Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже иногда вылезает такая, но фиг нает почему... думаю где-то контакт...

Опубликовано

у меня тоже горит! постоянно появляется! я спросил у бывшего хоз! он сказал да и пусть горит х.....й с ней она у меня 5 лет горитsarcastic.giffacepalm.gifwhistle.gif

Опубликовано

вечер добрый такая проблема после ремонта рулевой рейки выскочила ошибка esp комп пака зал что не исправен да чик угла рулевого колеса до ремонта в се было окей руль крутиться в обе стороны одинаково но опускали подрамник может что не будь зацепили

Опубликовано

спасибо один вопрос что такое ппс?

 

спасибо один вопрос что такое ппс?

ппс Это программа диагностики peugeot planet systems (PP2000). После снятия рулевой для ремонта мне пришлось также делать калибровку, ошибка была и по ESP и ABS, чуть тронь педаль и она жужжала. На даный момент у меня загорается ошибка "нет связи с блоком BSI" только после загорания уровня топлива. Когда в баке норма бензина не загорается никогда, ничего живу с этим.
Опубликовано

вечер добрый у друга пежо боксер 95 2.5d температура выше нормы поменяли два термостата крышку расширителя патрубки мягкие поменяли помпу масло чистое температурный да чик стрелки тоже новый

Опубликовано

Спасибо, теперь пацаны в курсе... :D

Только вот это в теме ЕСП на 607-ом при какой козе?

Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая проблема с 607. В моторном отсеке сгорел жгут с эл.проводами который находится на задней стенки кузова.Как сгорел объяснят долго,(по моей глупости). я его востановил,соединил провода по маркеровке,но вот беда один провод остался лишним.С водительской стороны он есть, а с пасаж. его нет То есть с вод. стороны он выходит из жгута а с пассж. его нет. После пожара загорелась лампа ЕСП на щ.приборов и мигает кнопка отключения есп под рулем. АБС и ЕСП не работают. Поехал в СТО диагностика показала поломку датчика АБС на правом переднем колесе.Заменил,проверил проводку,разьемы все окей но проблема с АБС и ЕСП осталась.Провод который лишний на СТО так ни куда и не прикрутили. Попросту куда он должен идти они не знают и схемы именно с этим жгутом у них нет. Может есть у кого такая схема? В книге по ремонту Пежо-607 ее нет.

Опубликовано

Всем привет!!!! Методом "тыка" определил куда идет провод о котором писал выше он соединяется с проводом в жгуте который идет на передние колодки придупреждения износа таковых . Но вот с АБС и ЕСП так и не разобрался. Тормаза работают , но только перед идет на юз а зад так чуть-чуть притормаживает,даже на сырой траве зад не идет на юз. Прокачивал тормаза под давлением как описано в книге без результатно. Может у кого-то похожее было. Да насос ЕСП и АБС работает.

Опубликовано

Всем привет!!!! Методом "тыка" определил куда идет провод о котором писал выше он соединяется с проводом в жгуте который идет на передние колодки придупреждения износа таковых . Но вот с АБС и ЕСП так и не разобрался. Тормаза работают , но только перед идет на юз а зад так чуть-чуть притормаживает,даже на сырой траве зад не идет на юз. Прокачивал тормаза под давлением как описано в книге без результатно. Может у кого-то похожее было. Да насос ЕСП и АБС работает.

День добрый, разобрался нет с причиной ЕСП и АБС? Такая же беда, сначала просто ЕСП горела, полазил по предохранителям и АБС загорелась, сгонял к официалам сказали что причину не могут установить, колесные датчики АВС в норме, нет связи с блоком bsi, если искать причину то нужно оставлять машину на неделю, будут все полностью перетряхать жгуты и блок bsi. Если кто то сталкивался с подобной проблемой то отпишитесь.
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.607 дизель 2001г.когда еду турбина работает только до 2.5 тысяч потом она как отключается и пропадает тяга.включаю нейтраль перегазовка обороты до трех тысяч и дым белый.в чем проблема?

Опубликовано

как проверяется датчик угла поворота руля? на сколько понимаю, это просто оптический датчик с сегментным колесом..

Опубликовано (изменено)

Помогите разобраться!!! Как только наступили холода и появился первый снег, при торможении начал срабатывать АВС, при таких сработках

на дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS. Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает!!! и никакие вспомагательные системы не работают!!!!

В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадала, а потом вобще никак не проходит, и згорел предохранитель!! на СТО компьютер светит "Неисправность насоса есп", и причем при всем этом горит предохранитель № 17 под капотом, возле АКБ. отвечающий за этот насос. Насос поменял неисправность не прошла, предохранитель также горит!!! Подскажите пожалуйста в чом причина??? Автомобиль Пежо 607 2.2 HDI

Изменено пользователем safran
Опубликовано

Помогите разобраться!!! Как только наступили холода и появился первый снег, при торможении начал срабатывать АВС, при таких сработках

на дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS. Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает!!! и никакие вспомагательные системы не работают!!!!

В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадала, а потом вобще никак не проходит, и згорел предохранитель!! на СТО компьютер светит "Неисправность насоса есп", и причем при всем этом горит предохранитель № 17 под капотом, возле АКБ. отвечающий за этот насос. Насос поменял неисправность не прошла, предохранитель также горит!!! Подскажите пожалуйста в чом причина??? Автомобиль Пежо 607 2.2 HDI

Ну если ошибка насоса, и постоянно перегорает предохранитель, то может быть коротит где-то? Может проводку стоит прозвонить?

Опубликовано

Так и не разобрался я со своей проблемой диагностировали на PP. Может кто подскажет решение. Почему ошибра через раз и из -за чего сомет быть ошибка "нет связи с bci"

Решил свою проблему, уже давно! Дело было в коряво установленной сигнализации. Эту - убрал вообще и поставил с автозапуском. Теперь никаких ошибок нет

Опубликовано

При диагностике с помощью РР2000 в разделе ESP показывает что на насос предварительного повышения давления приходит всего 3,5 в., а должно быть от 10 до 16 в. Это нормально или нет? Подскажите где копать.

Опубликовано

При диагностике с помощью РР2000 в разделе ESP показывает что на насос предварительного повышения давления приходит всего 3,5 в., а должно быть от 10 до 16 в. Это нормально или нет? Подскажите где копать.

У меня тоже, не знаю правильно ли, все работает, а есть ошибки?
Опубликовано

У меня тоже, не знаю правильно ли, все работает, а есть ошибки?

Ошибок нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...