Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3

Выполнить следующие операции.

 

13.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

 

13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

 

Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

 

13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)

Выключить зажигание.

Запуск двигателя.

Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П

ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

ПОдскажите как это сделать?чет не понимаю((источник http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/10760-inicializacija-blokov-upravlenija-avto/

Опубликовано

сделал диагностику универсальным адаптером выдало 2 ошибки которые не удаляются(P0605 и P1000)

Опубликовано

Можешь смело забыть о такой диагностике,универсальные сканеры только сбивают с толку.

ну не скажите,p1000 можно выкинуть,а вот p0605 и говорит про эбу но везде мнения расходятся про нее.И что вспомнил когда делали диагностику в пежо то сказали что долго пытался найти коробку автомат,хотя должен был быстро мимо пройти.Погуглев понял что могли вставить уже другие мозги(раз расшитые стоят) но от акпп и из за этого возможно и отсечка тк на холостых на автомате отсечка раньше.И понять тоже не могу если отсутствует конфигурация или не исправен калькулятор впрыска,как она вобще тогда заводится да и ездиет.

Опубликовано

Это сново Я))а если поставить другой ЭБУ(вся таже маркировка) что нужно будет делать?или и так будет работать?

Опубликовано

Вобщем проделал операцию.Подключил адаптер,нашел ошибки,газ в пол(отсечка на 3тоб) держу газ и удаляю ошибку и обороты доходят до 5000 и сразу падают(горит чег).

Опубликовано

А какую ошибку блок показывает?

Там нет показаний датчика который на маховике стоит?

датчик коленвала менял,без изменений.хочу попробывать метки грм проверить,но фиг знает что с чем состыковывать((не могу найти

Опубликовано

Ошибка на блок управления. тут самый лучший вариант найти мозг кмк. Просто копать в других направлениях может оказаться дороже и с меньшем результатом.

Опубликовано

Ошибка на блок управления. тут самый лучший вариант найти мозг кмк. Просто копать в других направлениях может оказаться дороже и с меньшем результатом.

нашел мозг,на эбей,все цифры совпадают,но его получается надо будет как то прописывать?

Опубликовано

Он должен быть отвязан от другой машины,а ты должен знать код иммобилайзера чтобы привязать к своей. На 307 так.

Опубликовано (изменено)

Вот тут фиг знает. Настолько не связывался с пежо.

А какая маркировка стоит на мозге?

Изменено пользователем dezte
Опубликовано

а где можно глянуть распиновку ЭБУ интересует:"GND" "12+" и K-line.Хочу попробывать прошить сам со снятием ЭБУ,ну если не найду распиновку то через обд разъем буду пробывать.

Опубликовано

В програме аутодата есть подробная распиновка.

уже смотрел,там только рассписывается распиновка к датчикам.(только версия старая)

Опубликовано

Да, для 7.2 он не предлагает вариантов. А в других схемах спрашивает 5.2 или 7.2 надо. Думаю она одна и та же.

Опубликовано

Видать защита какая то стоит там.

Померяй напряжение на датчике коленвала. когда мотор работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...