказывается зря)))...все это время бензонасос и вентелятор работали...бензин пошел уже через возд.фильтр....такое ощущение будто машина думала что она заведена))))или я не права??из-за чего это могло быть?

Бензин во впускной колетор и в фильтр может пойти только если остались отрытыми форсунки и работающий насос.Подобное возможно. НО это неимоверное количество бензина на провороте двигателя мговенный залив свечей .Скорее всего вы не правы. Бензин действительно ли был в коллекторе? или только более сильный запах?

Опубликовано

и компрессию проверяли, все норм.мне кажется не причем это тут.....сегодня завели, прогрелась и заглохла, зажигание осталось включенным мин 5-10 (отвлеклись, оказывается зря)))...все это время бензонасос и вентелятор работали...бензин пошел уже через возд.фильтр....такое ощущение будто машина думала что она заведена))))или я не права??из-за чего это могло быть?

 

Может забитый кат? Мотор не дышит. Имеет смысл проверить стетоскопом через лямбду.

Опубликовано (изменено)

Бензин во впускной колетор и в фильтр может пойти только если остались отрытыми форсунки и работающий насос.Подобное возможно. НО это неимоверное количество бензина на провороте двигателя мговенный залив свечей .Скорее всего вы не правы. Бензин действительно ли был в коллекторе? или только более сильный запах?

 

ну так и получается форсунки были открыты и работал насос, я же выше писала что при вкл.зажигании работает насос....был не только запах....весь фильтр в бензине, свечи залиты разумеется

Изменено пользователем Алёнка_
Опубликовано

Тоже проблема с 206, глох во время движения, потом заводился и ехал дальше, теперь вообще не заводится,

проблема получается в ЭБУ двиг. - на диагностику не идет, как его починить ?

Опубликовано (изменено)

Почему приговорили эбу? Простые методы пробовали? Искру посмотреть, метки, подачу бензина. Эбу приплывает когда в него вода попадает, можно попытаться пропаять дорожки.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Может не стоит сразу рассматривать худшие варианты? Такие случаи единичны, в основном причины прозаичные.

Опубликовано

ну так и получается форсунки были открыты и работал насос, я же выше писала что при вкл.зажигании работает насос....был не только запах....весь фильтр в бензине, свечи залиты разумеется

Не сердитесь за дотошность просто сложно несколько орентироваться не видя машины есть ряд нюаснов которые могут в корне менять кортину происходящего поэтому и возникают вопросы.

Зависшие форсунки один из них по таму как управление идет не посредствено с моторного компа и включение насоса тоже сигнал на влючение с негоже. Что говарят мастера по этому поваду?

Опубликовано

Не сердитесь за дотошность просто сложно несколько орентироваться не видя машины есть ряд нюаснов которые могут в корне менять кортину происходящего поэтому и возникают вопросы.

Зависшие форсунки один из них по таму как управление идет не посредствено с моторного компа и включение насоса тоже сигнал на влючение с негоже. Что говарят мастера по этому поваду?

неее я ж норм)))просто тоже уточняю)))

говорят что мозги...вариантов больше нет....сейчас ищем....новый не хочу брать....продавала машину уже...а б/у проблемно найти

Опубликовано (изменено)

Была такая же проблема, когда машинка нагревалась-глохла и не заводилась пока не остынет, и свечи заливало. Добрался до сервиса, мне мужики без диагностики сказали что забило катализатор, машинка задыхалась. Пробили его поставили какую то обманку и все стало чик.

Изменено пользователем Петр111
Опубликовано

Была такая же проблема - при температуре около 90 градусов машина глохла, в итоге добрались до датчика температуры охлаждающей жидкости (зеленого цвета). При нагреве скинули с него фишку у омметром меряли сопротивление - до 90 градусов оно скакало в большом диапазоне, при достижении 90 градусов сопротивление перестало скакать и остановилось на определенном значении. Получается, что ЭБУ не мог правильно дозировать подачу топлива - в итоге заливало свечи и т.д.

Опубликовано

почитал этот форум вроде ответа не нашел,был пару раз такой косяк, еду себе еду раздается писк панель приборов тухнет, на ней горят индикаторы масла и ручника как будто я вставил ключ провернул но не завел, но двигатель продолжает работать, сегодня утром опять повторилось, но при этом контрольные лампы не загорелись, а наоборот весь свет потух, че то вообще не пойму к чему это

Опубликовано

на дизелях глохнет при нагреве и не разгоняется - виноват егр

сам мучался с такой проблемой, и датчики и патрубки и прочее менял пока не отключил егр (отключается за полчаса без никаких прокладок прошивок и прочего)

сразу ожил

Опубликовано

Датчики температуры и коленвала поменяли....поехали кататься....остановились на 5 мин....машина прогрелась до 90 и заглохла.....потом вкл. зажигание температура 0 и не заводиться....постояли мин 10...видимо остыла и завелась. странности какие-то)))) при вкл зажигании бензонасос постоянно работает, и вентилятор тоже....диагностика опять показывает что коробка не видит блок.., только в тот момент как не заводиться нет соединения с блоком управления

Аленка, здравствуйте. На машине жены проблема один в один с Вашей, только бензин не гонит. Если решили свою проблему и поделитесь советом то буду искренне благодарен, жду с нетерпением ответа. С уважением, Сергей.
Опубликовано

Датчик температуры антифриза надо менять.

Спасибо, что тратите время на ответ. Час назад поменял датчик температуры, но доехав домой опять таже проблема. Не знаю что делать, ошибок не показывает, до этого один раз показывало пропуск зажигания.

Опубликовано

Подключить сканер и следить за показаниями датчиков при нагревании мотора. Встречались мне бракованные датчики положения коленчатого вала, которые переставали давать сигнал при нагревании.

Опубликовано (изменено)

Аленка, здравствуйте. На машине жены проблема один в один с Вашей, только бензин не гонит. Если решили свою проблему и поделитесь советом то буду искренне благодарен, жду с нетерпением ответа. С уважением, Сергей.

0

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

Спасибо, что тратите время на ответ. Час назад поменял датчик температуры, но доехав домой опять таже проблема. Не знаю что делать, ошибок не показывает, до этого один раз показывало пропуск зажигания.

Проведите эксперимент с феном,нагревая компьютер впрыска.Заглохнет -замените либо ремонтируйте.

Опубликовано

Проведите эксперимент с феном,нагревая компьютер впрыска.Заглохнет -замените либо ремонтируйте.

Завтра попробую заменить датчик коленвала, напишу о результате. Спасибо

Опубликовано

День добрый! Вот такая проблема.

Около месяца назад впервые заправилась на ТАТНефти. На след. день загорелся датчик диагностики. Записалась на диагностику. Пока ехала-погас. При диагностике не выявилось никаких ошибок. Ребята сказали, чтобы больше не заправлялась там.

После этого пару раз машинка глохла после того, как заведусь и проеду какое-то небольшое расстояние, допуститим до мусорных контейнеров, но я гасила зажигание и она нормально заводилась и ехала.

И вот 3 дня назад опять загорелся датчик и машина за день глохла 3 раза. Было сыро и каша из снега и грязи. В сервисе (в обычном!) сказали, что может быть топливный фильтр (соот-но замена бензонасоса целиком), а может и проводка. Как только погода улучшилась и все подсохло, машина едет нормально, датчик опять погас и не глохла пока. Подскажите, мжт кто сталкивался с такой проблемой.

Спасибо заранее.

Опубликовано

Не просто не заправляться на сомнительных заправках, а сменить свечи и промыть форсунки и дроссель, сменить воздушный фильтр.

Опубликовано

Где то какой то проводок с треснутой изоляцией или даже оголён и при сильной влажности коротит вот и вылазит ошибка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...