Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня была такая беда - поработает и здохнет,постоит опять заводиться ,перетрехнул всё кутушки проводку,трамблёр!беда эта была до меня и какой то "мудрец" на один из проводов трамблёра (не те что на свечи а те что на комутатор идут)пришпандорил тумблер и как глохнет перемыкаеш на массу и он опять заводился правдо не надолго!))))))а дело было в комутаторе на эксите помойму 650 рублей было !ксталиесли будеш брать смори там с ним паста должна быть термо-мажеш им заднюю часть и к алюминене обратно прикрутиш!поменял и забыл!щас морозы 30 без проблем!

Опубликовано

да у меня движок dfz -1,9инжектор!кстати катушки в багажнике тогда нашол 3 все рабочие ,пробывал катуха даже ваз 2109 работает!

Опубликовано

Позвольте тоже поучавствовать! комутатор на машинке какой стоит если не сикрет. Было просто несколько разновидностей. 1- в простонародии назывался 3+2 монтировался на трамблере основной разьем на три провода. и обычные рядные разьем на 7 ног монтировался на отдельную площадку на голове. ктушка может каматозить от температуры также и как и комутатор. в варианте 3+2 частенко были траблы вконтактах индукционного датчика что в трамблере. как устроено зажигательное безобразие у вас?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...