Миссис Н_308 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Привет, я новичок.Хочу поделиться историей, связанной аккумулятором Пежо 308, т.к. подобной темы здесь я так и не нашла. Недавно я приобрела Пыж - 2010 года в салоне, после прохождения программы "Дас Вель Ауто", а спустя 2 недели напрочь заглох мой аккумулятор. Просто сошел на ноль.Это случилась, когда я медленно двигалась по Ленинградке в пробке. Вдруг неожиданно стали бегать и прыгать стрелки датчиков, цифровой экран стал мерцать , а потом машина и вовсе заглохла - встала как вкопанная. От неожиданности я поставила на "Паркинг", но уже не смогла включить аварийку, не работали стоп-сигналы - авто встало посреди дороги. Конечно, я наслышалась кучи гадостей от проезжающий мужчин и того,что я "бландинко" , но пару водителей оставовились (безумно благодарна им за это!!!) и предложили свою помощь. Но машина не заводилась, ручка намертво встала на "Паркинге". Только проезжаюший эвакуатор спас положение, спустя 10 мин он смог перевести на "Нейтраль" и заташить к себе, перевез до салона. В итоге, после диагностики заменили аккумулятор на новый, мастер сказал , что "ячейки склеились" - аккумулятор разрядился сам и забрал все питание от генератора. В результате чего не хватило напряжения ДАЖЕ на работу двигателя (?!). Что это было? И часто такое бывает?
icechieff Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Чушь какая-то... Если аккумулятор умер - он не примет заряд от генератора, и если предположить, что умер он в дороге, то на генератор бы не повлияло, и скорее всего машина бы не смогла заглохнуть из-за этого. Ведь если аккумулятор умер, то можно прикурить и завести авто, и он будет заряжаться, и если бы всё было так, как вы говорите, то люди бы прост оне могли ездить и заряжать севший аккумулятор...
lev5429 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 денис, вполне реальная история, если аккум накоротко замкнуло, то уже никуда не уедешь, повезло что комп вовремя отключил все, иначе пришлось бы еще и гену менять
icechieff Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 @lev5429, авто аккум накоротко? Вы такое встречали в живую?
Микола ded Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Шесть банок - это шесть коротких замыканий одновременно НЕ ВСТРЕЧАЛ И НЕ СЛЫШАЛ одну банку коротило да бывало, так сразу это вылвзило,Эх подержать бы этот аккумулятор в руках - тогда сразу можно было бы сказать что с ним есть отдельные версии происшедшего но без инструментальной проверки озвучивать глупо. Изменено 18 января, 2014 пользователем Микола ded
fas Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Привет, я новичок.Хочу поделиться историей, связанной аккумулятором Пежо 308, т.к. подобной темы здесь я так и не нашла. Недавно я приобрела Пыж - 2010 года в салоне, после прохождения программы "Дас Вель Ауто", а спустя 2 недели напрочь заглох мой аккумулятор. Просто сошел на ноль.Это случилась, когда я медленно двигалась по Ленинградке в пробке. Вдруг неожиданно стали бегать и прыгать стрелки датчиков, цифровой экран стал мерцать , а потом машина и вовсе заглохла - встала как вкопанная. От неожиданности я поставила на "Паркинг", но уже не смогла включить аварийку, не работали стоп-сигналы - авто встало посреди дороги. Конечно, я наслышалась кучи гадостей от проезжающий мужчин и того,что я "бландинко" , но пару водителей оставовились (безумно благодарна им за это!!!) и предложили свою помощь. Но машина не заводилась, ручка намертво встала на "Паркинге". Только проезжаюший эвакуатор спас положение, спустя 10 мин он смог перевести на "Нейтраль" и заташить к себе, перевез до салона. В итоге, после диагностики заменили аккумулятор на новый, мастер сказал , что "ячейки склеились" - аккумулятор разрядился сам и забрал все питание от генератора. В результате чего не хватило напряжения ДАЖЕ на работу двигателя (?!). Что это было? И часто такое бывает?Вам надо сейчас проверть идет ли нормальная зарядка АКБ, чтобы снова не остановится в пробке. На счет старого АКБ есть сомнения в вердикте, но в наше время все возможно, контроля качества нет у нас, каждый производит что хочет.
Миссис Н_308 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Чушь какая-то... Если аккумулятор умер - он не примет заряд от генератора, и если предположить, что умер он в дороге, то на генератор бы не повлияло, и скорее всего машина бы не смогла заглохнуть из-за этого. Ведь если аккумулятор умер, то можно прикурить и завести авто, и он будет заряжаться, и если бы всё было так, как вы говорите, то люди бы прост оне могли ездить и заряжать севший аккумулятор... Денис, но мастер центра сказал, что такое бывает - ооочень редко , но бывает)
Миссис Н_308 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Шесть банок - это шесть коротких замыканий одновременно НЕ ВСТРЕЧАЛ И НЕ СЛЫШАЛ одну банку коротило да бывало, так сразу это вылвзило,Эх подержать бы этот аккумулятор в руках - тогда сразу можно было бы сказать что с ним есть отдельные версии происшедшего но без инструментальной проверки озвучивать глупо. Самой интересно ! Могу подвезти аккумуоятор
Миссис Н_308 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Вам надо сейчас проверть идет ли нормальная зарядка АКБ, чтобы снова не остановится в пробке. На счет старого АКБ есть сомнения в вердикте, но в наше время все возможно, контроля качества нет у нас, каждый производит что хочет. Ок, спасибо! проверю!
lev5429 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 @lev5429, авто аккум накоротко? Вы такое встречали в живую?Денис, я встречал и такое, когда банки полярность меняли
lev5429 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 надо померить ток, в машине не так много мощных потребителей, основные это стартер и аккумулятор, если после заводки ток падает, то аккум в норме, а если нет, то возможно ему кранты, и если ток перекрывает параметры генератора, то генератор будет свистеть и безбожно будет греться ротор, неисправный аккумулятор может запросто убить даже новый генератор, хотя будет прекрасно заводить машину
Миссис Н_308 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Забыла сказать и, оказывается, это как раз важно. В тот день к прикуривателю был подключен преобразователь на 220 В, который работал 4 часа к моменту поломки. Преобразователь китайский - средней дешевости. Поломка аккумулятора могла произойти из-за него. Произошла сульфанизация аккумулятора. Изменено 20 января, 2014 пользователем Миссис Н_308
Микола ded Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Забыла сказать и, оказывается, это как раз важно. В тот день к прикуривателю был подключен преобразователь на 220 В, который работал 4 часа к моменту поломки. Преобразователь китайский - средней дешевости. Поломка аккумулятора могла произойти из-за него. Произошла сульфанизация аккумулятора. Да. Кстати что в него было включено и был ли запущен движок. Мощность. На сколько я знаю сульфатация пластин происходит при понижении уровня электролита в банках. А в каждой банке свой уровень.А за последние10 лет в продаже я видел только НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумуляторы, то есть уровень электролита проверять нет необходимости.
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Денис, я встречал и такое, когда банки полярность меняли жесткач...
lev5429 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Забыла сказать и, оказывается, это как раз важно. В тот день к прикуривателю был подключен преобразователь на 220 В, который работал 4 часа к моменту поломки. Преобразователь китайский - средней дешевости. Поломка аккумулятора могла произойти из-за него. Произошла сульфанизация аккумулятора. сульфатация аккумулятора естественный процесс, аккумулятор умирает постепенно, не вдруг, разве что преобразователь забирал на себя весь ток генератора, я больше склоняюсь к тому что произошла металлизация, тогда аккумулятор может умереть резко
РоманИв Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Мой случай с аккумулятором тоже не менее интересен.Еду, на улице дождик,пентатура воздуха +27.Притормаживаю на светофоре,неожиданно в салон врывается запах сероводорода,типа.Все пассажиры(семья) переглянулись ,каждый думает друг про друга.Окошки приоткрыл,проветрил, ехаю дальше, не выветривается, терпим.Домой прибыл, в гаражик поставил, окошки не закрываю.По утру всё кажысь в норме, запах выветрился.Работа в движении, 14-00, паркуюсь,движок глушу,запах некстати немного начал опять проявляться. Думаю, куда это я вляпался,ща приеду домой кёрхером всё смою.5 минут по делам побегал, завожу а машинка так стелочками в конвульсии подёргала и дух в салон испустила, сероводородный.Звонок соседу,25 минут ожидания,прикуриваю, при близком рассмотрении батарейка слегка припухла и из верхних дырочек подтёки.Домой приехал,заказал новый батарейка,завтра привезут,заменю.На минусе такое окисление было. Сидю пиво пью,ждёмс...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти