Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пол года назад купил пыжика 307sw 2004 г,в 2 литровый мотор +типтроник ,

Брал его с антиполюшином (не рабочая лямда + клапан адсорбера) ну еще и расброс давления в коробке был ,,,

В коробке подкрутил винт регулировки - на холодную выбивать перестало , и заменил масло

Адсорбер поменял в сборе так как клапан отдельно не нашел

Лямду поставил вазовскую (бош)

Дросельную заслонку помыл

Свечи поменял

Инициализацию автоадаптаций сделал и мотору и коробке ,

Заново обучил

До смены масла в моторе еще 2 тыщи

 

Все равно переодически выбивает p0170 - ппо никакого криминала не дает ,

И еще прикол вот стал на светофоре обороты упали до холостых - машина начинает подгазовывать и глохнет

 

Грешу на лямды - может у кого есть данные по их правильным значениям ,

Хочу сравнить с своими ,

Опубликовано

вот еще нашел

Ошибки P0170 и P0173 - это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси.

 

Причины:

- неисправность датчика кислорода (переднего);

- некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;

- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;

- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

- некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении;

- подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);

- неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность;

- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;

- использование несоответствующего топлива;

- неисправность электронного блока управления двигателем;

- механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...;

выделил самое вероятное
Опубликовано

такие вещи как зонд и связуещие детали надо оридженал ставить а не от ваза-таза :)

Посмотри в парметрах двигателя какое напряжение у зонда ?

Опубликовано (изменено)

Скачет напряжение , но всегда меньше 1 . Еще большие значения топливных коррекций . доходят до 25 процентов .Все датчики мыл вместе с заслонкой ..

Beru 0 002 330 796 Свеча зажигания

Bosch 0 258 006 026 Датчик кислородный

Elparts 70670004 Датчик, давление во впускном газопроводе

Вот заказал 

Форсунки исключаю - у меня еще газ стоит то на газу то же самое

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Я КОНЕЧНО НОВИЧЕК НО ПРО ЛЯМБДА ЗОНД НАСЛЫШАН НЕТ СМЫСЛА ИСКАТЬ ОРИГИНАЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОДИНАКОВ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОЯЛ БЕЗ ПОДОГРЕВА  ТО С ПОДОГРЕВОМ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ

Опубликовано

а еще бывают из разных металлов, 3,4,5 контактные... когда есть лишние деньги, почему бы не поэксперементировать... В крайнем случае можно поставить универсальную Bosch, но и то результат не гарантирован...

Опубликовано

да вот блин , чувствую что из компьютерщика стану слесарем -)))

Опубликовано

а меня уже так компы задрали, что с удовольствием бы стал слесарем)))

Опубликовано

Сегодня все нормально , я в непонятках ,,,,,

Мож потеплело ?

Опубликовано

Блин не нормально ! 2 раза заглохла на холостых ! Короче жду запчасти ...

Опубликовано

Вчера провел обучение заново . Но не на холодную как мне ппо писала а на горячую . Сегодня никаких проблем . Но ! Хочу еще к клапану егр полезть - может у кого опыт по его диагностике есть . Может и не стоит , что то трудновато его снять .

 

ППо про клапан молчит , его при проверке "слышно" .

Опубликовано

а клапан егр обычно все глушат, от него только грязь во впуске....

Опубликовано

Да я уже читал , проблема в том что фото нигде не нашел , а сам лезть боюсь

Опубликовано

Все указанное выше поменял - результат 0

Разве что ехать лучьше стала после замены свечек ,

Опубликовано

Смотрю на сканере показания 1 и 2 лямд повторяют друг друга только с сдвигом по фазе ,

Катализатор наверное умер ,

Вот думаю может есть способ 2 лямду приглушить - достала эта ошибка ,

Опубликовано

тут целый комплекс нужен. сначала выбить катализатор, заменить на плямягаситель, а потом уже вместо второй лямбды обманку...

Опубликовано

Поставил проставку на 2 лямду - не помогло , буду дальше копать ...

 

после установки проставки 2 лямда выдает 054-045 но топливные коррекции остались большими . Может она по 1 лямде их высчитывает ....

Опубликовано

Лямду менял 2 раза сейчас первая стоит с экзиста

0 258 006 026 Bosch Датчик кислородный 1 759

Опубликовано

ну да, коррекции по первой, вторая то чисто экологией заведует...

Опубликовано

Показания 1 лямды в пределах нормы . И еще это плавание оборотов на холостых ...

Что интересно плавание наблюдается не всегда . Никогда его не бывает если мотор не прогрет до 90 . И после сброса всех ошибок сканером тоже нету...

Меня все таки клапан егр интересует .

Опубликовано

да глуши его нафиг, и забудь... впуск чище будет, да поедет пободрее чуть-чуть...

Опубликовано

Вот фотку поставил там егр под каким номером ?

И еще на на 2 фото там где стрелка - кажется там что то отломано ..

post-601-0-37829900-1303029701_thumb.jpg

post-601-0-59838100-1303029790_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...