Алёнка_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) и компрессию проверяли, все норм.мне кажется не причем это тут.....сегодня завели, прогрелась и заглохла, зажигание осталось включенным мин 5-10 (отвлеклись, оказывается зря)))...все это время бензонасос и вентелятор работали...бензин пошел уже через возд.фильтр....такое ощущение будто машина думала что она заведена))))или я не права??из-за чего это могло быть? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Алёнка_
sandr.k Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 и компрессию проверяли, все норм.мне кажется не причем это тут.....сегодня завели, прогрелась и заглохла, зажигание осталось включенным мин 5-10 (отвлеклись, оказывается зря)))...все это время бензонасос и вентелятор работали...бензин пошел уже через возд.фильтр....такое ощущение будто машина думала что она заведена))))или я не права??из-за чего это могло быть?Бензин во впускной колетор и в фильтр может пойти только если остались отрытыми форсунки и работающий насос.Подобное возможно. НО это неимоверное количество бензина на провороте двигателя мговенный залив свечей .Скорее всего вы не правы. Бензин действительно ли был в коллекторе? или только более сильный запах?
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 и компрессию проверяли, все норм.мне кажется не причем это тут.....сегодня завели, прогрелась и заглохла, зажигание осталось включенным мин 5-10 (отвлеклись, оказывается зря)))...все это время бензонасос и вентелятор работали...бензин пошел уже через возд.фильтр....такое ощущение будто машина думала что она заведена))))или я не права??из-за чего это могло быть? Может забитый кат? Мотор не дышит. Имеет смысл проверить стетоскопом через лямбду.
Алёнка_ Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Бензин во впускной колетор и в фильтр может пойти только если остались отрытыми форсунки и работающий насос.Подобное возможно. НО это неимоверное количество бензина на провороте двигателя мговенный залив свечей .Скорее всего вы не правы. Бензин действительно ли был в коллекторе? или только более сильный запах? ну так и получается форсунки были открыты и работал насос, я же выше писала что при вкл.зажигании работает насос....был не только запах....весь фильтр в бензине, свечи залиты разумеется Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Алёнка_
Михаил_СП Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Тоже проблема с 206, глох во время движения, потом заводился и ехал дальше, теперь вообще не заводится,проблема получается в ЭБУ двиг. - на диагностику не идет, как его починить ?
dimon405 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Почему приговорили эбу? Простые методы пробовали? Искру посмотреть, метки, подачу бензина. Эбу приплывает когда в него вода попадает, можно попытаться пропаять дорожки. Изменено 4 марта, 2014 пользователем dimon405
Михаил_СП Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Эбу Sagem 2000, залит герметиком, где-то читал что частая проблема с этим Эбу, блок не запускается, поэтому ни чего не работает
dimon405 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Может не стоит сразу рассматривать худшие варианты? Такие случаи единичны, в основном причины прозаичные.
sandr.k Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 ну так и получается форсунки были открыты и работал насос, я же выше писала что при вкл.зажигании работает насос....был не только запах....весь фильтр в бензине, свечи залиты разумеетсяНе сердитесь за дотошность просто сложно несколько орентироваться не видя машины есть ряд нюаснов которые могут в корне менять кортину происходящего поэтому и возникают вопросы.Зависшие форсунки один из них по таму как управление идет не посредствено с моторного компа и включение насоса тоже сигнал на влючение с негоже. Что говарят мастера по этому поваду?
Алёнка_ Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Не сердитесь за дотошность просто сложно несколько орентироваться не видя машины есть ряд нюаснов которые могут в корне менять кортину происходящего поэтому и возникают вопросы.Зависшие форсунки один из них по таму как управление идет не посредствено с моторного компа и включение насоса тоже сигнал на влючение с негоже. Что говарят мастера по этому поваду?неее я ж норм)))просто тоже уточняю)))говорят что мозги...вариантов больше нет....сейчас ищем....новый не хочу брать....продавала машину уже...а б/у проблемно найти
Петр111 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Была такая же проблема, когда машинка нагревалась-глохла и не заводилась пока не остынет, и свечи заливало. Добрался до сервиса, мне мужики без диагностики сказали что забило катализатор, машинка задыхалась. Пробили его поставили какую то обманку и все стало чик. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Петр111
Ultimatum Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Была такая же проблема - при температуре около 90 градусов машина глохла, в итоге добрались до датчика температуры охлаждающей жидкости (зеленого цвета). При нагреве скинули с него фишку у омметром меряли сопротивление - до 90 градусов оно скакало в большом диапазоне, при достижении 90 градусов сопротивление перестало скакать и остановилось на определенном значении. Получается, что ЭБУ не мог правильно дозировать подачу топлива - в итоге заливало свечи и т.д.
ragehawk26 Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 почитал этот форум вроде ответа не нашел,был пару раз такой косяк, еду себе еду раздается писк панель приборов тухнет, на ней горят индикаторы масла и ручника как будто я вставил ключ провернул но не завел, но двигатель продолжает работать, сегодня утром опять повторилось, но при этом контрольные лампы не загорелись, а наоборот весь свет потух, че то вообще не пойму к чему это
aquasik Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 на дизелях глохнет при нагреве и не разгоняется - виноват егрсам мучался с такой проблемой, и датчики и патрубки и прочее менял пока не отключил егр (отключается за полчаса без никаких прокладок прошивок и прочего)сразу ожил
sergey.spb09 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Датчики температуры и коленвала поменяли....поехали кататься....остановились на 5 мин....машина прогрелась до 90 и заглохла.....потом вкл. зажигание температура 0 и не заводиться....постояли мин 10...видимо остыла и завелась. странности какие-то)))) при вкл зажигании бензонасос постоянно работает, и вентилятор тоже....диагностика опять показывает что коробка не видит блок.., только в тот момент как не заводиться нет соединения с блоком управленияАленка, здравствуйте. На машине жены проблема один в один с Вашей, только бензин не гонит. Если решили свою проблему и поделитесь советом то буду искренне благодарен, жду с нетерпением ответа. С уважением, Сергей.
dimon405 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Датчик температуры антифриза надо менять.
sergey.spb09 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Датчик температуры антифриза надо менять.Спасибо, что тратите время на ответ. Час назад поменял датчик температуры, но доехав домой опять таже проблема. Не знаю что делать, ошибок не показывает, до этого один раз показывало пропуск зажигания.
dimon405 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Подключить сканер и следить за показаниями датчиков при нагревании мотора. Встречались мне бракованные датчики положения коленчатого вала, которые переставали давать сигнал при нагревании.
Мартын Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Аленка, здравствуйте. На машине жены проблема один в один с Вашей, только бензин не гонит. Если решили свою проблему и поделитесь советом то буду искренне благодарен, жду с нетерпением ответа. С уважением, Сергей.0 Изменено 14 января, 2015 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Спасибо, что тратите время на ответ. Час назад поменял датчик температуры, но доехав домой опять таже проблема. Не знаю что делать, ошибок не показывает, до этого один раз показывало пропуск зажигания.Проведите эксперимент с феном,нагревая компьютер впрыска.Заглохнет -замените либо ремонтируйте.
sergey.spb09 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Проведите эксперимент с феном,нагревая компьютер впрыска.Заглохнет -замените либо ремонтируйте. Завтра попробую заменить датчик коленвала, напишу о результате. Спасибо
Мартын Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Завтра попробую заменить датчик коленвала, напишу о результате. СпасибоБессмысленное это занятие,но решать вам.
Нина Рязанцева Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 День добрый! Вот такая проблема.Около месяца назад впервые заправилась на ТАТНефти. На след. день загорелся датчик диагностики. Записалась на диагностику. Пока ехала-погас. При диагностике не выявилось никаких ошибок. Ребята сказали, чтобы больше не заправлялась там.После этого пару раз машинка глохла после того, как заведусь и проеду какое-то небольшое расстояние, допуститим до мусорных контейнеров, но я гасила зажигание и она нормально заводилась и ехала.И вот 3 дня назад опять загорелся датчик и машина за день глохла 3 раза. Было сыро и каша из снега и грязи. В сервисе (в обычном!) сказали, что может быть топливный фильтр (соот-но замена бензонасоса целиком), а может и проводка. Как только погода улучшилась и все подсохло, машина едет нормально, датчик опять погас и не глохла пока. Подскажите, мжт кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо заранее.
dimon405 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Не просто не заправляться на сомнительных заправках, а сменить свечи и промыть форсунки и дроссель, сменить воздушный фильтр.
shmaks Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Где то какой то проводок с треснутой изоляцией или даже оголён и при сильной влажности коротит вот и вылазит ошибка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти