uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 вот еще данные со сканера - ппо не стал подключать ... это не прогретый мотор на бензине ..
icechieff Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 о! а раскажи в теме про сканеры о своём) а то я такого не видел(((
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Он простой как двери - читает дтс , показывает данные в реальном времени , сбрасывает ошибки . Пока не видел что бы он чего нибудь не скинул .Я так понимаю у всех машин под ошибки в компе выделен диапазон адресов и он для всех стандартный - так он их просто очищает ..Стоил 1200 гривен
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 да глуши его нафиг, и забудь... впуск чище будет, да поедет пободрее чуть-чуть...Как глушить ?
icechieff Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 сниаешь его, и под него подкладываешь прокладку (например из жестяной банки вырежи), еще можно подолжить паранит (только для того, чтоб не дребезжало)... и все. разъем не снимаешь, пусть думает что все работает)
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 егр это то что под номером 1 ? Вот это ?
icechieff Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 заполни профиль, а то я все время сдиваюсь((( что за машина, движок... и вин дай мне, посмотрю
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 VF33HRFNF834049942004 год , 2 литра 16 клапанов бензин
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Так что и спрашиваю - это номер 1 или 7 ? боюсь лезть ..
icechieff Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Пригласил непосредственного исполнителя) Освободится зайдет и расскажет)
dimaska Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Всем привет! Под номером 1 сам клапан снимаешь его там нижняя часть у него тоже отсоединяется, отсоединяешь нижнюю часть и смотришь если есть ось отсоединяешь ось, чтобы электронная часть моторчик крутил по каманде мозгов. А в месте соединения клапана с двигателем вырезаешь по контуру из металла я брал от коробки из мод конфет и сверху паранитовую прокладку чтобы металл не звенел если что. 2
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Заглушил , проехал 50 км - написало p0400 - ругается на клапан там механически я ему ничего не заклинил , то есть он работает как и работал просто отверстие в коллектор перекрыто заглушкой
uterra Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Кто глушил егр на таком моторе - отзовитесь Поезжу с заглушенным - если не будет p0170 вылезать то разглушу и хорошенько отмою Смотрел цены на екзисте на новый клапан - меньше 1300 грн нету ...
uterra Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 Разглушил , помыл карбоклинером - завтра посмотрим ...
uterra Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 с заглушеным выбивало p0400 - по ходу на егр ругалась . Но 0170 не было ...
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 все правильно, ошибка будет, но check engine не должна загораться...
uterra Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 у меня горела , и антиполюшин писало ..
uterra Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну вот - накаркал , Сегодня прогревал утром и вылезла p0170
uterra Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот думаю как все настройки и автоадаптпции на заводе делают . Никто не будет кататся на разных передачах и оборотах на каждой машине ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти