Василий Булгаков Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 добрый день подскажите куда лесть выявляются ошибки p0135 u0435 смотрел датчик подогрева кислорода а второй наверное проблема с абс скан обычный ЭЛМ327 вот не знаю куда лезть
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Если есть возможност,прочитай ошибки рр2000. Там можно открыть параметры самого датчика,поглядеть правдивы ли его показания,сравнить с эталонными... Елм игрушка,не более.
Василий Булгаков Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 согласен но пп вот собираюсь заказать а так как можно проверить эти датчики ездил к электрикам они мне лаунчем подключают не на много лучше то эльма
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Универсальные сканеры пока не умеют показывать параметры наших датчиков,а код может быть не причиной,а следствием. Датчики абс редко выходят из строя,чаще их повреждают при замене ступицы или магнитная лента забивается грязью или гниет разьем датчика или даже блок выходит из строя. Кислородный датчик можно проверить простым тестером,но проще всего поменять местами датчики и проследить переместится ли ошибка.
Василий Булгаков Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 а где они находяться подскажите
dimon405 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Один на коллекторе,второй сразу за катализатором. Они одинаковые,только провода разной длины.
Василий Булгаков Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 подскажите как влияют на работу авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти