Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Авто Пежо Партнёр дизель 1,6TDI, 2009г.

С выключенным зажиганием клаксон гудит.

С выкл. зажиганием и при работающем движке (турбо таймер) сигнал есть,

НО ПРИ ДВИЖЕНИИ, В ДОРОГЕ СИГНАЛА НЕТ, КЛАКСОН НЕ СИГНАЛИТ.

Предохранители целые.

С реле под капотом не разобрался. Где оно там? Подскажите.

Или может есть другие возможные причины!??

Спасибо!

Опубликовано

Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)

Опубликовано

Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)

 

Доброе время!

Всё это правильно, для случая, когда вовсе нет сигнала.

Тут же другое.

Сигнал есть, когда зажигание не включено. Т.о. дребезг контактов исключается.

БСИ (реле и предохранитель в салоне) выполняет свою функцию. Причина в другом... Но в чём?

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Тогда подрулевой нужно нужно смотреть програмно ,он же всем заправляет а исполняет подкапотный BSF1 и реле там же

Изменено пользователем leri

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...