Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заслонку я обучил все равно не помогло, по ,РР2000 вылезает ошибка а если её угол открывания смотреть, то он меняется в зависимости от оборотов, значит ли это что она работает как надо?

Опубликовано

лучше бы так оно и было, а то 6 рублей тратить совсем не хочется....но уже всё буду чистить когда будет тепло, сегодня весь день на улице провёл при -18 градусов, чё то больше не хочу...

Опубликовано

лучше бы так оно и было, а то 6 рублей тратить совсем не хочется....но уже всё буду чистить когда будет тепло, сегодня весь день на улице провёл при -18 градусов, чё то больше не хочу...

Ну, отлично.)) Ты теперь на колесах)).Оказалось насос, как мы и думали. По поводу ошибки пока не парься, если часто ездишь \,то она скоро сама пропадет. А когда ты делал диагностику, ошибка была временная или кратковременная? Просто если временная , то она пропадет, а если постоянная, то надо следить ( возможно действительно из-за окиси.)
Опубликовано

я что то не обратил внимания, я эту ошибку стер и она снова выскочила, после запуска двигателя загорается антиполюшн из-за неё...

Опубликовано

сегодня утром завел машина работала хорошо но чек горел потом через пару минут начали обороты плавать и чек стал то загораться то гаснуть. У кого какие мысли по этому поводу?

Опубликовано

если немного плавают,забей пока,ошибки сотри и поезди...дроссель ты обучил,газульку еще научи по-новой и покатайся..

Опубликовано

Сегодня ещё раз проверил машину в РР2000 выдало ошибок просто кучу, и старение катализатора и пропуски сгорания и дросельная заслонка и ещё какие то, все стёр, дроссель заново переобучил, и о чудо, чек пропал, и машинка зашептала... Вот теперь я спокоен :)

Опубликовано (изменено)

Парни я так понимаю что жужжащий моторчик это не факт что он рабочий? Малое давление? Вооще начну с пред.истории. Начался гемор с приходом холодов. До -5 и теплее заводится терпимо но как только температура упала ниже всё, КАРАУЛ!!! Утром стартером крутишь, машина заводится и уже работает на холостых, как только ключ отпускаешь глохнет. И так раз 15. Чуток газу дашь обороты поднимаются но стартер жалко, и всё равно глохнет. Потом раза с 16-17 схватывает и работает нормально на холостых. На горячую и после пару часов простоя заводится отлично. Так вот, говорит ли это о том что "кирдык" насосеру? Два дня назад на улице было -25, ни одной вспышки в цилиндрах. Достал его из бака, дома отогрел, перебрал, почистил, поставил на место, ничего. Подключал на прямую от батареи, жужжыт. Снял обратку и дал 12v на него, жужжыт а с обратки ни капли, и такое ощущение что обратка давно бенза не нюхала, штуцер изнутри какой-то грязноватый показался. Заказал насос на завтра, Patron. И вот вопрос: кто об этой марке что слышал хорошего, ведь Китай? И ещё одно, искал тестером 12v на штекере насоса, при вкл. зажигания нету, как только начинаешь стартером крутить показывает 6-9v (акум староват и еле крутил двигатель). Так и должно быть? Ток на насос подаётся при запуске стартером? А как дальше он работает? И как вы думаете не зря я насос заказал, или проблема в другом? Пыж 406 2.0i 16v 99г.

Изменено пользователем ahhab
Опубликовано

@ahhab, давление то мерил что насос создает?

Нет, нахожусь в таком месте что ни одного сервиса нет. Хотел было сам монометром от колёс, вот тока нет там на рампе никакого золотника. Надо колхозить как врезаться с тройником в систему. И я так понимаю чтоб замер произвести надо двигатель запустить?
Опубликовано

Должен быть золотник,смотрит он на салонный фильтр. На нем колпачек синий. Давление должно быть и на заглушеном моторе.

Опубликовано

Ся пойду искать золотник. Так вот в чём дело, как я и писал. Подключаю тестер к разъёму, на контакты которые на моторчик идут, включаю зажигание показывает 0v, начинаю крутить стартером показывает 10-12v. Ну в моём случае показал меньше по причине слабого заряда батареи (двигатель еле прокручивался)

Опубликовано

дак возьми отсоедени шланг от бензонасоса и заткни его пальцем а друг какой-нибудь пускай попробует завести машину, если бензин прыснет в разные стороны то значит он должен быть рабочим... я так проверил бензонасос от таза когда его установил вместо своего, "мёртвого" насосика...

Опубликовано

Короче сходил машину завёл, опять таки с 10 раза. Она заводится и тут-же глохнет как только ключ отпускаю. Золотник на рампе не нашёл, облазил всё, нет его. Затем прогрел проехал всё гуд. Поймал какого-то бухолдона, посадил за баранку и сказал что делать. Вообщем сам с тестером сижу сзади возле насоса, он вкл. зажигание насос включился на секунду и замолк. Выключил зажигание, заново включил, тишина. Завёл двигатель, насос работает. Глушишь, включаешь зажигание опять секунду жужжит и отключается, потом включай не включай, тишина. Как срабатывает реле? На давление в рампе? Я так понял, он подкачал давление и молчит. Но может быть такое, что этого давления в мороз двигателю не хватает? Ведь как я понял мозги дают сигнал к форсункам на обогащённую смесь?

Опубликовано

В мороз форсунки чуть дольше открыты,а заслонка закрыта. Насос и меня так по дурацки включается,после завоздушивания приходится подолгу заводить.

Опубликовано

Короче сходил машину завёл, опять таки с 10 раза. Она заводится и тут-же глохнет как только ключ отпускаю. Золотник на рампе не нашёл, облазил всё, нет его. Затем прогрел проехал всё гуд. Поймал какого-то бухолдона, посадил за баранку и сказал что делать. Вообщем сам с тестером сижу сзади возле насоса, он вкл. зажигание насос включился на секунду и замолк. Выключил зажигание, заново включил, тишина. Завёл двигатель, насос работает. Глушишь, включаешь зажигание опять секунду жужжит и отключается, потом включай не включай, тишина. Как срабатывает реле? На давление в рампе? Я так понял, он подкачал давление и молчит. Но может быть такое, что этого давления в мороз двигателю не хватает? Ведь как я понял мозги дают сигнал к форсункам на обогащённую смесь?

Вообщем заменил насос, ничего не изменилось. Давление есть, в барах не скажу потому что не измерял, нечем. Но так как насос новый и по данным 3 бр думаю так оно и есть. Куда дальше по цепочке смотреть?
Опубликовано

Непонятно зачем поменял насос. Много действий и деньги в минусе. Свечи менял давно? Фильтр воздушный? Форсунки чистил? В идеале надо смотреть на показания температурного датчика и работу катушки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...