Tatjana Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Всем привет, спасибо всем кто помог мне в пред идущих проблемах с двигетелем и сцепленим всё устранено и работет как часики. Но видать беда не приходит одна и вот новая проблема с коробкой. Иногда в самый ответственный момент не включается задняя передача, вернее недовключается. Тут конкретно ничего не нашла, может у кого то из Вас была такая проблема. Спасибо.
xared Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Опять же если механника, то нормально так как в МА5 нет синхронизатора на заднюю скорость.
Tatjana Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Да, коробка механика, и что никак нельзя её подрегулировать, а то иногда бывает с пятого раза только только включается.
xared Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Все проще , сам мучаюсь иногда. Если с первого раза не вошла переотжимаем сцепление или же впихиваем третью или четвертую передачу, а после заднюю. Вот такая вот коробка и с этим увы ни чего не поделать (
Tatjana Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо, я уже заметила что если пережать сцепление или включить третью или четвёртую то задняя включается странная конечно закономерность но наверное придётся привыкать.
xared Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Закономерность в том что "верталет" выбора скорости встает в нужное положение, ну еще можно конечно ревизию тяг провести, могут сайленблоки лопнуть и угол включения будет не тот, но это бы отразилось на всех скоростях.
IGOR19 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи. 1
Tatjana Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи. Если бы я знала как это делается, папа живёт далеко помочь не сможет а обратно отдавать в мастерскую не хочу нехрена они там в пыжиках не понимают.
xared Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи. Для того что б устранить на "вертолете" нужно снимать коробку и менять направляющую на которой он сидит, с тягами проще их только снять и поменять + у кулис есть такая хрень, люфт от времени. В каждом случае нужно смотреть индивидуально что и как.
Radiy Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 да, думал только я мучаюсь...лично я чуть-чуть отпускаю сцепление и задняя втыкается.
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 да, думал только я мучаюсь...лично я чуть-чуть отпускаю сцепление и задняя втыкается. Это у тя задранные зубья задней и первой.
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Для того что б устранить на "вертолете" нужно снимать коробку и менять направляющую на которой он сидит, с тягами проще их только снять и поменять + у кулис есть такая хрень, люфт от времени. В каждом случае нужно смотреть индивидуально что и как. КУлису надо менять а не ждать когда шестерни сотрутся. А то с первой на заднюю мы все умеем шлифовать!
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Спасибо, я уже заметила что если пережать сцепление или включить третью или четвёртую то задняя включается странная конечно закономерность но наверное придётся привыкать. Привыкать к износу деталей? Так скоро и пешком можно по привычке зашагать. Менять надо изношенные детали!!!
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Опять же если механника, то нормально так как в МА5 нет синхронизатора на заднюю скорость. Не нормально!!!
xared Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Как так, сколько ездил на 206 с МА5 у всех такая хрень
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Как так, сколько ездил на 206 с МА5 у всех такая хрень У новых тожа? А я вот новые застал!!!
xared Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 В сервисах тоже обращал на это внимание и когда коробку перебирали, и когда просто узнавал, все время слышал ответ что это нормально. Тема интересна т.к. сам с не мучаюсь и не только с задней.
svetikpo Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Помогите пожалуйста!!!! Вдруг перестали включаться 1 и 2 передачи, Прямо внезапно, когда трогалась после светофора((((( Рычаг передвигается в направлении включения 1 и 2 передач, но "болтается" там и передачи не включаются. 3.4.5 и задняя работают нормально. Что это может быть?
Мартын Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Помогите пожалуйста!!!! Вдруг перестали включаться 1 и 2 передачи, Прямо внезапно, когда трогалась после светофора((((( Рычаг передвигается в направлении включения 1 и 2 передач, но "болтается" там и передачи не включаются. 3.4.5 и задняя работают нормально. Что это может быть?Просто очень интересно,а вы сами будете смотреть,что тут напишут или как?Найдите любого механика осмотреть тяги КПП.
xared Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 А почему нет, у нас вон одна сама tu5jp капиталила))
bober Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 подскажите масло в пробке механика 206 меняется? Модель двигателяKFW (TU3JP)
bober Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 и так же 2 пробки? с одной сливать,в другую заливать? и через сколько положенно менять?
xared Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 С нижней сливать, я заливал через сапун. Менял раз в 60 тысяч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти