petrov52rus Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Здорово!!!!! Пацаны такая проблема: пежо 307 1.6 109л.с 2002г приехал домой припарковал всё было замечательно!!! Через 2.5 часа сожусь всё работает всё крутить, но не заводится..даже не схватывает(акум бодрый)!!!! Взяли меня на лямку, со второй передачи завелась, но на табло стал гореть STOP машина минуть 10 поработала и STOP пропал, естественно я подумал , что это был просто глюк и решил заглушить и завезти за ново. После чего я был опять разочарован!!! Что делать?!
Nevermind Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 "все работает" в начале темы - это к чему? вы ж ниче не проверили! Ни искру, ни давление топлива, ни механизм ГРМ, ни иммобилайзер...
petrov52rus Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 Я же написал, что с лямки на второй передаче сразу завелась значит с искрой и топливом всё нормально)
dimon405 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Аккумулятор только остаётся. Больше ни от чего не зависит. Стоп сам по себе не загорается,есть какая то ошибка. Может зарядка пропадала? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем dimon405
Nevermind Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 тогда б об этом писалось и горел бы стоп в процессе постоянно.. у меня зарядка пропадала когда щетки стерлись - она ехала , толкьо выключала все по очереди пока сама не выключилась.. Тем более пишет что аккум бодрый и что крутит нормально..
petrov52rus Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 короче пацаны!!! это была всего-навсего ошибка электронной мать её педали!!!! но идёт всё от дроселя, надо чистить!!! Когда машина ночь постоит он прикипает, а комп думает что педаль не тянет! с утревича приходится с лямки заводить!!! потом весь день езжу без проблем)
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 короче пацаны!!! это была всего-навсего ошибка электронной мать её педали!!!! но идёт всё от дроселя, надо чистить!!! Когда машина ночь постоит он прикипает, а комп думает что педаль не тянет! с утревича приходится с лямки заводить!!! потом весь день езжу без проблем)он не может прикипать. промой его, наверное там говнища дофига... 1
dimon405 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Если он до конца закроется,мотор сразу заглохнет. Он постоянно приоткрыт.
petrov52rus Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 короче промыли дросель, ни чё не изменилось... может температурный датчик? ведь когда движок горячий( 90 ) всё работает как часы, пару часов постоит, остынет опять не заводится!!!!! ещё свечи совсем сухие, может сдесь что то? парни подскажите, а то всю голову сломал, диагностика показывает только Antipollution Fault и ошибку педали.
майер Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Здорово!!!!! Пацаны такая проблема: пежо 307 1.6 109л.с 2002г приехал домой припарковал всё было замечательно!!! Через 2.5 часа сожусь всё работает всё крутить, но не заводится..даже не схватывает(акум бодрый)!!!! Взяли меня на лямку, со второй передачи завелась, но на табло стал гореть STOP машина минуть 10 поработала и STOP пропал, естественно я подумал , что это был просто глюк и решил заглушить и завезти за ново. После чего я был опять разочарован!!! Что делать?!попробуй датчик коленвала.скорей всего он я рылся и узнавал у электрика 1
Сергей_607 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 На самом деле когда загорается СТОП , то это что то жизненно важное ( например нет давления масла или если есть датчики давления в шинах , при пробитом колесе вылетает стоп ) , но это только для информирования, заводиться все равно должно . Какой то ребус, не понятно почему с галстука заводится ?,, Ведь если акб живенько крутит, то должно и так как по маслу ..
petrov52rus Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 СТОП уже не горит багажник не до шелчка был закрыт!!!! горит только чек показывает Antipollution Fault и ошибку педали . заводится только на горячую!!! при 75 и менее градусов завожу уже с лямки или толкача) интересные факты: дросель почистили!!!! только свечи совсем сухие! обороты не держит- еду с горки на первой. ногу с педали газа убераю обороты не держит как должна а начинает сама набирать. тупит частенько после 3000 оборот. и сбрасывает тоже плохо! до 1300 нормально а с 1300 до 900 очень медленно.
Nevermind Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 а визуально как реагирует на педальку дроссель? снимите трубочку и посмотрите с торца, а кто-то пусть педалькой поиграется. нормально открывает закрывает? возможно необходимо почистить контактную группу на дроссельной заслонке. Там сбоку на клипсах держится крышечка. а под ней дорожки и шеточки.. может отошли немного или подтерлись. Я у себя их тупо подогнул немного к плате и промыл спиртиком...
jordash541 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Ребят,а подскажите нормальное давление топлива в магистрали..
PSspb Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 1000% датчик колена, стоит копейки меняется за 5 мин 1
petrov52rus Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Спасибо парни! Буду пробовать!!! Всех с новым годом!!!!
Akm47000 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 у меня было так один раз, за окном минус 25, стартер крутит отлично-машина даже не подхватывает, как буд то нет искры...или топливо не поступает. в итоге занес акуму на зарядку, на следующий день за бортом стало значительно теплее, поставил акуму-завел...десятку заводил почти в минус 40...
petrov52rus Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 Датчик колена поменял и всё стало ОК!!!!)
ИванКузнец Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Ребят, СРОЧНО! Что может случиться если не соблюсти ритуал при снятии АКБ?
dimon405 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 В теории какие нибудь сбои в бси, на практике ничего не будет. Лучше машину без акб не оставлятб, иммобилайзер норовит забыть ключи.
ИванКузнец Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 В теории какие нибудь сбои в бси, на практике ничего не будет. Лучше машину без акб не оставлятб, иммобилайзер норовит забыть ключи.А уровень топлива может сбить? иммо нету... Я просто не выжидал когда скинул . Так то все работает, но мне показалось, после того как скинул клемму и обратно поставил и завел уровень стал чуть выше
dimon405 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Не, уровень чистая электрика, без электроники. А как ты иммобилайзер отключил? Энергонезависимая память?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти