uterra Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 пол года назад купил пыжика 307sw 2004 г,в 2 литровый мотор +типтроник ,Брал его с антиполюшином (не рабочая лямда + клапан адсорбера) ну еще и расброс давления в коробке был ,,,В коробке подкрутил винт регулировки - на холодную выбивать перестало , и заменил маслоАдсорбер поменял в сборе так как клапан отдельно не нашелЛямду поставил вазовскую (бош)Дросельную заслонку помылСвечи поменялИнициализацию автоадаптаций сделал и мотору и коробке ,Заново обучилДо смены масла в моторе еще 2 тыщи Все равно переодически выбивает p0170 - ппо никакого криминала не дает ,И еще прикол вот стал на светофоре обороты упали до холостых - машина начинает подгазовывать и глохнет Грешу на лямды - может у кого есть данные по их правильным значениям ,Хочу сравнить с своими ,
icechieff Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Все о датчиках кислорода (лямбда зондах) есть в соответствующей теме: https://peugeot-lab.net/forum/topic/306/
icechieff Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 вот еще нашелОшибки P0170 и P0173 - это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси. Причины: - неисправность датчика кислорода (переднего); - некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа; - некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя; - некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении; - подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы); - неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность; - уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя; - использование несоответствующего топлива; - неисправность электронного блока управления двигателем; - механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...;выделил самое вероятное
KONDOR86 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 такие вещи как зонд и связуещие детали надо оридженал ставить а не от ваза-таза Посмотри в парметрах двигателя какое напряжение у зонда ?
uterra Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Скачет напряжение , но всегда меньше 1 . Еще большие значения топливных коррекций . доходят до 25 процентов .Все датчики мыл вместе с заслонкой ..Beru 0 002 330 796 Свеча зажиганияBosch 0 258 006 026 Датчик кислородныйElparts 70670004 Датчик, давление во впускном газопроводеВот заказал Форсунки исключаю - у меня еще газ стоит то на газу то же самое Изменено 20 сентября, 2016 пользователем icechieff
diman Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Я КОНЕЧНО НОВИЧЕК НО ПРО ЛЯМБДА ЗОНД НАСЛЫШАН НЕТ СМЫСЛА ИСКАТЬ ОРИГИНАЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОДИНАКОВ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОЯЛ БЕЗ ПОДОГРЕВА ТО С ПОДОГРЕВОМ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ
icechieff Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а еще бывают из разных металлов, 3,4,5 контактные... когда есть лишние деньги, почему бы не поэксперементировать... В крайнем случае можно поставить универсальную Bosch, но и то результат не гарантирован...
uterra Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 да вот блин , чувствую что из компьютерщика стану слесарем -)))
icechieff Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а меня уже так компы задрали, что с удовольствием бы стал слесарем)))
uterra Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Сегодня все нормально , я в непонятках ,,,,,Мож потеплело ?
uterra Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Блин не нормально ! 2 раза заглохла на холостых ! Короче жду запчасти ...
uterra Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Вчера провел обучение заново . Но не на холодную как мне ппо писала а на горячую . Сегодня никаких проблем . Но ! Хочу еще к клапану егр полезть - может у кого опыт по его диагностике есть . Может и не стоит , что то трудновато его снять . ППо про клапан молчит , его при проверке "слышно" .
icechieff Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 а клапан егр обычно все глушат, от него только грязь во впуске....
uterra Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Да я уже читал , проблема в том что фото нигде не нашел , а сам лезть боюсь
uterra Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Все указанное выше поменял - результат 0Разве что ехать лучьше стала после замены свечек ,
uterra Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Смотрю на сканере показания 1 и 2 лямд повторяют друг друга только с сдвигом по фазе , Катализатор наверное умер ,Вот думаю может есть способ 2 лямду приглушить - достала эта ошибка ,
icechieff Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 тут целый комплекс нужен. сначала выбить катализатор, заменить на плямягаситель, а потом уже вместо второй лямбды обманку...
uterra Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Поставил проставку на 2 лямду - не помогло , буду дальше копать ... после установки проставки 2 лямда выдает 054-045 но топливные коррекции остались большими . Может она по 1 лямде их высчитывает ....
uterra Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Лямду менял 2 раза сейчас первая стоит с экзиста 0 258 006 026 Bosch Датчик кислородный 1 759
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 ну да, коррекции по первой, вторая то чисто экологией заведует...
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Показания 1 лямды в пределах нормы . И еще это плавание оборотов на холостых ...Что интересно плавание наблюдается не всегда . Никогда его не бывает если мотор не прогрет до 90 . И после сброса всех ошибок сканером тоже нету...Меня все таки клапан егр интересует .
icechieff Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 да глуши его нафиг, и забудь... впуск чище будет, да поедет пободрее чуть-чуть...
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Вот фотку поставил там егр под каким номером ? И еще на на 2 фото там где стрелка - кажется там что то отломано ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти