ose Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 вобщем съездил на диагностику выдало ошибки Р1000,Р1089,U3FFF.а причина такая горит "чек" и отсечка на 3тоб а так как машину только купил и французов не было не знаю куда копать.заменил фильтр сеточку и померил давление и в норме.на холостых работает ровно.что за ошибки или может у кого то что то было подобное?подскажите что нибудь пожалуйста.зарание спасибо
icechieff Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 На нормальную диагностику надо было ехать, а не на универсальную.Теперь ошибки ищи тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1180/
ose Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 На нормальную диагностику надо было ехать, а не на универсальную.Теперь ошибки ищи тут: http://peugeot-lab....rum/topic/1180/да и ездил на нормальную в сервис,3 разными оборудованиями делали
ose Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 чет по ссылке таких нет(((забыл указать что за авто. пежо 306 1999гв 1.6 90лс
dimon405 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Это коды универсального сканера,а не пежо. Теоретически они тебе могут дать отдаленное представление о направлении поиска неисправности, попробуй найти их расшифровку яндексом не обращая внимания на марку машины,а потом сравни с устройством своего впрыска. xu5 комплектовались различными вариантами впрыска,почитай об устройстве именно твоего и подумай какой датчик может так влиять. У меня ломался датчик абсолютного давления,при этом диагностика выдавала очень общую ошибку,не указывая на конкретный датчик. Меня спасло то,что диагностировал машину не бездумный робот,а чувак любознательный. Он посмотрел как меняются параметры датчиков и остановился на двух,замена одного из них мне и помогла. На отечественных ведрах такие симптомы указывают на засорившийся расходомер.
ose Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Это коды универсального сканера,а не пежо. Теоретически они тебе могут дать отдаленное представление о направлении поиска неисправности, попробуй найти их расшифровку яндексом не обращая внимания на марку машины,а потом сравни с устройством своего впрыска. xu5 комплектовались различными вариантами впрыска,почитай об устройстве именно твоего и подумай какой датчик может так влиять. У меня ломался датчик абсолютного давления,при этом диагностика выдавала очень общую ошибку,не указывая на конкретный датчик. Меня спасло то,что диагностировал машину не бездумный робот,а чувак любознательный. Он посмотрел как меняются параметры датчиков и остановился на двух,замена одного из них мне и помогла.На отечественных ведрах такие симптомы указывают на засорившийся расходомер.тогда есть 2 варианта по коду:лямбда,дмрв.Знакомый с пежо\сетроен центр сказал что такая фигня из за датчика дмрв а где такой стоит у меня?всегда стояли до фильтра а тут чет не найду
dimon405 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 На xu5 4 или 5 вариантов впрыска,у тебя может его и не быть вовсе. Надо сначала понять из каких датчиков состоит именно твой впрыск. На всех иномарках оснащенных расходомером, он стоит между фильтром и дроссельной заслонкой.
ose Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 вот что бъется по магазин Датчик температуры впускаемого воздуха (стоит прям перед заслонкой).Что вспомнил в сервисе написали после ошибок "контроль системы смесеобразования".Если так посудить то не так уж и много датчиков подходит сюда (это лямбда,температуры на мозг,и типо дмрв) и на холодную обороты чуть чуть выше 1тоб вроде как не нормально сколько не было машин у всех как минимум 1500об на холодную.Извините но не особо понимаю что такое "xu5"
dimon405 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Xu5 это модель твоего мотора. Он комплектовался кучей разных впрысков. И мониками разными и распределенными. Ты наивно предполагаешь что у тебя только три датчика влияют на смесеобразование. Может и так,хорошо бы. У меня стоял моник с такими датчиками: датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры смеси, датчик положения дроссельной заслонки,датчик абсолютного давления,три датчика температуры!!! Расходомера вообще не было.
dimon405 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Температурный датчик на наблр скорости не влияет,только на стабильность холостых. Лямбда тоже не мешает набору скорости. Остаются датчики непосредственно влияющие на состав смеси или забитый катализатор.
dimon405 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 А ты не можешь сфотографировать свой мотор? магазин пишет что у тебя может стоять уже tu5jp, как на 307.
ose Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 завтра сделаю фото,а так съездил к офф пежо сказали слетела прошивка((((
ose Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 на бумагах написанно NFZ bosch mp7.2 я так понимаю это мозги,в сервисе сказали что с этим двигателем по проще значит не совсем старый
dimon405 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Да,это такой же мотор как на 307,только добавлен датчик распредвала. А чего они сразу не залили прошивку,странно как то.
ose Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Да,это такой же мотор как на 307,только добавлен датчик распредвала. А чего они сразу не залили прошивку,странно как то.у них только с 2004 года прошивки есть
ose Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 был сделан запрос в центральный офис пежо и пришел такой ответ "injection test warning light flashes with no fault code in the memory but the engine cuts out usually around 3000rpm" и решение проблемы:замена или инциализация эбу
dimon405 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Если бы ты был в Москве,я бы тебе посоветовал электрика,а поскольку твоего города нет в списке,тебе остается попробовать:пропаять дорожки в эбу,найти эбу с такой же машины.
ose Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 Если бы ты был в Москве,я бы тебе посоветовал электрика,а поскольку твоего города нет в списке,тебе остается попробовать:пропаять дорожки в эбу,найти эбу с такой же машины.я от москвы 50км у нас в городе залить прошивку 10000р,на эбей мозги с такой же маркировкой от 1200р(но ситроен написанно),буду еще разборки обзванивать.
ose Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 а как быть если я возьму ЭБУ на разборке а в моем ключе стоит чип получается я ее даже не заведу((
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Тебе нужно обратиться к электрику в сервисе авто-рандеву,в митино. Он любит и разбирается в старых машинах и точно поможет сьэкономить. Его зовут Игорь Калюкин,позвони в сервис и попроси его к трубке.
vovik01 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 а как быть если я возьму ЭБУ на разборке а в моем ключе стоит чип получается я ее даже не заведу((Приветик!!!Скинь VIN авто.
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Простая замена точно не прокатит,ты прав. Надо сразу перепрошивать иммобилайзер, точно сможет сказать Игорь,после подключения сканера.
ose Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 Тебе нужно обратиться к электрику в сервисе авто-рандеву,в митино. Он любит и разбирается в старых машинах и точно поможет сьэкономить. Его зовут Игорь Калюкин,позвони в сервис и попроси его к трубке.спасибо попробую
ose Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 Приветик!!!Скинь VIN авто.VF37ANFZE32812895
ose Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 а про какую дорожку вы там поговорили пропаять?и зачем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти