Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Подвеска 307-Ого И "комфорт"


Akm47000

Рекомендуемые сообщения

вопрос такой подойдут ли пружины с 407 спереда на зад к 307,оч уж похожи?мож кто сталкивался с подобной фыгней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому ещё интересно...как известно, на пыже 307,308(не всех) ситриках с4, задняя балка бухает на кочках будь здоров. лечится проблема заменой салоблоков задней балки со стандартных на салоблоки от 307sw. судя по отзывам результат превосходит все ожидания. сам купил, но еще не менял. поменяю добавлю инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять передние стойки амортизатора и вот встал вопрос ставить оригинал или заменитель? Выбор заменителя осложняется тем, что длинна стойки везде разная, а сколько у оригинала непонятно. Может кто знает ? И еще такой вопросик пыльники в комплекте идут или отдельно докупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал без пыльников. на счет длинны не знаю по чему у тебя так. заменители обычно идентичны по этим показателям. покупай в специализированном магазине, подберут как надо. я брал boge масленые. доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через магазин заказываю, в предложенных альтернативах длинна стойки колеблица от 510 до 700 мм. Не хочется ездить как на уазике )) Видимо раскошеливаться на оригинал нужно, а пыльники устали просто за 12 лет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucky16,попробуй поищи данные по стойкам в каталогах самих производителей, там ,как правило, есть все размеры ссылки на каталоги есть и на магазине , а также гугль в помощь.

З Ы : Оригинал неоправданнно дорого и безальтернативно в плане характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да размеры то дублей есть везде, оригинальных нет. Если ЗП не обрежут возьму оригинал =) 4200 стоит как на тоёту ранкс =)) размеры выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднюю ось поставил газовые, жестковато. Есть и плюсы и минусы. На ровных дорогах прекрасная управляемость, но на колдобинах как на УАЗике.

Собираюсь менять передние стойки, не знаю,

ставить масляные или газовые. Газовые вообще будет жесть... Посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас, у меня Пежо вполне мягкая на мой взгляд. и комфортная вполне. пружины и амортизаторы стоят родные, резина кумха.

может автор путает понятие мягкости и энергоёмкость?

а вот ставить на машину спереди и сзади амортизаторы с разными характеристиками очень не рекомендую. при большой разнице появляется избыточная либо недостаточная поворачиваемость в зависимости от сочетания и вплоть до жестокого сноса или заноса на стиральной доске, когда прям совсем в характеристики не попали. к тому же большинство не оригинальных амортизаторов подбирается не по характеристикам а по размерам и в основном проходит "бумажные" испытания. особенно часто наблюдается глюк, когда передние амортизаторы одного производителя одной серии, для одной машины зверски отличаются по жесткости. обычно задние жестче. вот тогда расколбас идёт что надо. это не свойственно оригиналу, в меньшей мере боге и саксу, а также масляными каябе и бильштайну, но они сами по себе лажа

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь на RCZ, например, потом нойте что 307 жесткий))

 

А мне и в RCZ комфортно, к слову. Энергоемкость на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь на RCZ, например, потом нойте что 307 жесткий))

 

А мне и в RCZ комфортно, к слову. Энергоемкость на высоте.

а у тебя наверно еще и кресла деревянные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом нойте что 307 жесткий))

по сравнению с 406-м - жесткий, я чуть было не купил 307-й универсал на смену 406-му, но после тест-драйва - отказался от этой затеи. Владельцы 307-х - без обид ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с 406-м - жесткий, я чуть было не купил 307-й универсал на смену 406-му, но после тест-драйва - отказался от этой затеи. Владельцы 307-х - без обид ...

У меня два авто -406 COUPE и 307 SW с двухлитровыми моторами.По весу отличаются всего на 6 кг.А вот по поведению и рулежке отличаются принципиально,но я никогда не скажу про жесткость подвески 307.Сбито да,но жестко нет.Аморты на SW оригинал и большую часть времени эксплуатирую его,но пересаживаясь на COUPE совершенно не хочется гнать,а плавно перемещаться в пространстве даже при том,что оригинальные аморты я сменил на KONI SPORT,но принципиально поведение не изменилось благо можно регулировать жесткость.

 

Так я про что,а то,что для разных людей поведение одного и того же авто воспринимается совершенно по разному - давать совета в данном вопросе неблагодарное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про что,а то,что для разных людей поведение одного и того же авто воспринимается совершенно по разному - давать совета в данном вопросе неблагодарное занятие.

Согласен :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожаные))) На самом деле реально комфортно)

Довелось просто в ТТ за рулем посидеть. По мне так в 307 сс комфортнее, мягче и просторнее))) А в RCZ, как по мне, так жа как и в ТТ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...