dkostev Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 у меня была такая беда - поработает и здохнет,постоит опять заводиться ,перетрехнул всё кутушки проводку,трамблёр!беда эта была до меня и какой то "мудрец" на один из проводов трамблёра (не те что на свечи а те что на комутатор идут)пришпандорил тумблер и как глохнет перемыкаеш на массу и он опять заводился правдо не надолго!))))))а дело было в комутаторе на эксите помойму 650 рублей было !ксталиесли будеш брать смори там с ним паста должна быть термо-мажеш им заднюю часть и к алюминене обратно прикрутиш!поменял и забыл!щас морозы 30 без проблем!
dkostev Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 если пасты не будет купи в любом компьютерном магазине
dkostev Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 да у меня движок dfz -1,9инжектор!кстати катушки в багажнике тогда нашол 3 все рабочие ,пробывал катуха даже ваз 2109 работает!
dkostev Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Huco 13 8001 я себе вот этот поставил щас он 925 рублей
sandr.k Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Позвольте тоже поучавствовать! комутатор на машинке какой стоит если не сикрет. Было просто несколько разновидностей. 1- в простонародии назывался 3+2 монтировался на трамблере основной разьем на три провода. и обычные рядные разьем на 7 ног монтировался на отдельную площадку на голове. ктушка может каматозить от температуры также и как и комутатор. в варианте 3+2 частенко были траблы вконтактах индукционного датчика что в трамблере. как устроено зажигательное безобразие у вас?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти