dmk_ Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Всем привет.Авто Пежо Партнёр дизель 1,6TDI, 2009г.С выключенным зажиганием клаксон гудит.С выкл. зажиганием и при работающем движке (турбо таймер) сигнал есть,НО ПРИ ДВИЖЕНИИ, В ДОРОГЕ СИГНАЛА НЕТ, КЛАКСОН НЕ СИГНАЛИТ.Предохранители целые.С реле под капотом не разобрался. Где оно там? Подскажите.Или может есть другие возможные причины!??Спасибо! 1
leri Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)
dmk_ Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов) Доброе время!Всё это правильно, для случая, когда вовсе нет сигнала.Тут же другое.Сигнал есть, когда зажигание не включено. Т.о. дребезг контактов исключается.БСИ (реле и предохранитель в салоне) выполняет свою функцию. Причина в другом... Но в чём?Спасибо!
leri Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Тогда подрулевой нужно нужно смотреть програмно ,он же всем заправляет а исполняет подкапотный BSF1 и реле там же Изменено 15 января, 2014 пользователем leri
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти