serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Да легко))!У меня Серёга, в глобальном тесте, тоже нет ( не АБС/ЕСП).Нужно открыть тест по компьютеру, далее активная безопасность кажется и там найдёшь ABS|ESP и через тест исполнительных элементов, сможешь запустить, то, что тебе нужно Ну вот и подсказочка.. премного благодарен
serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Почитаю - отпишусь..что ж там сломалось-то..по еспхе..
serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 бл..лучше б не лазил...Не понял что с напряжением..мало показывает и не арбайтен датчик угла поворота руля...вот и ошибка есп.. неустранимая .:-(...надеюсь просто контакт.. на кручение руля вообще реакции.. не видит .. параметры не меняются..Кто что подскажет? Туды я не лазил еще-))))
Serj_mysky Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 По поводу питания. Оно по моему у всех такое, покрайне мерее у меня тоже заниженное показывает. А вот ошибка ESP у тебя точно из за датчика угла поворота руля. Надо проверять шлейф в рулевой колонке.
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Серег, а что по ошибкам пишет?Неустранимая ошибка : Датчик угла поворота руля. код вот что-то не записал.. ещё раз гляну- сегодня вечерком фото выложу. Но чую улитку менять.Ребята... А что за насос - предварительно повышения давления где? В чем? Тормоза? Тест исполнительных - насоса АБС и подрулевой - гудят- крутят.
Мартын Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Неустранимая ошибка : Датчик угла поворота руля. код вот что-то не записал.. ещё раз гляну- сегодня вечерком фото выложу. Но чую улитку менять.Ребята... А что за насос - предварительно повышения давления где? В чем? Тормоза? Тест исполнительных - насоса АБС и подрулевой - гудят- крутят.Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.Алексей- а этот насос- рессивер что делает? Куда - чего качает?Не понятен момент к чему он все же относится. Что б потом на схемке найти его. Изменено 28 января, 2016 пользователем serzh1980
Serj_mysky Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Он расположен под левым крылом рядом с водительской дверью. Грубо говоря это насос для АБС, в зависимости от ситуации он создает давление в магистралях тормозной системы. 1
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 т.е. банка такая черная на блочке.. Насос АБС тестируется через PP2000. Есть конечно вариант- что там щеткам почти абзац или подклинивают они в направляющих.. за 146 К пробега - то. Но тесты проходят- гудит)).В принципе - её мотор наверняка можно снять - да щетки поменять(на вольвике так делал xc90).
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Отдельно стоит насос - ресивер в районе левого крыла ближе к салону.и насколько помню в тестах его нет.Не,не Лёх, есть. У меня когда короткое произошло в косе от компьютера ABS|ESP, то отрубило именно питание этого насоса ( на схеме под номером 1), но по нему была ошибка неустранимая (отсутствие питания). Напрямую он запускался ( подачей принудительного +). Так вот когда я искал провод, подающий питание на него, то пользовался тестом исполнительных элементов и благодаря ему методом "тыка" нашёл . 1
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Не,не Лёх, есть. У меня когда короткое произошло в косе от компьютера ABS|ESP, то отрубило именно питание этого насоса ( на схеме под номером 1), но по нему была ошибка неустранимая (отсутствие питания). Напрямую он запускался ( подачей принудительного +). Так вот когда я искал провод, подающий питание на него, то пользовался тестом исполнительных элементов и благодаря ему методом "тыка" нашёл .Серёга - кинь плз. его артикул.. а то на картинке не четко.. посмотрю . Тут с расположением понятнее. Изменено 28 января, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Алексей- а этот насос- рессивер что делает? Куда - чего качает?Не понятен момент к чему он все же относится. Что б потом на схемке найти его.Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами.Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами. 4549 04 01 НАСОС СОЗД. ПРЕДВАР ДАВЛЕН ABS 1
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Это есть насос создания предварительного давления ESP,а основной вместе с мозгами. 4549 04 01НАСОС СОЗД. ПРЕДВАР ДАВЛЕН ABS спс )) поизучаем..И последний наверное вопросик по данному насосу - он в подкапотном пространстве - или крыло нужно снимать?хочу питание замерить на него.. фишку так сказать - "передернуть"
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Не Серег. Нужно снять левое колесо и подкрылок. Схемку в лс отправил.
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 ясненько.. значит под крылом спрятался. Потеплеет залезу. Это он гудит когда колеса проворачиваются на старте? Или авто в занос пошло..Мне на пальцах..по русски .. не въеду на кой он нужен.. как можно почувствовать его работу, или не работу. Тормоза будут хуже.. или ещё что..
Мартын Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 ясненько.. значит под крылом спрятался. Потеплеет залезу. Это он гудит когда колеса проворачиваются на старте? Или авто в занос пошло..Мне на пальцах..по русски .. не въеду на кой он нужен.. как можно почувствовать его работу, или не работу. Тормоза будут хуже.. или ещё что.. Да собственно кроме неисправности ESP владельцы о других ощущения не рассказывают.Гудят оба насоса и основной работает громче. 2
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 ок. понял. "Не ходовая часть" , но на ЕСП влияет. Антибукс в опу и подсказки про скольскую дорогу тоже.. Буду перечитывать ошибку по датчику угла и чесать репу.. 6К датчик стоит.
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Серег, а если тупо калибровку этого датчика сделать?
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Серег, а если тупо калибровку этого датчика сделать?Я думал об этом.. попробую конечно.. но крутил руль на месте, а градус не менялся.. думаю обрыв там. вот как есть 88 чего-то там тыс- так и осталось.
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Ну есп отрубает всегда, когда датчик глючит. Если не получится обучить, то может быть реально шлейф починить.
Мартын Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я думал об этом.. попробую конечно.. но крутил руль на месте, а градус не менялся.. думаю обрыв там. вот как есть 88 чего-то там тыс- так и осталось.Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. Ну есп отрубает всегда, когда датчик глючит. Если не получится обучить, то может быть реально шлейф починить. Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там. спс )) поизучаем..И последний наверное вопросик по данному насосу - он в подкапотном пространстве - или крыло нужно снимать?хочу питание замерить на него.. фишку так сказать - "передернуть" Насос состоит из:алюминиевого корпуса,шестеренного насоса с электродвигателем,обратного клапана,датчика давления.Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESPРабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар. Калибровка "нулевого" положениярулевого колеса критически важна для правильной работы системы ESP. Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESRЭто может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результатенесимметричного износа шин или при ударе по колесу.Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°. Составляющие датчика положения руля. А Рулевой валВ Ведущее зубчатое колесоС Ведомые зубчатые колесаD Постоянные магнитыЕ Промежуточное кольцоF Силовые линии магнитного поля 2
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.Насос состоит из:алюминиевого корпуса,шестеренного насоса с электродвигателем,обратного клапана,датчика давления.Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESPРабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар. Калибровка "нулевого" положениярулевого колеса критически важна для правильной работы системы ESP. Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESRЭто может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результатенесимметричного износа шин или при ударе по колесу.Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°. Составляющие датчика положения руля. А Рулевой валВ Ведущее зубчатое колесоС Ведомые зубчатые колесаD Постоянные магнитыЕ Промежуточное кольцоF Силовые линии магнитного поляВот молодец, всё по полочкам !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти