Nike7249 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 заслонку я обучил все равно не помогло, по ,РР2000 вылезает ошибка а если её угол открывания смотреть, то он меняется в зависимости от оборотов, значит ли это что она работает как надо?
dimon405 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Ошибка может из-за окислов на разьеме высвечиваться. 2
Nike7249 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 лучше бы так оно и было, а то 6 рублей тратить совсем не хочется....но уже всё буду чистить когда будет тепло, сегодня весь день на улице провёл при -18 градусов, чё то больше не хочу...
Сергей_607 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 лучше бы так оно и было, а то 6 рублей тратить совсем не хочется....но уже всё буду чистить когда будет тепло, сегодня весь день на улице провёл при -18 градусов, чё то больше не хочу... Ну, отлично.)) Ты теперь на колесах)).Оказалось насос, как мы и думали. По поводу ошибки пока не парься, если часто ездишь \,то она скоро сама пропадет. А когда ты делал диагностику, ошибка была временная или кратковременная? Просто если временная , то она пропадет, а если постоянная, то надо следить ( возможно действительно из-за окиси.) 1
Nike7249 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 я что то не обратил внимания, я эту ошибку стер и она снова выскочила, после запуска двигателя загорается антиполюшн из-за неё...
Nike7249 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 сегодня утром завел машина работала хорошо но чек горел потом через пару минут начали обороты плавать и чек стал то загораться то гаснуть. У кого какие мысли по этому поводу?
jordash541 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 если немного плавают,забей пока,ошибки сотри и поезди...дроссель ты обучил,газульку еще научи по-новой и покатайся..
Nike7249 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 думаешь оживет само? так то всё равно смущает немного...
Nike7249 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня ещё раз проверил машину в РР2000 выдало ошибок просто кучу, и старение катализатора и пропуски сгорания и дросельная заслонка и ещё какие то, все стёр, дроссель заново переобучил, и о чудо, чек пропал, и машинка зашептала... Вот теперь я спокоен
jordash541 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 поздравляю.. о чем и говорилось.. 1
Nike7249 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Огромное спасибо Огромное спасибо всем кто меня терпел тут, такого тупого 3
ahhab Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Парни я так понимаю что жужжащий моторчик это не факт что он рабочий? Малое давление? Вооще начну с пред.истории. Начался гемор с приходом холодов. До -5 и теплее заводится терпимо но как только температура упала ниже всё, КАРАУЛ!!! Утром стартером крутишь, машина заводится и уже работает на холостых, как только ключ отпускаешь глохнет. И так раз 15. Чуток газу дашь обороты поднимаются но стартер жалко, и всё равно глохнет. Потом раза с 16-17 схватывает и работает нормально на холостых. На горячую и после пару часов простоя заводится отлично. Так вот, говорит ли это о том что "кирдык" насосеру? Два дня назад на улице было -25, ни одной вспышки в цилиндрах. Достал его из бака, дома отогрел, перебрал, почистил, поставил на место, ничего. Подключал на прямую от батареи, жужжыт. Снял обратку и дал 12v на него, жужжыт а с обратки ни капли, и такое ощущение что обратка давно бенза не нюхала, штуцер изнутри какой-то грязноватый показался. Заказал насос на завтра, Patron. И вот вопрос: кто об этой марке что слышал хорошего, ведь Китай? И ещё одно, искал тестером 12v на штекере насоса, при вкл. зажигания нету, как только начинаешь стартером крутить показывает 6-9v (акум староват и еле крутил двигатель). Так и должно быть? Ток на насос подаётся при запуске стартером? А как дальше он работает? И как вы думаете не зря я насос заказал, или проблема в другом? Пыж 406 2.0i 16v 99г. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем ahhab
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 @ahhab, давление то мерил что насос создает?
ahhab Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 @ahhab, давление то мерил что насос создает?Нет, нахожусь в таком месте что ни одного сервиса нет. Хотел было сам монометром от колёс, вот тока нет там на рампе никакого золотника. Надо колхозить как врезаться с тройником в систему. И я так понимаю чтоб замер произвести надо двигатель запустить?
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 @ahhab, зачем? во втором положении насос жужжит уже и должен качать.
dimon405 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Должен быть золотник,смотрит он на салонный фильтр. На нем колпачек синий. Давление должно быть и на заглушеном моторе.
ahhab Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Ся пойду искать золотник. Так вот в чём дело, как я и писал. Подключаю тестер к разъёму, на контакты которые на моторчик идут, включаю зажигание показывает 0v, начинаю крутить стартером показывает 10-12v. Ну в моём случае показал меньше по причине слабого заряда батареи (двигатель еле прокручивался)
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 @dimon405, я тоже пару раз видел рампы без золотников...
ahhab Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 @icechieff,Так как с напряжением на моторчике? Как оно должно быть?
Nike7249 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 дак возьми отсоедени шланг от бензонасоса и заткни его пальцем а друг какой-нибудь пускай попробует завести машину, если бензин прыснет в разные стороны то значит он должен быть рабочим... я так проверил бензонасос от таза когда его установил вместо своего, "мёртвого" насосика...
ahhab Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Короче сходил машину завёл, опять таки с 10 раза. Она заводится и тут-же глохнет как только ключ отпускаю. Золотник на рампе не нашёл, облазил всё, нет его. Затем прогрел проехал всё гуд. Поймал какого-то бухолдона, посадил за баранку и сказал что делать. Вообщем сам с тестером сижу сзади возле насоса, он вкл. зажигание насос включился на секунду и замолк. Выключил зажигание, заново включил, тишина. Завёл двигатель, насос работает. Глушишь, включаешь зажигание опять секунду жужжит и отключается, потом включай не включай, тишина. Как срабатывает реле? На давление в рампе? Я так понял, он подкачал давление и молчит. Но может быть такое, что этого давления в мороз двигателю не хватает? Ведь как я понял мозги дают сигнал к форсункам на обогащённую смесь?
dimon405 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 В мороз форсунки чуть дольше открыты,а заслонка закрыта. Насос и меня так по дурацки включается,после завоздушивания приходится подолгу заводить.
ahhab Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Короче сходил машину завёл, опять таки с 10 раза. Она заводится и тут-же глохнет как только ключ отпускаю. Золотник на рампе не нашёл, облазил всё, нет его. Затем прогрел проехал всё гуд. Поймал какого-то бухолдона, посадил за баранку и сказал что делать. Вообщем сам с тестером сижу сзади возле насоса, он вкл. зажигание насос включился на секунду и замолк. Выключил зажигание, заново включил, тишина. Завёл двигатель, насос работает. Глушишь, включаешь зажигание опять секунду жужжит и отключается, потом включай не включай, тишина. Как срабатывает реле? На давление в рампе? Я так понял, он подкачал давление и молчит. Но может быть такое, что этого давления в мороз двигателю не хватает? Ведь как я понял мозги дают сигнал к форсункам на обогащённую смесь?Вообщем заменил насос, ничего не изменилось. Давление есть, в барах не скажу потому что не измерял, нечем. Но так как насос новый и по данным 3 бр думаю так оно и есть. Куда дальше по цепочке смотреть?
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Непонятно зачем поменял насос. Много действий и деньги в минусе. Свечи менял давно? Фильтр воздушный? Форсунки чистил? В идеале надо смотреть на показания температурного датчика и работу катушки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти