Adil Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Всем доброго дня !Недавно стал обладателем 607-го. До этого ездил на Е38 728. 607- ой очень нравиться, аппарат достался в хорошем состоянии с пробегом 105000. Продавец предупредил что нужно доливать антифриз, причина объяснялась пробитым радиатором. На прошлой неделе заменил радиатор, проехал около 300 км и опять загорелся индикатор пониженного уровня охлаждающей жидкости. Проверил масло двигателя количество и состав норма. Далее вывернул передние колеса в право и через арку проверил на предмет утечки (через помпу). Оказалось что течь имеется и довольно приличная. Меня интересуют дальнейшие действия, завтра собираюсь автомастерскую, хотел бы получить совет более опытных автолюбителей. Заранее благодарю
fas Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Купить помпу, узнать менялся ли ремень ГРМ, если ролики в норме поменять хотя бы ремень
Adil Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро).Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя?Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером?Заранее благодарен !
balagan Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро).Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя?Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером?Заранее благодарен !Ты для начала расскажи как они определили что это прокладка ГБЦ ? 1
Тула607 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Смоти сам, где антифриз бузует. Убедись лично, что бы на бабло не развели.
Adil Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Честно говоря, это пока предварительный прогноз. Не могут определить утечку. радиатор новый оригинал, внимательно осмотрели всю систему - протечек нет. в салоне сухо и ничем не пахнет. Меня смущает выхлоп, при холодном запуске. мне кажется что присутствует пар.Если подскажете метод точной диагностики, буду благодарен
Тула607 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Авто на подъемник и визуальный осмотр. Было бы замечательно если бы запечатлил на фото места протечки. У брата на камрюхе из под прокладки травило. Так что убедись в правильности диагноза, а дальше подскажем. Мля и цены у вас ломовые, факт!
Adil Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Что делать если визуально невозможно определить место протечки? Как я понял в случае попадания антифриза в камеру сгорания внешних признаков (кроме выхлопных газов) просто нет. При первичном самостоятельном осмотре выявленная утечка оказалась гидравликой а не антифризом как я предполагал. Планирую нанести визит в другой сервис на альтернативную диагностику. Если получиться - выставлю фотки
Adil Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Забыл добавить, собираюсь проверить наличие белого налета на свечах зажигания. На моторист заявил что отсутствие белого налета не гарантирует отсутствие течи антифриза в камеру сгорания
Serj_mysky Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Как вариант попробуй посветить через свечные колодцы и глянь на поршня, если антифриз попадает в камеры сгорания поршня будут идеально чистые.
Ntur Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 у вас возможно после замены радиатора была воздушная пробка, поэтому уровень мог упасть.то что 3.0 парит - это нормально, они все парят- особенно во влажную погоду.(так что это не показатель)за длительное время продаж мне не попадались моторы с такой болячкой.зато бывали проблемы с теплообменником на акпп( фигачило антифриз в масло коробки) но тоже редкий случай
jordash541 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Не совсем в тему,ну чтоб не флудить здесь спрошу.. ребят,была у нас где-то на сайте или темка или статья про промывку движка тосолом через впускной,по-моему Денис выкладывал.. пол-дня роюсь,ни хрена не могу найти..если кто в курсе этой темки,там много фоток было и отзывов пробовавших)) если кто ткнет-буду оч благодарен..
balagan Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Проверь хорошо что это именно прокладка ГБЦ! т.к. большинство "спецов" любят ставить этот диагноз!То что парит это нормально. У меня 3.0 тоже парит. Да и изо рта тоже парит зимой или во влажную погоду)) Чтобы убедиться поднеси руку к выхлопной трубе и "насобирай" на ладонь этого конденсата. Потом попробуй на язык))) Если сладкий - то прокладка! Если пресный без вкуса - все норм))) Не бойся не умрешь) Открой крышку и посмотри в каком состоянии у тебя масло! Нету ли белого налета на крышке. На работающем двигателе открой бочок охлаждающей жидкости. Если дело в прокладке, то будешь видеть пузыри. Обрати внимание на цвет антифриза. Не попадает ли в него масло. Проверь под ковриком в салоне. Возможно печка. Посмотри помпу. Ну и визуальный осмотр. Возможно где-то микро трещина стравливает антифриз, и он сразу испаряется.... Изменено 7 января, 2014 пользователем balagan 1
Adil Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Всем кто откликнулся большое спасибо ! Поздравляю всех православных с рождеством !Буду следовать рекомендациям, результаты выложу.
Adil Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Не выдержал и побежал проверять машинку с фонариком))) Проверил крышку белого налета нет, завел двигатель антифриз в бочке не пузырит. Проверил конденсат на вкус пресный я бы даже сказал кислит немного (а может ручки вспотели). Все сделал как доктор прописал)) Но к сожалению антифриз утекает. Будем искать.Огромное спасибо Алексу !
fas Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Как вариант подать давление в систему охлаждения и спокойно искать утечку
balagan Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 ахах)) ты ведь выше написал что помпа течет! так поменяй её и все)
Adil Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали)А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело.
fas Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали)А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело.Снять зациту ремня плевое дело, сними и оцени ситуацию. На холодную машину долей антифриза до нормы и следи, Удачи!!! 1
Adil Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо !В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий. Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор).Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации! 1
fas Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо !В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий.Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор).Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации!Искренне рад за тебя, с наступающим старым Новым годом, и всех форумчан!!!!!!
Сергей_607 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Присоединяюсь))! Всегда приятно, когда ожидаешь чего то такого самого страшного, а в итоге отделываешься легким испугом)) 1
Тула607 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (я консерватор).консерваторы ездят на АЗЛК 2140 , а фотик стоит 500 р, подари его себе на Старый новый год)))) И, кстати, с очередным праздником :yahoo: 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти