Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вобщем съездил на диагностику выдало ошибки Р1000,Р1089,U3FFF.

а причина такая горит "чек" и отсечка на 3тоб а так как машину только купил и французов не было не знаю куда копать.

заменил фильтр сеточку и померил давление и в норме.на холостых работает ровно.

что за ошибки или может у кого то что то было подобное?подскажите что нибудь пожалуйста.зарание спасибо

Опубликовано

На нормальную диагностику надо было ехать, а не на универсальную.

Теперь ошибки ищи тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1180/

Опубликовано

На нормальную диагностику надо было ехать, а не на универсальную.

Теперь ошибки ищи тут: http://peugeot-lab....rum/topic/1180/

да и ездил на нормальную в сервис,3 разными оборудованиями делали

Опубликовано

Это коды универсального сканера,а не пежо. Теоретически они тебе могут дать отдаленное представление о направлении поиска неисправности, попробуй найти их расшифровку яндексом не обращая внимания на марку машины,а потом сравни с устройством своего впрыска. xu5 комплектовались различными вариантами впрыска,почитай об устройстве именно твоего и подумай какой датчик может так влиять. У меня ломался датчик абсолютного давления,при этом диагностика выдавала очень общую ошибку,не указывая на конкретный датчик. Меня спасло то,что диагностировал машину не бездумный робот,а чувак любознательный. Он посмотрел как меняются параметры датчиков и остановился на двух,замена одного из них мне и помогла.

На отечественных ведрах такие симптомы указывают на засорившийся расходомер.

Опубликовано

Это коды универсального сканера,а не пежо. Теоретически они тебе могут дать отдаленное представление о направлении поиска неисправности, попробуй найти их расшифровку яндексом не обращая внимания на марку машины,а потом сравни с устройством своего впрыска. xu5 комплектовались различными вариантами впрыска,почитай об устройстве именно твоего и подумай какой датчик может так влиять. У меня ломался датчик абсолютного давления,при этом диагностика выдавала очень общую ошибку,не указывая на конкретный датчик. Меня спасло то,что диагностировал машину не бездумный робот,а чувак любознательный. Он посмотрел как меняются параметры датчиков и остановился на двух,замена одного из них мне и помогла.

На отечественных ведрах такие симптомы указывают на засорившийся расходомер.

тогда есть 2 варианта по коду:лямбда,дмрв.Знакомый с пежо\сетроен центр сказал что такая фигня из за датчика дмрв а где такой стоит у меня?всегда стояли до фильтра а тут чет не найду
Опубликовано

На xu5 4 или 5 вариантов впрыска,у тебя может его и не быть вовсе. Надо сначала понять из каких датчиков состоит именно твой впрыск. На всех иномарках оснащенных расходомером, он стоит между фильтром и дроссельной заслонкой.

Опубликовано

вот что бъется по магазин Датчик температуры впускаемого воздуха (стоит прям перед заслонкой).Что вспомнил в сервисе написали после ошибок "контроль системы смесеобразования".Если так посудить то не так уж и много датчиков подходит сюда (это лямбда,температуры на мозг,и типо дмрв) и на холодную обороты чуть чуть выше 1тоб вроде как не нормально сколько не было машин у всех как минимум 1500об на холодную.Извините но не особо понимаю что такое "xu5"

Опубликовано

Xu5 это модель твоего мотора. Он комплектовался кучей разных впрысков. И мониками разными и распределенными. Ты наивно предполагаешь что у тебя только три датчика влияют на смесеобразование. Может и так,хорошо бы. У меня стоял моник с такими датчиками: датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры смеси, датчик положения дроссельной заслонки,датчик абсолютного давления,три датчика температуры!!! Расходомера вообще не было.

Опубликовано

Температурный датчик на наблр скорости не влияет,только на стабильность холостых. Лямбда тоже не мешает набору скорости. Остаются датчики непосредственно влияющие на состав смеси или забитый катализатор.

Опубликовано

А ты не можешь сфотографировать свой мотор? магазин пишет что у тебя может стоять уже tu5jp, как на 307.

Опубликовано

завтра сделаю фото,а так съездил к офф пежо сказали слетела прошивка((((

Опубликовано

на бумагах написанно NFZ bosch mp7.2 я так понимаю это мозги,в сервисе сказали что с этим двигателем по проще значит не совсем старый

Опубликовано

Да,это такой же мотор как на 307,только добавлен датчик распредвала. А чего они сразу не залили прошивку,странно как то.

Опубликовано

Да,это такой же мотор как на 307,только добавлен датчик распредвала. А чего они сразу не залили прошивку,странно как то.

у них только с 2004 года прошивки есть
Опубликовано

был сделан запрос в центральный офис пежо и пришел такой ответ "injection test warning light flashes with no fault code in the memory but the engine cuts out usually around 3000rpm" и решение проблемы:замена или инциализация эбу

Опубликовано

Если бы ты был в Москве,я бы тебе посоветовал электрика,а поскольку твоего города нет в списке,тебе остается попробовать:

пропаять дорожки в эбу,

найти эбу с такой же машины.

Опубликовано

Если бы ты был в Москве,я бы тебе посоветовал электрика,а поскольку твоего города нет в списке,тебе остается попробовать:

пропаять дорожки в эбу,

найти эбу с такой же машины.

я от москвы 50км у нас в городе залить прошивку 10000р,на эбей мозги с такой же маркировкой от 1200р(но ситроен написанно),буду еще разборки обзванивать.

Опубликовано

а как быть если я возьму ЭБУ на разборке а в моем ключе стоит чип получается я ее даже не заведу((

Опубликовано

Тебе нужно обратиться к электрику в сервисе авто-рандеву,в митино. Он любит и разбирается в старых машинах и точно поможет сьэкономить. Его зовут Игорь Калюкин,позвони в сервис и попроси его к трубке.

Опубликовано

а как быть если я возьму ЭБУ на разборке а в моем ключе стоит чип получается я ее даже не заведу((

Приветик!!!

Скинь VIN авто.

Опубликовано

Простая замена точно не прокатит,ты прав. Надо сразу перепрошивать иммобилайзер, точно сможет сказать Игорь,после подключения сканера.

Опубликовано

Тебе нужно обратиться к электрику в сервисе авто-рандеву,в митино. Он любит и разбирается в старых машинах и точно поможет сьэкономить. Его зовут Игорь Калюкин,позвони в сервис и попроси его к трубке.

спасибо попробую

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...