Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня !

Недавно стал обладателем 607-го. До этого ездил на Е38 728. 607- ой очень нравиться, аппарат достался в хорошем состоянии с пробегом 105000. Продавец предупредил что нужно доливать антифриз, причина объяснялась пробитым радиатором. На прошлой неделе заменил радиатор, проехал около 300 км и опять загорелся индикатор пониженного уровня охлаждающей жидкости. Проверил масло двигателя количество и состав норма. Далее вывернул передние колеса в право и через арку проверил на предмет утечки (через помпу). Оказалось что течь имеется и довольно приличная.

Меня интересуют дальнейшие действия, завтра собираюсь автомастерскую, хотел бы получить совет более опытных автолюбителей. Заранее благодарю

Опубликовано

Купить помпу, узнать менялся ли ремень ГРМ, если ролики в норме поменять хотя бы ремень

Опубликовано

Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро).

Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя?

Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером?

Заранее благодарен !

Опубликовано

Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро).

Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя?

Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером?

Заранее благодарен !

Ты для начала расскажи как они определили что это прокладка ГБЦ ?

Опубликовано

Честно говоря, это пока предварительный прогноз. Не могут определить утечку. радиатор новый оригинал, внимательно осмотрели всю систему - протечек нет. в салоне сухо и ничем не пахнет. Меня смущает выхлоп, при холодном запуске. мне кажется что присутствует пар.

Если подскажете метод точной диагностики, буду благодарен

Опубликовано

Авто на подъемник и визуальный осмотр. Было бы замечательно если бы запечатлил на фото места протечки. У брата на камрюхе из под прокладки травило. Так что убедись в правильности диагноза, а дальше подскажем. Мля и цены у вас ломовые, факт!

Опубликовано

Что делать если визуально невозможно определить место протечки? Как я понял в случае попадания антифриза в камеру сгорания внешних признаков (кроме выхлопных газов) просто нет.

 

При первичном самостоятельном осмотре выявленная утечка оказалась гидравликой а не антифризом как я предполагал. Планирую нанести визит в другой сервис на альтернативную диагностику. Если получиться - выставлю фотки

Опубликовано

Забыл добавить, собираюсь проверить наличие белого налета на свечах зажигания. На моторист заявил что отсутствие белого налета не гарантирует отсутствие течи антифриза в камеру сгорания

Опубликовано

Как вариант попробуй посветить через свечные колодцы и глянь на поршня, если антифриз попадает в камеры сгорания поршня будут идеально чистые.

Опубликовано

у вас возможно после замены радиатора была воздушная пробка, поэтому уровень мог упасть.

то что 3.0 парит - это нормально, они все парят- особенно во влажную погоду.(так что это не показатель)

за длительное время продаж мне не попадались моторы с такой болячкой.

зато бывали проблемы с теплообменником на акпп( фигачило антифриз в масло коробки) но тоже редкий случай

 

Опубликовано

Не совсем в тему,ну чтоб не флудить здесь спрошу.. ребят,была у нас где-то на сайте или темка или статья про промывку движка тосолом через впускной,по-моему Денис выкладывал.. пол-дня роюсь,ни хрена не могу найти..если кто в курсе этой темки,там много фоток было и отзывов пробовавших)) если кто ткнет-буду оч благодарен.. :pray:

Опубликовано (изменено)

Проверь хорошо что это именно прокладка ГБЦ! т.к. большинство "спецов" любят ставить этот диагноз!

То что парит это нормально. У меня 3.0 тоже парит. Да и изо рта тоже парит зимой или во влажную погоду)) Чтобы убедиться поднеси руку к выхлопной трубе и "насобирай" на ладонь этого конденсата. Потом попробуй на язык))) Если сладкий - то прокладка! Если пресный без вкуса - все норм))) Не бойся не умрешь)

 

Открой крышку и посмотри в каком состоянии у тебя масло! Нету ли белого налета на крышке.

 

На работающем двигателе открой бочок охлаждающей жидкости. Если дело в прокладке, то будешь видеть пузыри.

 

Обрати внимание на цвет антифриза. Не попадает ли в него масло.

 

Проверь под ковриком в салоне. Возможно печка.

 

Посмотри помпу.

 

Ну и визуальный осмотр. Возможно где-то микро трещина стравливает антифриз, и он сразу испаряется....

Изменено пользователем balagan
Опубликовано

Всем кто откликнулся большое спасибо !

Поздравляю всех православных с рождеством !

Буду следовать рекомендациям, результаты выложу.

Опубликовано

Не выдержал и побежал проверять машинку с фонариком))) Проверил крышку белого налета нет, завел двигатель антифриз в бочке не пузырит. Проверил конденсат на вкус пресный я бы даже сказал кислит немного (а может ручки вспотели). Все сделал как доктор прописал))

Но к сожалению антифриз утекает. Будем искать.

Огромное спасибо Алексу !

Опубликовано

Как вариант подать давление в систему охлаждения и спокойно искать утечку

 

Опубликовано

ахах)) ты ведь выше написал что помпа течет! так поменяй её и все)

Опубликовано

Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали)

А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело.

Опубликовано

Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали)

А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело.

Снять зациту ремня плевое дело, сними и оцени ситуацию. На холодную машину долей антифриза до нормы и следи, Удачи!!!
Опубликовано

Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо !

В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий.

Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор).

Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации!

Опубликовано

Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо !

В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий.

Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор).

Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации!

Искренне рад за тебя, с наступающим старым Новым годом, и всех форумчан!!!!!!
Опубликовано

Присоединяюсь))! Всегда приятно, когда ожидаешь чего то такого самого страшного, а в итоге отделываешься легким испугом))

Опубликовано

(я консерватор).

консерваторы ездят на АЗЛК 2140 :), а фотик стоит 500 р, подари его себе на Старый новый год)))) И, кстати, с очередным праздником :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...