Shevchuk Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Друзья, что делать?Снимал переднюю балку (подрамник), и провернулся задний болт, выкручиватсья ну никак не хочет (на рисунке расположен под буквой А)Что посоветуете ?Заранее спасибо. Ссылку на фото прикрепил. Изменено 3 января, 2014 пользователем Shevchuk
dimon405 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Мне в Панине вырубили окошка в лонжероне напротив этого болта и приварили гайку на место.
Shevchuk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Мне в Панине вырубили окошка в лонжероне напротив этого болта и приварили гайку на место.дело в том, что мне даже не скрутить ее никаксамому это вообще возможно ?
Тула607 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Болгарка. А потом либо яма либо подъёмник со сваркой, других вариантов не знаю.
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Мне подрамник в панине двое крепких ребят часа четыре меняли.
fas Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Можно попробовать отжать монтировкой подрамеик от кузова и так крутить, желательно пневмопистолетом. Когда будеш ставить новій болт мокни его в нигрол, в следующий раз не будет таких проблем, даже через десять лет Изменено 4 января, 2014 пользователем fas 2
Shevchuk Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Можно попробовать отжать монтировкой подрамеик от кузова и так крутить, желательно пневмопистолетом. Когда будеш ставить новій болт мокни его в нигрол, в следующий раз не будет таких проблем, даже через десять летпробовали, не получилось =\
Shevchuk Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) спасибо всем, буду пробоватьно если будут еще идеи, отпишитесь, пожалуйста! Изменено 4 января, 2014 пользователем Shevchuk
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Подрамник все равно на выброс,выпиливай головку болта из него. Потом вваришь туда гайку.
Shevchuk Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Подрамник все равно на выброс,выпиливай головку болта из него. Потом вваришь туда гайку.спасибо большое, возьму этот вариант как основной
Shevchuk Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 а в каком месте в Панине резали окошко в лонжероне ?
dimon405 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Когда поворачиваешь колесо,то окошко было прямо видно,над этой гайкой.
Чижыкпыжик Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Головку болта отпили, а там уж прощще будет
IGOR19 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Без сварки здесь не обойтись это однозначно. А если её под рукой нет, но в перспективе найти можно, то поступи таким образом (если конечно уже не натворил не потребного и не отпилил башку болту. Выреж болгаркой лючок, но не полностью чтоб окно было, а чтоб можно было отогнуть вверх. Там будет четырёхгранная гайка (примерно на 24мм. точно не помню). Обработаешь внутри "Жидким ключом". Вставишь гаечный ключ и либо открутишь болт либо свернёшь ему башку. После чего достанешь оттуда гайку приведёшь её в порядок и установишь в обратной последовательности. Согнёшь металл лючка обратно и в добрый путь на сварку. Когда занимался ремонтом делал такую процедуру неоднократно. P.S. Размер Лючка делай сразу под размер рожка ключа, чтобы потом не увеличивать повторно. Лючок делать лучше болгаркой получается аккуратней. 2
Shevchuk Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Без сварки здесь не обойтись это однозначно. А если её под рукой нет, но в перспективе найти можно, то поступи таким образом (если конечно уже не натворил не потребного и не отпилил башку болту. Выреж болгаркой лючок, но не полностью чтоб окно было, а чтоб можно было отогнуть вверх. Там будет четырёхгранная гайка (примерно на 24мм. точно не помню). Обработаешь внутри "Жидким ключом". Вставишь гаечный ключ и либо открутишь болт либо свернёшь ему башку. После чего достанешь оттуда гайку приведёшь её в порядок и установишь в обратной последовательности. Согнёшь металл лючка обратно и в добрый путь на сварку. Когда занимался ремонтом делал такую процедуру неоднократно. P.S. Размер Лючка делай сразу под размер рожка ключа, чтобы потом не увеличивать повторно. Лючок делать лучше болгаркой получается аккуратней. спасибо, попробуюа высверлить - это вариант плохой ?
dimon405 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Ты ведь говоришь что провернулась уже гайка, как ты сверлить вращающуюся деталь будешь?
Shevchuk Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 да высверлить-то можно, я думаю - зажать или еще что придумать, это дело решаемоено все же, остановился на вырезании окошка
Shevchuk Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Всем спасибо! Но в итоге, вокруг болта подрамник срубали зубилом и молотком, потратили от силы час (гнилой, зараза) Изменено 19 января, 2014 пользователем Shevchuk
IGOR19 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Всё поправимо. Газовой сваркой всё проваривается на ура. Другой вариант купить б\у на разборке.
Shevchuk Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Всё поправимо. Газовой сваркой всё проваривается на ура. Другой вариант купить б\у на разборке.да этот подрамник выкинули уже, он гнилойпоэтому и снимали - на замену )
dimon405 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Они у всех такие,их же не цинковали. И варить там не к чему,тонкий слишком.
Чижыкпыжик Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 неправда) у меня как новый! Да и вообще был удивлён состояноем кузова 23х летней машины, ржавчины практически нет вообще, а сквозных дыр нет вовсе
dimon405 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Либо его до тебя поменяли,либо кажется что он целый. Реально быстро сгнивает.
Shevchuk Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 днище машины, да и сам кузов в хорошем состоянии (для 91 года то!)даже арки - и те целые!хотя машина не в одних руках была
dimon405 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Я тебе про подрамник,а ты мне про кузов. Кузова цинковали,подрамники никогда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти