ose Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3Выполнить следующие операции. 13.1. Считать ошибкиВ случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.Стирание неисправностей. 13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)Выключить зажигание.Запуск двигателя.Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. Провести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. ПОдскажите как это сделать?чет не понимаю((источник http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/10760-inicializacija-blokov-upravlenija-avto/
dimon405 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Это операции по обучению электронной педали и дроссельной заслонки крайним положениям.
ose Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 сделал диагностику универсальным адаптером выдало 2 ошибки которые не удаляются(P0605 и P1000)
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Можешь смело забыть о такой диагностике,универсальные сканеры только сбивают с толку.
ose Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Можешь смело забыть о такой диагностике,универсальные сканеры только сбивают с толку.ну не скажите,p1000 можно выкинуть,а вот p0605 и говорит про эбу но везде мнения расходятся про нее.И что вспомнил когда делали диагностику в пежо то сказали что долго пытался найти коробку автомат,хотя должен был быстро мимо пройти.Погуглев понял что могли вставить уже другие мозги(раз расшитые стоят) но от акпп и из за этого возможно и отсечка тк на холостых на автомате отсечка раньше.И понять тоже не могу если отсутствует конфигурация или не исправен калькулятор впрыска,как она вобще тогда заводится да и ездиет.
ose Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Это сново Я))а если поставить другой ЭБУ(вся таже маркировка) что нужно будет делать?или и так будет работать?
ose Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Вобщем проделал операцию.Подключил адаптер,нашел ошибки,газ в пол(отсечка на 3тоб) держу газ и удаляю ошибку и обороты доходят до 5000 и сразу падают(горит чег).
dezte Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А какую ошибку блок показывает? Там нет показаний датчика который на маховике стоит?
ose Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 А какую ошибку блок показывает?Там нет показаний датчика который на маховике стоит?датчик коленвала менял,без изменений.хочу попробывать метки грм проверить,но фиг знает что с чем состыковывать((не могу найти
dimon405 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У тебя же tu5jp4, в разделе 307 легко найдешь.
ose Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 просто TUP5JP,универсальный P0605.
dezte Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ошибка на блок управления. тут самый лучший вариант найти мозг кмк. Просто копать в других направлениях может оказаться дороже и с меньшем результатом.
ose Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Ошибка на блок управления. тут самый лучший вариант найти мозг кмк. Просто копать в других направлениях может оказаться дороже и с меньшем результатом.нашел мозг,на эбей,все цифры совпадают,но его получается надо будет как то прописывать?
dimon405 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Он должен быть отвязан от другой машины,а ты должен знать код иммобилайзера чтобы привязать к своей. На 307 так.
dezte Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вот тут фиг знает. Настолько не связывался с пежо.А какая маркировка стоит на мозге? Изменено 31 января, 2014 пользователем dezte
ose Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Bosch MP7.2 0 261 206 214 (96 326 938 80)
ose Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 а где можно глянуть распиновку ЭБУ интересует:"GND" "12+" и K-line.Хочу попробывать прошить сам со снятием ЭБУ,ну если не найду распиновку то через обд разъем буду пробывать.
dezte Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 В програме аутодата есть подробная распиновка.
ose Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 В програме аутодата есть подробная распиновка.уже смотрел,там только рассписывается распиновка к датчикам.(только версия старая)
dezte Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 у меня есть.https://skydrive.live.com/redir?resid=EAD14CB321E5D0BF!446&authkey=!AKOpviP1xYRuqDY&ithint=file%2c.pdf только так смог выложить
ose Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) спасибо,только это MP5.2)) Изменено 1 февраля, 2014 пользователем ose
dezte Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Да, для 7.2 он не предлагает вариантов. А в других схемах спрашивает 5.2 или 7.2 надо. Думаю она одна и та же.
ose Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 теперь мне пин 11 и 30 жить не дает со своей надписью 3000 rpm
dezte Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Видать защита какая то стоит там. Померяй напряжение на датчике коленвала. когда мотор работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти