Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с такой проблемой- сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и все.

Прочитав кучу статей по этой проблеме нашел наиболее частые причины- стартер либо втягивающее реле, но также бывает проблема в старой сигналке( в машине тоже есть старая отключенная сигналка которой не пользуюсь), предохранителе.

Проблема возникла месяца 2 назад, приехал в магазин, вышел через десять минут и не мог завести машину, прикурили-завелась, грешил на аккумулятор, сразу же купил новый, проблема пропала, но две недели назад повторилась, из закономерности понял что не заводится только тогда, когда прогрета, на холоде бывает что стартер схватывает со 2-3 раза, тоесть скорее всего дело в нем или реле, посоветуйте сервис в москве куда можно с этим обратиться, к официалам не хочу, т.к. машину скоро буду продавать и ремонт на 50 штук мне делать не хочется, при том что реле можно за 2к купить и генератор в районе 5-10 спокойно в магазине

Изменено пользователем shotez
Опубликовано

Надо измерять ток утечки при закрытой на сигнализацию машине. Чаще всего сьедают аккумулятор левые сигнализации и музыка (даже выключеная). Дальше надо проверить сколько выдает генератор,может банально недозаряжать.

Если клеммы на стартере и массе чистые,то скорее всего действительно дело во втягивающем реле. Его ремонт по плечу любому не криворукому электрику,но среди сервисов пежо никто не захочет этим заниматься. Или самому ковыряться или искать скучающего электрика из знакомых,справится даже аккуратный ученик электрика,умеющий паять.

Опубликовано

Есть один электрик, по словам хороший, но дружит ли с пежо - не знаю

Кто что в москве посоветует?

Опубликовано

Дружить с машиной не понадобится,стартер от жигулевского конструктивно не отличается совершенно. Снимается стартер сверху,справится если есть теплый и светлый бокс.

Опубликовано

Еще такой вопрос, возможно ли заблочить бортовой комп в пежо? слышал что сделать это легко если накосячить с эклектрикой и разблокировать-дорого

Опубликовано

Компьютер не может заблокироваться если он уже активирован. Могут слететь ключи в иммобилайзере если машина месяц без аккумулятора простоит. Обратно привязываются легко при наличии сканера рр2000 и карточки с кодом,которая к ключам была привязана.

Опубликовано

Не вижу смысла лезть в электрику. Снять стартер,починить,проверить,поставить обратно. Ключ в зажигании не оставлять,чтобы не включился режим экономии электроэнергии.

Опубликовано

понял) машина на центральном замке.

спасибо, тогда повезу к знакомому в щербинку

Опубликовано

было похожее на альмере..приехал на азс.. ключ на старт и ничего ... далее рассказывать нет смысла в итоге посоветую просто поменять стартер тк кк ремонт стартера обойдется дороже проверенного бу.. а если у тебя акпп то проблем больше так как такие симптомы проявляются с креплением мороза на улке.. вообщем советую как можно скорее либо найти ремонт стартеров поблизости либо затарится бушкой и дуть в сто .. незнаю как на пежо но альмере снять стартер самому на ул даже имея эстакаду задача из ряда невыполнимых

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой- сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и все.

Прочитав кучу статей по этой проблеме нашел наиболее частые причины- стартер либо втягивающее реле, но также бывает проблема в старой сигналке( в машине тоже есть старая отключенная сигналка которой не пользуюсь), предохранителе.

Проблема возникла месяца 2 назад, приехал в магазин, вышел через десять минут и не мог завести машину, прикурили-завелась, грешил на аккумулятор, сразу же купил новый, проблема пропала, но две недели назад повторилась, из закономерности понял что не заводится только тогда, когда прогрета, на холоде бывает что стартер схватывает со 2-3 раза, тоесть скорее всего дело в нем или реле, посоветуйте сервис в москве куда можно с этим обратиться, к официалам не хочу, т.к. машину скоро буду продавать и ремонт на 50 штук мне делать не хочется, при том что реле можно за 2к купить и генератор в районе 5-10 спокойно в магазине

попробуй сервис для своих я думаю они справятся
Опубликовано

Свозил, сделали диагностику, все посмотрели.

теперь другой вопрос, как самому подлезть и узнать какой модели у меня стартер установлен,

приехал в магазин и сказали что нужно знать свою модель чтобы новый заказывать.

как я понял стартер за двигателем, тоесть как минимум снять аккумулятор нужно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...