icechieff Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 если карточка есть, то вроде можно... может спросить код безопасности - 3114, или 03114
icechieff Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Интересно,если датчик колена поломался,форсунки открываться будут?не должны, но проверить то просто, смотрим на обороты двигателя в pp2000 при работе стартера.
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Искра есть, проверял! Бензонасос работает! А машина даже не схватывает
dimon405 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Значит остаются только два варианта: не открываются форсунки или провернуло шпонку.
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 @dimon405,а вот то что на скриншоте это нормально??? ключ был в замке зажигания!
dimon405 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Это не ко мне,я со сканером на Вы.
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 а мне вот почему то кажется что это очень плохо, вчера когда в очередной раз пытался завести машина даже стартер не крутила, только почему то ближним моргала и пригорка издавала какие то непонятные звуки, и еще кнопочка ключа очень часто моргала
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 но сегодня уже такого нет...
dimon405 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Кнопочка ключа это плохо,а барахлящий стартер это обычное дело,втягивающее пригорело просто.
jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 слушай,тебе надо сначала разобраться с ключами,походу они у тебя действительно слетели,причем оба.. пока хоть один не пропишешь,иммо не даст тебе завести авто..
jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Кнопочка ключа это плохо,а барахлящий стартер это обычное дело,втягивающее пригорело просто.не это все взаимосвязано,у меня была ерунда иммо баловал где-то месяц,ключ вставляешь,а он на бк рисует ключик перечеркнутый,и поворачивай-не поворачивай,машина и не вздохнет... несколько раз ключ туда-сюда или баранку заблокировать,а потом с поворотом ключа разблокировать,помогало.. через 3-4 недели как-то прошло само..
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 ключи прописались, но машина так и незавелась...
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 походу дорога мне к грамотному автоэлектрику
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 схватывает, и ключ перестал моргать....но видимо причина уже в другом
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Уже ошибка дроссельной заслонки появилась....я балдею на эти пируеты
jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) попробуй стереть все ошибки (со всех разделов),выключи зажигание,скинь фишку с дросселя,покури минут 5-10,накинь обратно,обучи ее и попробуй снова со сканером.. значит что-то у тебя с дросселем..ведь изначально она у тебя на ходу перестала реагировать на газульку и накатом встала.. попробуй,как я говорил,если опять ошибка дросселя выскочит,снимай его и разбирай,там пластмассовые шестерни-не самое сильное место пыжиков.. Изменено 15 января, 2014 пользователем jordash541
Nike7249 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 а разве из-за дросселя может бензин не прыскать? мне её не обучить! для обучения надо же завести мотор или я не прав?
jordash541 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) не надо. включаешь зажигание,на 5-7сек газ в пол держишь,отпускаешь педаль,ждешь 30 сек,выключаешь зажигание.. все,можешь пользоваться.. что значит бензин не прыскать?? ты писал,искра есть,бензин поступает,насос жужжит.. Тут Микола ded в соседней ветке правильно писал-при запуске холодного движка топливо поступает постоянно,без всяких регулировок смеси,холодный лямбды и датчики не оказывают на смесь никакого влияния,пока движка не прогреется.. а раз насос у тебя работает и искра есть,то последний критерий (на мой взгляд),влияющий на запуск движка-это нормальная работа заслонки.. Изменено 16 января, 2014 пользователем jordash541
dimon405 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У него форсунки не открываются,свечи то сухие. Может из-за иммобилайзера, может из-за дпкв.
jordash541 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У него форсунки не открываются,свечи то сухие. Может из-за иммобилайзера, может из-за дпкв.он же новый дпкв поставил.. а иммо.. если ключи прописаны ровно,с ними нормальная связь,и BSI их видит,разве может иммо держать форсунки? 1
Сергей_607 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 он же новый дпкв поставил.. а иммо.. если ключи прописаны ровно,с ними нормальная связь,и BSI их видит,разве может иммо держать форсунки? Врятли, если ключ видит, то это автоматом означает,что всё разблокировано.
jordash541 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Врятли, если ключ видит, то это автоматом означает,что всё разблокировано.вот и я о том же.. а у него после того,как ключи прописал,крутить начал,но ошибку дросселя выкинул.. поэтому я написал ему желательную схемку действий.. см 68 пост.. и вообще-сухие все 4 свечи или нет,что скорей всего,потому что у него схватывает,значит что-то где-то доходит,иначе один стартер свистел бы... а раз где-то брызгает,может снять форсы проверить,а если им больше 1,5-2 лет,то и заменить для спокойствия.. но все равно желательно после схемки (см пост 68),там на 10 мин дел. и пять же,возвращаясь к изначальной проблеме,пост 1-машина перестала реагировать на газульку,накатом встала..можно поинтересоваться возрастом форсунок и степенью давности замены топливного фильтра? Изменено 16 января, 2014 пользователем jordash541
Сергей_607 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) вот и я о том же.. а у него после того,как ключи прописал,крутить начал,но ошибку дросселя выкинул.. поэтому я написал ему желательную схемку действий.. см 68 пост.. и вообще-сухие все 4 свечи или нет,что скорей всего,потому что у него схватывает,значит что-то где-то доходит,иначе один стартер свистел бы... а раз где-то брызгает,может снять форсы проверить,а если им больше 1,5-2 лет,то и заменить для спокойствия.. но все равно желательно после схемки (см пост 68),там на 10 мин дел. Можно конечно дедовским способом, как говориться. ( искру проверить ) .Вывернуть свечи и шприцем брызнуть туда бензина, завернуть обратно и попробовать завезти. Если заведется на пару секунд, точно дело с впрыском если нет, то искры ЁК ). Не знаю конечно, у меня почему то подозрение на бензонасос. У меня когда здох, он тоже жужал, и когда на золотник надавливал на рампе, давление тоже типа было, но очень мало..Машина прим чуть схватывала и всё .. Изменено 16 января, 2014 пользователем Сергей_607
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти