flasher2085 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Всем привет, Купил аппарат Peugeot 307cc 2004года праворукий из UK так как проживаю в стране с левосторонним движением (Мальта) автомат, 2 литра, бензин вопрос к бывалым владельцам 307. У меня пробег сейчас 62000 мили (около 100 тысяч км) недавно выяснилось, что ремни и ролики ГРМ ни разу не менялись. (я думал что предыдущ владелец менял, но на самом деле нет) Я знаю, что желательно ремни и ролики ГРМ менять сразу после покупки бу машины и особенно в моем случае. Но сейчас не так много свободных денег, поэтому хочу спросить бывалых владельцев 307 (я так понимаю, что у 307 и 307сс двигатели одинаковые) насколько сейчас критично это делать или можно поездить 3-4 тысячи и потом поменять. Ибо стоит дилема ставить и не трогать машину пока денег свободных не появится, поменять ремни и ездить или пробег не такой еще критичный, учитывая, что в UK не бывает лютых морозов, а на Мальте зимой +17 :-) У кого какой опыт пробега на родном заводском ремне ГРМ? еще вопрос при начинающихся проблемах с ремнем ГРМ может быть звук. Скажите это звук при старте на холодную или в процессе..или как его отличить от обычного звука пр прогреве машины? В свое время у меня первая машина была Daewoo Espero и вот на пробеге 120 тысяч у меня порвался ремень, запомнился этот момент, поэтому стараюсь недопустить этого с Пыжиком. спасибо за любые мнения и советы. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем flasher2085 1
NikAn Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) у меня на 307 sw порвался в 125 000 примерно! Лучше поменяй сейчас, потом гоораздо дороже будет! Сразу меня и ремень генератора с роликами, пусть посмотрят чтобы был без трещин! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем NikAn
V2oD2o Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 я удивляюсь почему ты их до сих пор не поменял
dimon405 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Странно, у тебя уже рвался ремень и ты всё равно танцуешь по граблям. Если руки в наличии есть,можно и самому поменять.
amgrs Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 у меня на 307 sw порвался в 125 000 примерно! Лучше поменяй сейчас, потом гоораздо дороже будет! Сразу меня и ремень генератора с роликами, пусть посмотрят чтобы был без трещин!На сервисе рекомендуют менять через каждые 80 тысяч если оригинал, если нет то и того меньше, плюс ковсему прочему что описывалось нужно менять и водяную помпу 1
351389 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Первая замена ремня ГРМ на 80 тыс. км., далее замена через каждые 60 тыс. км. Заодно имеет смысл поменять водяную помпу (всего два болтика открутить), ну и охлаждающую жидкость соответственно. Можно существенно сэкономить используя не оригинальные, а проверенные качественные аналоги (про самостоятельную замену и говорить не буду). Аналоги подобрать не сложно, вот например: http://forum.carisma-club.su/index.php?showtopic=549 Климат тоже немного влияет на ресурс ремня, но есть ещё такое понятие как "моточасы". Так вот использование авто преимущественно в городской езде - рекомендуется замена чаще, по трассе - согласно регламенту. Но в среднем рассчитаны они на общий пробег в 80 тыс. км., а дальше работают на "запасе прочности".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти