Akm47000 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 доброго дня друзья! кто какие ставил амортизаторы, опоры и другие детали подвески влияющие на комфорт? хочется сделать подвеску максимально комфортной. есть соображения по этому поводу?на зад уже воткнул масляные амортизаторы Boge, по ощущением стало значительно приятней, но объективно сравнить не могу, так как стоковые аморы были уже изрядно уставшими. на перед тоже скоро планирую поставить Boge. стоит ли менять опоры или что то ещё?вообще интересно кто что делал и чего добился))спасибо!
Akm47000 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 может ещё сиденье на воздушной подушке поставить?))
dimon405 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Делай чего хочешь,машина то твоя. Просто конструктивно она заточена на управляемость,а не на комфорт. Хочешь комфорта-покупай ситроен cx.
Akm47000 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 уважаемый Димон! форум для того и создан что бы решать проблемы и делится радостями сообща! зачем ты здесь если у тебя один ответ "машина твоя-делай с ней что хочешь" давай сейчас на каждый пост отвечать "машина твоя-делай с ней что хочешь") вот радости то у людей будет!
icechieff Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Согласен с @dimon405, управляемость в приоритете. Ставь везде масло, и пружины помягче, будет комфортнее, но рулиться будет как размазня...
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Ты представь что на форуме порше и хочешь советов как сделать машину комфортнее. Так доступнее? У каждой модели есть некое предназначение. 307 это не кадилак и сделать его кадилаком нереально,макферсон и балка это атрибуты машины,предназначеной для резкой реакции на руль и нещадно передающие все неровности дороги.
kopiemetatel Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 и нещадно передающие все неровности дороги.на попу) что бы ей ощущать все прелести наших дорог))) 1
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Я не считаю 307 жесткой машиной. Гольф гораздо дубовее,шкода фабия...
Akm47000 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Димон, макферсон и балка это не признак дубовой подвески!!! любую машину можно сделать по комфортней. даже Камаз! и Пежо не исключение. и это делают и добиваются каких либо результатов, по этому мне и интересно мнение тех, кто это делал, что делали, чтобы исключить негативные моменты.
dimon405 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Я думаю что тебе надо поискать среди любителей тюнинга,есть тут специальный раздел.
майер Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 купи хорошие амортизаторы в сборе по моим подчётам все четыре обойдутсяпримерно15000 рублей если надо есть знакомый поможет и с заменой
майер Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 доброго дня друзья! кто какие ставил амортизаторы, опоры и другие детали подвески влияющие на комфорт? хочется сделать подвеску максимально комфортной. есть соображения по этому поводу?на зад уже воткнул масляные амортизаторы Boge, по ощущением стало значительно приятней, но объективно сравнить не могу, так как стоковые аморы были уже изрядно уставшими. на перед тоже скоро планирую поставить Boge. стоит ли менять опоры или что то ещё?вообще интересно кто что делал и чего добился))спасибо!307пыж итак очень мягок и комфортен
Akm47000 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 "307пыж итак очень мягок и комфортен " странно что у всех и у меня он совсем не мягок и не очень комфортный, а у вас очень даже:-)
ИванКузнец Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 А никто еще не задумывался о том, можно ли вместо балки сделать независимую подвеску назад?
sasha1180727 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Чтоб была машина комфортной, для этого надо поменять амортизаторы на маслянные. и шины на мягкие. при данной подвеске, но при этом, у вас появятся 2-а минуса 1- й при высокой скорости машина будет "плавать" по дороге, это где-то уже на 140км.час.становится очень страшно, 2-е это увеличится расход топлива, Чтоб у машины подвеска была мягкой, и держала дорогу, для этого делается многорычажная подвеска.
PSK Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 И почему то никто не задумался - а что есть мягкая подвеска для каждого конкретно? Ведь ощущения ц всех разные и приоритет мягкости тоже разный. То, что для кого то мягко - для другого зубодробилка.
adeptik Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а серьезно какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо? пожалуйста марку точную ))
ИванКузнец Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а серьезно какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо?пожалуйста марку точную ))Кони))
PSK Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а серьезно какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо? пожалуйста марку точную )) А ведь я только что написал...
adeptik Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 что то в упор не вижу )) можно еще раз написать)
PSK Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Вы спросили: какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо?Я сразу над вами писАл...что есть мягкая подвеска для каждого конкретно? Ведь ощущения у всех разные...Что значит для вас хорошо?
Карабас-Барабас Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Подвеска 307 вполне комфортна. Она не жесткая, а плотная и наудивление длинноходная. Езжу по дорогам с очень разным покрытием в том числе и грунтовым. Если нужна так называемая мягкая подвеска тогда прежде всего надо брать тяжелый по массе автомобиль.
oleg007 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) доброго дня друзья! кто какие ставил амортизаторы, опоры и другие детали подвески влияющие на комфорт? хочется сделать подвеску максимально комфортной. есть соображения по этому поводу?на зад уже воткнул масляные амортизаторы Boge, по ощущением стало значительно приятней, но объективно сравнить не могу, так как стоковые аморы были уже изрядно уставшими. на перед тоже скоро планирую поставить Boge. стоит ли менять опоры или что то ещё?вообще интересно кто что делал и чего добился))спасибо! Мои действия к комфорту..... Замена амортов на сакс(газомаслянные), замена дисков r16 на r15 и покупка резины мишлен енержи савер! комфорта прибавилось значительно, ко всему и управляемость осталась хорошой! я особо не гонщик, так что меня всё устраивает! Сегодня кстати катался с другом у него 307Sw он, сразу же почувтвовал разницу, сказал что моя машинка намного мягче катиться))))) Изменено 9 июня, 2014 пользователем oleg007
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти