serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.Насос состоит из:алюминиевого корпуса,шестеренного насоса с электродвигателем,обратного клапана,датчика давления.Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESPРабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар. Калибровка "нулевого" положениярулевого колеса критически важна для правильной работы системы ESP. Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESRЭто может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результатенесимметричного износа шин или при ударе по колесу.Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°. Составляющие датчика положения руля. А Рулевой валВ Ведущее зубчатое колесоС Ведомые зубчатые колесаD Постоянные магнитыЕ Промежуточное кольцоF Силовые линии магнитного поляСильно
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 моя очередь ответ держать))) Вот он..датчик .. (не мой правда- но с 607 дизеля.) Жаль тыльной стороны нету.. понять за счет чего происходит считывание. Но покрайней мере наглядно видно что оно за зверь. 1
serzh1980 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Визуально- ломаться там особо нечему. Сделал удаление калибровки и выставив руль ровно- на глаз.. как обычно держу руль при езде по прямой, сделал калибровку по новой. Получил надпись что надо проехать пару км на машине- спокойненько порулил домой с работы.Ошибки по esp/asr нету. Все работает. В изменяемых параметрах- градусы показывает теперь нормально.Итог: слетела калибровка.Ошибка была без кода:
Сергей_607 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Тока не гоняй пока км 100 не проедешь. Я заметил одну особенность. Когда делаешь калибровку и после этого начинаешь лихо поворачивать на скорости, то она слетает , а проехав сто км примерно, то всё будет ок. 1
serzh1980 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Тока не гоняй пока км 100 не проедешь. Я заметил одну особенность. Когда делаешь калибровку и после этого начинаешь лихо поворачивать на скорости, то она слетает , а проехав сто км примерно, то всё будет ок. в Москве.. да со светофора- не лихачить?.. Бл.. тоскаа.. понял- запомнил-отвял. Постараюсь. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти