Чижыкпыжик Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Либо его до тебя поменяли,либо кажется что он целый. Реально быстро сгнивает.не, прост он весь в масле был, из рейки хлестало будь здоров
Чижыкпыжик Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 днище машины, да и сам кузов в хорошем состоянии (для 91 года то!)даже арки - и те целые!хотя машина не в одних руках былау меня можно сказать в идеальном, тока пороги чуть помяты снизу и сзади под габажником лонжероны чуть ржавчиной тронуло. Решил при помощщи дрели с щёткой и антокора. На всякий случай обработал также днищще и арки. Хуже не будет
Чижыкпыжик Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Я тебе про подрамник,а ты мне про кузов. Кузова цинковали,подрамники никогда. я в курсе....
Чижыкпыжик Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Либо его до тебя поменяли,либо кажется что он целый. Реально быстро сгнивает.может и меняли, то покрыто мраком тайны но машынко вроде небитое сильно, правое крыло только, да и то не сильно, можно было отрихтовать но зачемто поменяли (старое отдали вместе с машиной, надеюсь не пригодится ) Изменено 31 января, 2014 пользователем Чижыкпыжик
Shevchuk Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 ребят, еще раз огромное спасибо всем, кто помогал и советовалпоставил подрамник и все прилегающее к нему на место, осталось лишь тормозные трубки протянуть заново, да с дверью и крылом разобратьсянадеюсь, проблем таких серьезных уже не возникнет кстати, никто газ на 405 не ставил?
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Современный впрыск не бюджетно совершенно, но беспроблемно, а древний довольно гимморойный. Сам не ставил, купил уже установленый. Особенного ухода не требует,но некоторые неудобства доставляет. 1
Shevchuk Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 вот у меня тоже с покупки стоита что за неудобства ?
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Место бак занимает. Запах газа постоянный. Заправок газовых мало. Конденсат надо с редуктора сливать.При больших пробегах проблемы с клапанами неизбежны,а на 405 регулировка клапанов не самая удобная процедура. Мне приходилось вскрывать бак чтобы очистить залипший клапан. Поюзаный автомобиль и так достаточный гиморой,а с газовым оборудованием это гиморой в квадрате.
Shevchuk Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 не сталкивался раньше с ГБО, но разве запах газа - не плохой признак ?и еще вопрос - с зимойв холод до -15 -20 заводится нормально ?или греться на бензине надо?извиняюсь за глупые вопросы
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Воняет не газ, а отдушка, которую в него добавляют. Она не сгорает и преследует машину везде.Газ неохотно поджигается и требует обогрева редуктора,который при работе здорово обмерзает. Я пробовал в жару совсем отключить подогрев редуктора и он у меня за 5 минут стал холодильником. В общем заводят всегда на бензине и греют немного чтобы редуктор не мерз,перед переключением на газ.
Shevchuk Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 собственно, я так и думалспасибо, что проконсультировал
Мишель Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 НЕ ВИДЕЛ ВОПРОС РАНЬШЕ зАБИЛ ЗУБИЛО ПОД ПОДРАМНИК зАБИЛ В ЖЕСТКУЮ ЗАТЯЖКУ СНЯЛ ПЕРЕВАРИЛ ПОДРАМНИК И ВЕРНУЛ НА МЕСТО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти